Фестиваль приключенческих гонок «Winter racing» 2010

Когда: 6 марта 2010 г. [другие события месяца]

Где: Яхрома, Московская область, Россия

Приключенческая 10 часовая гонка, которая пройдет 6 марта в окрестностях подмосковного города Яхрома.
В программу гонки классов Спорт и Элита включены следующие этапы - лыжи, снегоступинг, бег, работа с веревками, ледолазание.
Народный класс будет бегать на лыжах, бегом, и лазить по веревкам.

Ссылка:

Полные Результаты гонки

6 марта 2010 года прошла приключенческая гонка Winter Rаcing 2010. Медали были разыграны в 5 классах. На старт вышло около 150 участников из разных городов России.

Зимняя гонка наиболее трудна для расчета ожидаемого времени лидера, поэтору организаторы решили включить в трассу кроме обязательных еще и бонусные КП. За взятие каждого такого КП от финишного результата вычитался 1 час времени. Команды сами определяли какие бонусы они будут брать. Риском для команд было ограничение контрольного времени на прохождение всей дистанции и ограничение времени выхода на технические этапы. За пропуск каждого обязательного КП команда получала штраф 2 часа.
Полностью пройти дистанцию спортивного класса и взять все бонусы смогли только 3 команды. Первыми финишировали через 8 часов 56 минут после старта Nike ACG, всего 1 минуту проиграл им Молодой Боец (СПб). Третье место осталось также за Питерской командой Кант-СПб.

Спортивный класс.
ММ
1. Nike ACG (Барышников Алексей, Сысоев Павел) - 1:56.53
2. Молодой боец (Бородулин Юрий, Соколов Александр) - 1:57.53
3. Кант-СПб (Клепча Игорь, Колтунов Игорь) - 2:14.10

МЖ
1. Nike ACG-Chаsing Daylight (Тимохин Дмитрий, Лукьянец Наталия) - 4:01.34
2. Nike ACG-2 (Петров Иван, Абрамова Наталья) - 4:14.30
3. Сластены (Титов Алексей, Лизунова Анна) - 7:42.58

Народный класс
1. Фрязино-Юнитекс (Романов Александр, Никонов Михаил) - 2:31.22
2. Пипопалам (Малышкин Юрий, Смирнов Сергей) - 3:12.45
3. Легион (Яковлев Егор и Овчинников Павел) - 3:13.30

Открытый класс 6 часов
1. Омега (Юткин Сергей, Гуреев Борис) - 81 очко
2. Внезапные зайцы (Балагурова Галина, Жуков Андрей) - 79
3. ОтМорозки (Корнилов Александр, Сорокин Антон) - 71

Открытый класс 3 часа
1. Бивис и Батхед (Стариков Александр, Головин Алексей) - 20 очков
2. 33 Теам (Голубь Денис, Сабуров Павел) - 19
3. Cucurbito (Галухина Яна, Иванов Евгений) - 19

Итоги и результаты обсуждаем ЗДЕСЬ

Соревнования проходили в двух форматах приключенческой гонки - Спортивный и Народный класс, а также дистанция Открытый класс в формате рогейна.

В самом сложном и длинном классе - Спортивном – для преодоления дистанции участникам надо было чередовать виды спорта и средства передвижения: ориентироваться на лыжах, бегом, на снегоступах, лазить по веревочному парку и по ледовой башне. Нововведением в этом году стали бонусные КП, за посещение которых от финишного времени вычитались бонусные минуты.
Снегоступинг представлял собой ориентирование на участке леса, изобилующим оврагами, реками, полями и тропами. Снегоступы TSL были любезно предоставлены компанией Альпекс.
Задания веревочного парка потребовали не просто владения элементами веревочной техники, но даже в большей степени смекалки и ловкости.
Ледолазание прошло на специально подготовленной вертикальной ледовой стенке высотой около 10 метров в свете прожекторов парка Яхрома.
Включение в гонку таких необычных и интересных технических этапов стало возможным благодаря компании Letozima, чьи объекты были cначала облазены вдоль и поперек, а потом исколоты ледовыми инструментами.
Общая протяженность дистанции составила более 50 км.

Чтобы претендовать на победу в сложившейся высококонкурентной борьбе, лидеры должны были не пропустить ни одного обязательного контрольного пункта и найти все бонусные. Среди таких первыми на финиш приехала московская команда Nike ACG (Сысоев Павел и Барышников Алексей), затратив на дистанцию 8 часов 56 минут. Вторыми финишировала команда Молодые Бойцы (Бородулин Юрий и Соколов Александр) – победители прошлой гонки Winter Racing 2009. От первого места их отделила всего одна минута. Конечно, никто не обещал легкой борьбы с представителями Nike, один из которых в этом году выигрывал один за другим несколько лыжных марафонов, а другой чемпион Мира по рогейну (суточное ориентирование). Третье место, завоеванное командой Кант-СПБ (Клепча Игорь и Колтунов Игорь) также уехало в Санкт-Петербург.

Среди смешанных команд победитель долгое время был не известен. Все решили штрафы и бонусы. В итоге, лучшими стали, не пропустившие ни одного обязательного контрольного пункта и собравшие в свою копилку пять из семи возможных бонусных, команда Nike ACG-Chаsing Daylight (Лукьянец Наталия и Тимохин Дмитрий). Вторым стали Nike ACG-2 (Абрамова Наталья и Петров Иван). Они нашли все семь бонусных пунктов, но опоздали на один обязательный, за что получили большой временной штраф. Третье место заняли команда Сластены (Лизунова Анна и Титов Алексей), также не избежавшие одного штрафа.

