Выборг-Черкасово-Толоконниково-оз.Гавриловское-аэродром Вещево-Вещево-оз.Круглое-оз.Ключевское-ур.Лесной Холм-оз. Далёкое-ур.Болотный остров-ур.Заячий мыс-ур.Лягушачье-Житково-Кузьминское-насыпь старой ж/д Сосново-Выборг-бол.Раскатное-ур.Барышевское-Барышево-ж/д насыпь-р. Булатная-мост, который "типа есть"-ур.Швецово-Зверево-руч.Илистый-озёра Мал.Раковые-ур.Низинное-р.Холодный Ручей-Дубки-Климово-ур.Чистое Поле-г.Климовская Сосна-ур.Подосиновое-р.Искрица-Красносельское-Подгорье-Волочаевка-р.Волочаевка-ур.Малиновское-ур.Макеево-ур.Покосное-р.Волочаевка-Круглый Лес-Краснознаменка-руч.Озорной-Кировское-руч.Звонкий-р.Волочаевка-ур.Верховье-ур.Морошка-ур.Котово-оз.Котовское-ур.Просвет-р.Волчья-ур.Боровое-ур.Волчий Остров-руч.Малыш-ур.Волчьи Луга-исток р.Волчья-ур.Крестовый Камень-исток р.Сестра-Белкин Лес-выс.169-исток р.Охта-р.Ятки-ур.Лемболово 2е-руч.Муратовка-ур.Лемболово-Керро-р.Ройка-р.Грузинка-Васкелово
Описание

Боевой задачей первой части было выйти в определённое место.... Но как туда конкретно ползти(кроме последнего участка) понятия не имел и чего потом делать - куда направиться, то-же. Место к северу от Житково на Вуоксе. Собственно планировал либо пешком, либо на автобусе до Вещево или Барышево как можно ближе, а потом до места маршброском. Обратно - до Сосново - опять же полностью пешком или переброска Житково-Выборг-Зеленогорск-Сосново.... Решил - на месте со всем разберусь...

20го уже в Выборге, посмотрев на автобусы, решил двигать пешком, решал уже как - по направлению на Каменогорск или через Черкасово и старый аэродром... Пошёл вторым путём... Думал поснимать... Ага, щазззз... Вскоре выяснилось, что после того, как предыдущим вечером снимал кота, не выключил фотоаппарат, а запасной акк остался на зарядке - пришлось срочно домой смсить.... Но аэродром в Вещево прикольное место....

Через два дня я таки добрался до отворотки к Вуоксе... Всё было тихо и спокойно, ничего не предвещало... Протопал уже километра три, как чувствую, что кто-то за мной увязался.... Иду аккуратнее, поглядываю... Замечаю, что по кустам шныряет что-то коричневое... Ага, зараза - росомаха.... Зверь на голову весьма долбанутый... За рысью много всякой хрени приписывают... Только думаю, что это слава этой дряни на неё прилипилась - я рысей хорошо знаю... Да и росомах неплохо... Но я спокоен как всегда - не первый раз. Оставил кусок мяса и хлеба - типа взятка за спокойствие, =) и иду дальше... Шебуршение ещё больше... Вообщем так ещё пару километров протопал... Не знаю каким чудом увернулся - тварюка прыгала хорошо, чтобы наверняка - на голову... Палкой отбил - стою жду... Она в кусты и тишина... Минут 15 простоял - тихо... Решил покрутить по кустам... И тихо офигеваю - местами их следами всё истоптано, значит их тут несколько, а легко может оказаться и стая, явление редкое, но когда они мигрируют, то сбиваются в стаю - а это трендец.... Сижу думаю, если вперёд идти, то можно нарваться на их "стоянку" - живым не уйдёшь при любом раскладе... Дойдёшь до места, встанешь лагерем - в лучшем случае к утру проснёшься в заваленой палатке, худшем - не проснёшься вообще... Решил уходить, причём ни обратно, и не вкруг(эта тропа делает полукруг к Житково), а срезать через болото - к вечеру выбрался в само Житково... Местные о весёлом соседстве пока не знают... И надеюсь и не узнают - если стая мигрирует, то к зиме она либо в Чухню рвёт, либо к Корелам.

Дальше было тихо-мирно, прополз до Барышево и Булатной, посмеялся у моста, который "типа есть" и потом уже, когда шёл на Красносельское поприкалывался на Раковом болоте... Всё было бы почти тихо, не считая несколько упавших деревьев(причём одно просто чудом застряло кроной среди других) и провалившееся бревно на мосту.... Жисть моя жестянка - всякое бывало, но не в таких объёмах.... Лес как-будто против меня ополчился... 8( От Красносельского шёл уже вдоль трассы и до Волочаевки к четвергу добрался спокойно - за ней на реке и задневал...

Туман в пятницу меня сразу напряг, думал переждать, но чёрт дёрнул попереться, да ещё и срезать по тропе... Иду себе... А из тумана рык... Этот рык я даже спя опознаю. Рысь. Первое мнгновение обрадовался, но тут же сообразил, что это не приветственный рык. Начал отступать, палку приготовил - хоть и люблю этих зверей, но придётся - буду бить. Упёрся спиной в дерево - тут же всплыли события семилетней давности, когда на моём месте оказался один браконьер..... И тут она вышла из тумана... Красавица. Матёрая. Такую, думаю, не один пытался загнать, да не вышло.... Идёт.. Какое там... Плывёт... За пару метров остановилась... Думал приехали... Но она просто села... С минуту мы буравили друг друга взглядом, потом она встала и ушла... К счастью вбок.

Потом уже вечером.... Ставлю под Кировским лагерь... Пошёл собирать хворост... Всё просто в одно вгновение прошло - я разгибаюсь, на меня летит волчья туша, и ей вбок врезается другая, более мощная... Я даже испугаться не успел. Просто офигел. Напавший на меня с визгом сбежал, а второй - подошёл и у ног просто лёг... Я сначала не понял, а потом уже увидел пятно на боку... Когда-то там был ожог - другого объяснения, как то, что это был один из тех щенков, что удалось вытащить из пожарища, которое устроил кто-то из местных в Волчьем Логе под Петяярви в 2002м я не могу найти. Зато теперь понятно, куда делись оттуда волки. Решил утра не ждать и рванул к знакомому леснику.

Водка - хорошо... Спирт ещё лучше. Много спирта совсем хорошо... =) Но очень много спирта с водкой, пивом и рыбой - это бздец. С утра в воскресенье с бадунища(иначе и не сказать) я рванул к истоку Волчьей - зачем, я так и непонял... Смешнее, что это помню, а вот всё остальное - помню плохо... Помню, только что весьма весело форсировал несколько ручьёв, и как очнулся на каком-то холме утром в понедельник. =) Вообщем добрёл ли я до истоков Волчьей я не знаю, а вот то, что очнулся я рядом с истоком Охты, это мне подсказал Озик в прихваченном на всякий пожарный КПК с GPSом.... Посидев и поразмыслив, решил что дёргаться поздно и лучше мозги в норму привести(да и более менее внешний вид), а ночью устроить забег к Васкелово... Ну остальное фигня, если не вспоминать, что на руках у меня были 2х километровый атлас и атлас "Реки и озёра КП". =) Которые один другого врунее. =) А впереди оказалось полно всяких истоков и болотц... =) Вообщем видок у меня был лихой и очумелый, когда я до станции таки дополз. =)