{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
ждите...
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Маршруты
Места
События
Расписания и Билеты
Карты
Еще...
Записанные рассказы путешественников
По видам туризма
На карте Мира
По регионам
Маршруты ОНЛАЙН
По рейтингу
Легендарные маршруты
Маршруты по городам
Конкурс 'Незабываемое путешествие'
Интересные места на карте
Страны и регионы
Безвизовые страны
Горнолыжные курорты Мира
Климатическая карта
Все события
Календарь на 2024
Календарь на 2025
События на карте
Поезда
(93554 рейса)
Самолеты
(43028 рейсов)
Автобусы
(27935 рейсов)
Паромы
(1255 рейсов)
Список топокарт
Карта Мира
Музыка на карте
Карта погоды
Сообщество
Библиотека
Конкурсы
Викторины
Форум
О сайте
загружается...
X
Маршрут:
Шанс-2, последняя экспедиция в Форельную
→ Альбом:
Немного хроники
Топливо
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
ненадежность советских примусов "Шмель" (аналог австрийского Фобос", но в отличие от него работающего в случае до середины экспедици) заставляла искать альтернативное топливо. Идеальным казался "сухой спирт", надежный, не требующий никаких агрегатов, не подвержен потери в случае протечки канистры. Это потом выяснилось, что сухой спирт -гексаметилентетрамин ((CH2)6N4, или C6H12N4), он же уротропин является сильным мочегонным средством, что для спелеолога, половину времени в пещере проводящему в гидрокостюме, является раздражающим фактором
Следующее фото
4
из 32
Идет запрос данных
,
пожалуйста, подождите...
Детали маршрута
×