Россия / Рыбалка

Открыли сезон твёрдой воды
Дегтярск - оз. Иртяш

Открытие сезона твёрдой воды

Занималось прекрасное солнечное утро. Время восемь часов. Столбик термометра показывает минус 21 градус. Автомобиль бодро катит по трассе м-5 в сторону заветного озера. Наконец то! Открытие сезона твёрдой воды! Нога сама нажимает на педаль газа: так хочется быстрее увидеть поклёвку! Первую в этом зимнем сезоне.

Вспоминаются прошлые рыбалки, последний лёд, окуни- горбачи, щуки, оставившие меня без блёсен…..  Быстрее!!!

По пути проносятся озёра с кучей рыболовов, сидящими чёрными пеньками на льду. Наконец то паркуемся на берегу. Яркое солнце и голубое небо слепит глаза. По озеру передвигаются рыбаки. Спешно достаём рыболовный скарб и на лёд.

Фото-0013Здороваемся с рыбаком: клёва нет. Начинаем бурить.
Фото-0008
Фото-0010

Обращаю внимание, что по середине водоёма ещё гуляют волны, но на нашем месте лёд надёжен – более десяти сантиметров.

Первые десять лунок не принесли ни одной рыбки. Решаю двигаться на глубину. И вот она, первая поклёвка! Окунь!

Фото-0011
С лунки удаётся взять двух полосатых. Всё. Сверлюсь дальше. На очередной лунке начинается стабильный клёв. Окуни как будто ждали меня!
Фото-0012

Ставлю палатку. Зову супругу.

Фото-0015

Фото-0014

Окунь был средний, но радовал своими поклёвками. Душу отвели по полной!
Фото-0016

Клевало исключительно на мотыля. Балда, блесна и балансир молчали: не их день видимо.  Рыбалкой очень довольны! Сезон открыт!!!