На более короткой, но не менее захватывающей и трудной дистанции Народного класса победителями стала команда Фрязино-Юнитекс (Романов Александр и Никонов Михаил. Вторые - команда Пипопалам (Малышкин Юрий и Смирнов Сергей). Третьи - команда Легион (Яковлев Егор и Овчинников Павел).

В другом формате – на дистанции Открытого класса участники могли сами планировать не только оптимальный маршрут, но и средства передвижения (бегом, на лыжах или комбинированное использование). Рекомендованы были лыжи, так как этой зимой на них гораздо удобней и быстрей передвигаться в лесах и полях по лыжням.

В шестичасовом зачете больше всего баллов набрала команда Омега (Юткин Сергей и Гуреев Борис). Второй стала смешанная команда Внезапные зайцы (Балагурова Галина и Жуков Андрей). Третья команда От Морозки (Корнилов Александр и Сорокин Антон).

В трехчасовом зачете результаты получились очень плотные. Выиграла команда Бивис и Батхед (Стариков Александр и Головин Алексей), набравшие 20 баллов. Ключевым в их тактике было прохождение дистанции бегом. И хотя они часто проваливались по колено, зато попрортили не мало лыжней для своих конкурентов. Вторые – 33 Теам (Голубь Денис и Сабуров Павел) с 19 баллами, третьи – Cucurbito (Галухина Яна и Иванов Евгений) с результатом 19 баллов. Они набрали 21 балл, но 2 балла были сняты за превышение контрольного времени.

А теперь о самом важном – о тех людях, благодаря которым состоялась эта гонка.
Огромное спасибо представителям секретариата - Наташе и Ане. Благодаря им регистрация прошла без запинок, результаты были подведены оперативно (без электронной отметки, в ручную, с системой бонусов и штрафов) и награждение каждого класса прошло в течение часа после окончания КВ. И Римме, помогавшей девушкам и поившей чаем всех финишировавших.
Спасибо ребятам из компании Летозима (Юре, Илье и Антону), за организацию и судейство веревочного этапа и ледолазанья.
Спасибо команде Щит и Меч (Леше и Саше), которые не смогли принять участие в гонке, как команда, и приехали помогать, и их другу Сереже за помощь на этапах веревок и ледолазанья. Благодаря их инициативе особо жаждущие участники получили горячий чай. И за красочные фотографии с ледолазанья.
Спасибо Александру Сергеевичу Жилину, Коле Богданову и Володе Петрову (бессменному помощнику на всех гонках у всех организаторов) за организацию дальней транзитной зоны, костер и чай всем участникам. И за помощь в разведки местности и постановке КП.
Спасибо Антону Клишину не только за призы от компании День Сурка, но и за непосредственную помощь на гонке.
Спасибо Леше Ефимову за караван джипов, благодаря которым жизнь организаторов существенно облегчилась.
Спасибо Ане Акиндиновой за привлечение СМИ.
И, конечно, Обухову Саше – постоянному фотографу и не только, за то что он есть, и нам никогда не будет скучно.

Важная информация про призы:
Экипировку от компании Craft поменять на другие размеры вряд ли удастся.
Призовые сертификаты от компании День Сурка надо подписать (фамилию на обратной стороне).
Снегоступы TSL стрясти с Дена.
А что делать с Garmin, думаю вы и сами разберетесь, прочитав томик инструкции.

Как доехать до Яхрома на поезде, самолете, автобусе

Маршруты.Ру - официальный партнер Google и размещается на Google в разделе Маршруты. Найдите самый удобный и самый дешевый вариант проезда на поезде или самолете с помощью нашего поиска маршрутов.

Найди самый дешевый и самый быстрый маршрут
из Москвы
поездом в пути 1 ч 7 мин от 348 рублей

Идет загрузка карты ...
нет фотографий
Участники
Алексей Титов
УРА! Заняли 3е место в категории МЖ, в общем зачете только 13е.
Отзывы
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Фестиваль приключенческих гонок Winter Racing 2013

на фото: 1 9 марта 2013 г., Москва, Россия

9 марта солнечным весенним днем участников будет ждать седьмое издание зимней приключенческой гонки, которая соберет на своей трассе более 200 поклонников. Участников будут ждать беговой и лыжный этапы, ориентирование в заданном направлении, выбор и маркировка, спец этапы - работа с веревками, стрельба и !!!!поиск пострадавшего в лавине!!!.

Фестиваль приключенческих гонок «Winter racing» 2012

12 февраля 2012 г., Москва, Россия

Самая главная зимняя приключенческая гонка МО

Приключенческая гонка Winter Racing 2009

7 февраля 2009 г., Москва, Россия

Приключенческая гонка Winter Racing 2009
Новости 23.12.09 :
1) Опубликовано положение о Winter Racing, открыта заявка на соревнования.
2) На этой гонке впервые введен открытый класс рогейна.
3) Приключенческая гонка три класса Элиту, Народный и Спортивный.

«WINTER RACING-2007»

10 февраля 2007 г., Москва, Россия

Зимний фестиваль приключенческих гонок
«WINTER RACING-2007»
Москва, Лосиный остров