Поход выходного дня

Источник Платонида

DSC00773 DSC00773
DSC00750 DSC00750
        В выходной день , предварительно собрав рюкзачки , около 10-00 , выкатываемся с Кати по Новомосковкому тракту до Ревды . В Ревду заезжаем со второго въезда , т.е. после пересечения реки Чусовой . По Ревде нужно двигаться по главной , посматривая на указатели --- " Мариинск , Краснояр" . Как только выезжаем из Ревды --- Все, кроме водителя , любуются пейзажами --- водитель любуется коварными выбоинами в асфальте ))) .
        На гору Шунут , как и к Источнику , можно попасть тремя способами .
1- через г. Полевской и Большую Лавровку , сам на этом маршруте не был -- от туда проходили на квадроциклах .
2 - через Ревду , свернув перед Мариинском на прямую как стрела грунтовую дорогу , неожиданно переходящую в лесовозную и также неожиданно улучшающуюся . Я свидетель , человек на Наваре с грязевой резиной просидел , с его слов, в луже 6 часов , пока команда квадрокоптеров ))) мимо не пролетала --- за ушки и вытащили .
3 - НАШ --- пешеходный на пополам , про него и поведу рассказ ....
        Вообщем проехать нужно до Краснояра , и перед конечной остановкой автобуса ( можно и на общественном ) повернуть правее и по грунтовой мимо строящихся домов и кладбища углубиться в лес . До остановки от Кати км. 90 и от остановки до парковки еще км 3-4 , та дорога ведет в Большую Лавровку , справа будет поляна , + самодельный указатель ПЛАТОНИДА, в глубине этой поляны я и припарковал свою Ладу Гранту , единственная дорога ( хорошо протоптанная ) уходит в лес , по ней я присоветовал бы даже на квадроциклах не соваться ( но если очень хочется ---то МОЖНО ))))
      Вообщем пехом пересекая ручьи , по хорошо отмеченной тропе , чешем около 7 км . Выходим к месту , где читают молитвы старообрядцы . Церковь - не церковь , но место СИЛЫ . Чуть далее по тропе видим крест и груду камней. Тут и Источник Платониды и Купель в ручье . Камни Покояния -те , что кучкой лежат приносят люди из купели , и мой я там оставил ......
       Вода вкуснейщая , легенды о Платониде найдите в инете --есть , а про воду слышал --- будьто  серебра в ней много , и нет солей металлов . Людей было много --- паломники на 131 Зиле в кузове , около 20 трещащих квадрокоптеров и мужик замученный на Наваре со своим трио .
      Не найдя тишины и уединения на этой полянке , передохнув часик -- двинули в гору ......
Гора Шунут

Чешем в гору по вполне приличной дороге , держась на перекрестке правее , обходя лужи , влево отходит тропа , плохо утоптанная , на гору , мы по ней не идем , не охота сквозь ветки пробираться , хотя км сократить можно, от Источника до Шунута , км 4-5  . Через 3 км просека с дорогой в лево , по ней и гоняют квадрики на гору . До горы пару км , на склоне есть источник воды , окультуренный в паре метров от дороги , полянки для лагеря , с дровами не все ладно , я по дальше в лес бегал . Гора представляет собой Холм со скальными выходами ( их несколько ) . К югу от горы Коноваловский хребет , с севера виднеются Краснояр и трубы Ревдинских предприятий . Т.к я люблю тишину и уединение , мы разбили лагерь на пустой полянке на противоположной от источника стороне дороги , и сделали два выхода на выступы ( вечером и утром )  ближе  к выступам стали лагерями две компании скучающие по клубной музыке и издалека ночью до нас доносились звуки бумбокса , не понимаю -- че им тут надо --их место в клубе , где уж мне со своей гитаркой , ее с собой и то не брал --- Природу слушал ))))
    Не шумите на природе , а то гоблины придут )))
    Поход занял два дня , можно и за день , если по раньше выехать , да по лесу рысцой передвигаться , каждому свое ......