хибины
Все начиналось в марте…

под Петрелиусами под Петрелиусами
По-настоящему весеннее солнце и быстро тающий снег, разбудили в моей голове мысли о предстоящем лете и, соответственно, о коротком отпуске, который пора было уже планировать. В прошлом году этот небольшой отрезок времени в четырнадцать суток мы решили провести в степных просторах Крыма, живя дикарями в палатках и купаясь в водах Черного моря. Кроме солнечных ударов и ожогов, было конечно еще много и положительных моментов, но именно тогда я сделал важный для себя вывод - мне противопоказан отдых в жарких местах типа Крыма и прочих без тени над головой.

Поэтому при выборе места отдыха в 2009 году я больше рассматривал верхнюю часть карты России нежели ее нижнюю половину. Первоначальный наш план отпуска включал северную часть Карелии, а конкретно национальный парк Паанаярви, что расположен на границе Карелии и Мурманской области. О нем я был наслышан из разных источников, и против Карельской природы никогда ничего не имел. В этом парке находится самая высокая Карельская возвышенность и одно из самых ее глубоких озер. Именно эти моменты стали ключевыми в выборе места и уже даже была спланирована половина организационных вопросов. Но в один день, точнее даже в один час решение пришлось менять… После звонка в администрацию парка выяснилось что «туризм» там заключается чуть ли не в экскурсиях с гидом по территории парка, с проживанием в их домиках, что специально оборудованы для туристов. В общем через час я уже сидел и искал более интересный вариант в направлении "на Север".
Каким образом мой взгляд упал на Кольский п-ов я уже не помню, но решение было принято единогласно и незамедлительно.Я и Даша едем в Хибины!
Началось приятное время подготовки. Ежедневный сбор и изучение любой информации о Хибинских горах, обзор отчетов, заметок и публикаций, все было переварено и структурировано мною за два с половиной месяца и оставалось только выбрать маршрут. На тот момент была проделана огромная работа с картами и описаниями, и порой казалось что я собираюсь туда уже не в первый раз. Огромную роль в подготовке сыграл интернет, именно из глубин сети было вытащено 90% полезной информации.
После длительной подготовки и планирования маршрутов, оставалось решить только вопросы со снаряжением,билетами и питанием. За 2 недели до отъезда все было готово. Можно было спокойно вздохнуть и ждать заветного дня.
Горы снились все чаще и чаще....