Авто-водное путешествие на Алтай по маршруту: Уфа-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Линево-Бийск-Горноалтайск-Иогач (Телецкое озеро) верховья реки Пыжа-сплав по реке Пыжа-уст.р.Пыжа-Телецкое озеро (Иогач)-Горноалтайск-Барнаул-Новосибирск-Омск-Тюмень-Челябинск-Уфа

Вставленный параграф

Пыжа 2009

авто-водное путешествие на Алтай или Пыжа 2009
Ну и на пыЖились мы в этом походе...)
Два обноса водопадных каньонов, два, нет три...завала в самом начале сплава, дождь каждый день по два, нет по три раза!) Прижимы, расчески и завалы в начале и конце маршрута водной части...
Автопробег от Уфы до Телецкого озера и обратно в Уфу, показался легкой прогулкой, особенно для пассажиров, квасивших изо дня в день Изабеллу...)
А медведи? Да они косяками ходили вокруг нас, и приходилось отстреливать..., нет отстреливаться!) А потом мы находили свежий помет с еще не переваренными ягодами)
Рыбы у нас тоже не было, и теперь я наконец-то поверю в рыбацкую примету, когда рыбаки не берут в поход рыбных консерв... А у нас Николай еще икру красную прихватил...)
Зато какая команда у нас была!!!
9 мужчин (Валентин, Денис, Олег, Виктор мл., Виктор ст., Николай, Максим, Руслан, Александр) и Альфия! Мужчины-джентельмены)
 Альфия - "белая госпожа")...
И пусть не казисто, по пыжински, но мы все-таки сделали эту суровую таежную красавицу речку Пыжу!)