Фотоальбомы маршрута ( 94 фото в 1 альбоме )

Краткое описание:

День 1: Прилетели в ночи в Исландию, первым автобусом около 3-4 утра отправились в Рейкьявик.. потусили там на автовокзале, и оттуда направились в аэропорт внутренних линий.
Билет покупали зарание: http://www.airiceland.is/
Долетели до Акурейри.. собрали велики и двинусись в Путь. На перемычке залива и впадения кеки есть заправка, там можно купить газовые балоны. Так же они продаются почти во всех спорт магазах.
Далее залив- первал-Трасса 1- водопапад- озеро- кемпинг

День 2: Сутра случайно просвистеле горячие источники, и выскачили к фуморолам и прочим прелестям вулканической деятельности.. покрутились и погуляли внескольких местах и дальше по трассе 1..
Встретили Мужика, который сказал что проезд в сторону вылкана Аския завален снегом и туда запрещено ездить, по этому мы изменили наш маршрут отправились в водопаду Деттифос и дальше на север. Заночевали в красивом кемпинге.

День 3. Продолжили путь дальше на север к океану и от туда в сторону в сторону г. Хусавик.. там взяли экскурсию к китам. Там же нас подобрали знакомые на машине и отвезли в Акурейри где они снимали дом и тусили.. так что, вечер мы провели со знакомыми..

День 4. Заехали пошопится в Акурейри а дальше по дороге в горы..

День 5. В начале дня случайно нас подбросил мужик на пекапе на плато, дальше мы крутили уже сами

День 6-7. Долгие и нудный деньки против ветра.. в дождь и по плато.. в итоге добрались до Цветных гор.

День 8. С утра пол дня гуляли по цветным горам и немного отмакали в горячем источнике, потом покрутили дальше.. и очень скоро провалились в непроглядный туман, он немного рассеился когда мы выехали к трассе.
Пересекли реку по дамбе, которая толком нигде и не обозначена, но через нее шел трек другой группы. Дальше в горы в туман к водопаду Хайфос.

День 9. Крутим по холмикам, у меня ломается каретка.. но деваться некуда, так что крутим дальше до водопада Гулфос. Там в конце в треке не уверен, но помню что по карте и на местности шла хорошая дорога.

День 10. Решаем что на Гулфос с другой стороны смотреть не интересно и крутим до Гейзера.. от туда уже в сторону нац парка Пингвелир.. проехав немного по трассе понимаем, что до Рейкьявика в принципе уже не так далеко и к вечеру прибываем туда.
Тусим там 2 дня с нашими девченками которые ездили на машине по исландии.