Есть две обязательные вещи, которые я стараюсь сделать осенью, сходить в горы Южного Урала и сплавиться по одной из его рек. Первый пункт был выполнен во время похода на гору Ямантау, пришла пора выполнить второй. Времени мало и я решаю исполнить свою старинную задумку, пройти однодневный маршрут по реке Караидель (Уфа) в нижней части ее течения, от плотины Павловской ГЭС до поселка Красная Горка. Выбор маршрута объясняется очень просто, эта часть реки обладает двумя неоспоримыми преимуществами. Простой, удобный и быстрый способ заброски и выброски. Красота маршрута. Это последний 50 километровый участок реки где она несет свои воды по глубоким долинам Уфимского плато, окруженная крутыми высокими берегами, покрытыми густым смешанным лесом, что в осеннем одеянии выглядит особенно красиво.
Павловка - Красная горка

Н.К. Крупская в бытность свою в Уфе посетила эти места на пароходе,

была восхищена их живописностью и назвала «Русской Швейцарией»

Туристические маршруты по Башкирии, Уфа, 1962 год.

Есть две обязательные вещи, которые я стараюсь сделать осенью, сходить в горы  Южного Урала и сплавиться по одной из его рек. Первый пункт был выполнен во время похода на гору Ямантау,  пришла пора выполнить второй.

Времени мало и я решаю  исполнить свою старинную задумку, пройти однодневный маршрут по реке Караидель (Уфа) в нижней части ее течения, от плотины Павловской ГЭС до поселка Красная Горка.

1. Простой, удобный и быстрый способ заброски и выброски.
  2. Красота маршрута.

Маршрут по реке Караидель (Уфа)