Отличный маршрут для любителей велотуризма. На пути много грибов,ягод и мест где можно искупаться .Разнообразный грунт не даст скучать. Отличные места для ночёвки.
От Твери вдоль берегов Волги до Конаково

Отличный летний маршрут для любителей вело ПВДешек

ПВД
Как обычно приехав в пятницу поздно вечером,мы отъехали не далеко от города Тверь и встали лагерем. Утром спокойно встали, собрали лагерь и двинулись в путь. Погода была просто сказка и настроение от этого было выше некуда . Дорога в основном грунтовая с небольшими участками асфальта. Ехать одно удовольствие ,машин почти нет ,людей тоже.
На маршруте много мест ,где можно пополнить запасы воды ,а если всё же продинамиться ,то всегда можно вскипятить воды из Волги.

Первое ,что нам попалось на пути это был памятник погибшим солдатам ,отдавшим свою жизнь в борьбе с немецкими фашистами.
Далее был кусок маршрута с хорошим асфальтовым покрытием проходившим прям по среди леса ,а с обоих сторон было всё усыпано голубикой или черникой ,не особо в этом понимаю.
DCIM\299MEDIA
Это здорово подняло нам настроение.Мы перекусили витаминчиками и двинулись дальше в путь.
Переехав небольшой мостик ,мы снова стали двигаться в сторону Волги.
G0089588
Ну а дальше как и всегда крутим педали.обедаем,веселимся ,купаемся и опять крутим педали и так до тех пор пока солнце не стало опускаться за горизонт.
SONY DSC
Кстате всем рекомендую разбивать лагерь именно в этом месте ,тут очень классно и всё сделано для того ,что бы было удобно отдыхать. Только давайте не забывать увозить или сжигать свой мусор ,а можно ещё и чужой прихватить =)
Ну ,а впереди у нас песок .песок и ещё раз песок . Где-то в общей сложности км 10-12 был песочный участок дороги и кому это только прибавило впечатлений ,а кому гемора на голову ,но и потом в итоге всё же впечатлений=)
На финишной прямой нас ждал паром! И это мне показалось очень колоритным завершением отличных выходных. На заметку паром ходим каждый час с самого утра и до позднего вечера и обойдётся он вам приблизительно в 40-50 рублей,точно не помню(это вместе с велосипедом).
В целом маршрут очень классный и не могу сказать ,что он был сложным . Мы все далеко не профи и не спортсмены ,но для нас не было это сложным маршрутом ,но и лёгким его я бы не назвал . Скажем так он умеренный ,а главное на нём точно не будет скучно. В общем я рекомендую.

А всем кто хочет узнать подробней или присоединиться к нашей группе в следующий раз ,то есть видео отчёт о походе и наша небольшая группа в вконтакте ,где мы ищем товарищей по увлечением ,любителей туризма в любой его форме. Ждём тебя там=)