Непал / Спортивный туризм | Пешеходный туризм

Похождения руссо туристо по району хребта Ганеш Химал

1 - 10 апреля 2010 г.
Несложный и довольно короткий трек по малопосещаемому району Непала, пройденный группой из 4-х туристов, инструктором и группой поддержки, состоящей из местных портеров и одного не в меру веселого гида.
Kaulebesi - Rupchet Kharka - Sing La pass - Pangsang Kharka - Pangsang pass - радиалка в сторону Paldor B. C. - Gothen - Gatlang - Chilime - Thambuchet - Goljung - Syapru

По дороге на пер. Курпуданда По дороге на пер. Курпуданда
Территория не приграничная и не заповедник, пермиты не нужны если не заканчивать трек в Сябрубеси (там на обратном пути надо покупать пермиты в Лангтанг), а идти обратно; вода есть почти везде, мы ее кипятили и обеззараживали таблетками; жили в палатках, с собой несли газ, но вообще разводить костры можно и проблем с дровами нигде кроме Пансанг пасса нет; туристов мало: мы на всем протяжении трека встретили 3-х человек. В начале апреля было тепло, явного минуса не было даже ночью, но пуховка все-таки понадобилась: выше 3,5 тысяч рано утром и ночью около нуля.

До начала трека мы ехали с автостанции, откуда все едут в Лангтанг, на местном автобусе по дикой грунтовке часов 9, не меньше. Все это время бедная Наташа сидела в салоне автобуса рядом с нашим "гидом" Гири и внимательно слушала душераздирающие подробности жизни его, его семьи и всех его родственников до седьмого колена. Оказалось что ему срочно, просто позарез нужна вторая жена, так как первая сильно болеет и кормить двоих детей и ее впридачу он не может. Возможно поэтому он так активно строил глазки всей женской половине группы и так "хорошо" разбирался в средствах, повышающих, пардон, потенцию... Уже в первый день стало ясно что Гири товарищ серьезный и может очень хорошо и качественно испортить отдых всей группе. Лично у меня его радостная физиономия к концу похода вызывала желание запустить в него чем-нибудь тяжелым. Но это будет потом, а пока автобус выгрузил нас в деревне Каулебеси. Кемпинга там нет, туалета тоже, палатки поставили на чьем-то огороде. Попытались спать под местную дискотеку 80-х и утром пошли в сторону перевала Курпуданда.