От Симферополья, по ЮБК - на велосипеде, Краснодарский край и Абхазия на автобусе и по железной дороге
Симферополь - Бахчисарай - Инкерман - Севастополь - Балаклава - Форос - Алупка - гора Ай-Петри - Ялта - Партенит - Алушта - Солнечногорское - водопад Джур Джур - Рыбачье - Судак - Коктебель - Феодосия - Приморский - Керчь - порт Кавказ - Славянск-на-Кубани - Краснодар - Адлер - Гагра - Пицунда - озеро Рица - Новый Афон - Адлер - Краснодар

Guest02.12.16, 19:56
Тоже очень люблю Ялту
Да, Массандровский дворец прекрасен. Тоже обожаю там бывать. В Ялте еще очень нравится католический храм. Мне вообще все католические храмы нравятся своим внешним видом, но в этом есть что-то такое уютное чтоли, не знаю, как еще сказать. Еще мне очень нравится Ласточкино гнездо, посмотрите, как красиво: http://travelask.ru/russia/yalta/lastochkino-gnezdo Из природных мест обожаю Царскую тропу. Как там красиво! А недалеко от Ялты Алупка. Там в плане природной красоты еще интереснее. Ох, быстрее бы лето! И в Крым!
Guest02.12.16, 19:41
Мое любимо место
Мое любимо место - Массандровский дворец. Уже раза три ездила в Ялту, чтобы побывать там.
Guest02.12.16, 19:31
Ялта - прекрасный город
Да, мне тоже очень нравится этот город. Но не из-за тусовок и достопримечательностей. А очень нравится природа, в окрестностях особенно.