Поездка на автомобиле из северной провинции Афганистана Кундуз в г.Душанбе - Таджикистан.

Моя поездка из Афганистана в Таджикистан.

Поездка в Таджикистан организовалась сама по себе. Мне, случайно пришлось там побывать, так сказать не запланированная поездка. Будучи в командировке в Афганистане и находясь в г.Кундуз, который находится не далеко от границы с Таджикистаном, решили не возвращаться в Кабул, а пройти таджикско-афганскую границу в районе п.Нижний Пяндж (Таджикистан) и добравшись до Душанбе, разлететься по домам.
Такое предложение было принято на УРА, т. к. это возможность быстрее оказаться дома, ну и новое путешествие по Таджикистану, где я ещё ни разу не был.

Выехали на джипах Toyota Surf из Кундуза уже почти в 16 ч дня, до границы всего 60 км, думали, доедем быстро. Но не тут то было, эта страна не может даже напоследок не преподнести нам сюрпризов, которых там предостаточно. Отъехав от города каких-то 20 км, нам перегородили дорогу военные. Оказалось, что впереди дорога заминирована, и поэтому надо подождать пока прибудут саперы и разминировав откроют дорогу. Нас такое положение естественно не устраивало, надо быстрее добраться до границы.

Guest30.03.10, 16:21
ответ на комментарий.
Визу туда мы делали в Алма-Ате, стоит $30 на месяц. Сейчас мы покупали 1,0 л столичной водки(не известно чьё производство) за 25 баков. А вообще я про это писал в заметке"Моя поездка в Афганистан" на этом же сайте.
Guest30.03.10, 15:04
3о о3 10 магнитка
в 86-88 годах курс в шерхане составлял 1чек пародия ин.рубля--40 афошек. к примеру 05 кристалловской водки --40 чеков а палка чарса 20 афошек
Guest30.03.10, 14:51
3О О3 10 МАГНИТКА
МОСТ-ЭТО ФАНТАСТИКА .не подскажите как на счёт виз 7 заранее вас благодарю.