Несколько дней в столице Карелии - рафтинг, Марциальные воды, водопад Кивач.

01 - K&M в Карелии 01 - K&M в Карелии
02 - Онежский тракторный 02 - Онежский тракторный
03 - ФСБ 03 - ФСБ
04 - "сталинка" 04 - "сталинка"
05 - Лососинка 05 - Лососинка
06 - трелёвочник 06 - трелёвочник
07 - Петрозаводск 07 - Петрозаводск
08 - Циркулярная площадь 08 - Циркулярная площадь
09 - вождь 09 - вождь
10 - финские дома 10 - финские дома
В прошлом году, возвращаясь из Питера, заехали в Петрозаводск, чтобы посетить Кижи. В этом решили с Петрозаводска начать и за несколько дней попробовать всего понемного. По сравнению в прошлым годом погода порадовала, во многом поэтому удалось оценить город в полной красе. Петрозаводск удивительным образом сочетает в себе элементы советской послевоенной архитектуры, крупицы архитектуры довоенной и замечательные онежские виды. Несомненная жемчужина маршрута - Онежская набережная с множеством скульптур и инсталляций, подаренных побратимами Петрозаводска. Город производит очень приятное впечатление и сюда хочется вернуться едва только сев в вагон до Москвы.

Уговорил жену принять участие в коротеньком рафтинге по Шуе. Какое-никакое, а приобщение к водному туризму. Понравилось обоим, хотя мне конечно ближе байдарка.

Марциальные воды оставили нас практически равнодушными. Сами источники представляют собой будки больше похожие на водокачки у реки. Вода... ммм... специфическая. Благо, что целебная. Неожиданно очень уютной оказалась петровская церковь. По дороге автобус сделал остановку и мы поднялись на обзорную площадку на скале. Виды рек, озер и лесов до горизонта завораживают.

Водопад Кивач оказался великолепен даже под моросящим дождем, пытающимся перейти в ливень. Плоское речное зеркало неожиданно заканчивается и вспененная вода падает по уступам вниз, сниснутая между скал. Мощь и красота потока, которой можно любоваться много и с разных точек.

Всего несколько карельских штрихов, масса впечатлений и положительных эмоций. We'll be back!