Линейный маршрут на 900 километров по центральной части Внутренней Монголии (Китай)
Чжанцзякоу - Баян Цаган – Учуань – Шулинчжао - Ордос (Zhangjiakou - Baiyinchagan - Wuchuan - Shulinzhao - Ordos)

В общем о походе

На майских праздниках 2014 мы проехали маршрут по Внутренней Монголии – области Китая, о которой много кто слышал, но мало кто там бывал. Эта местность совсем не экзотична и проста по сравнению с Тибетом, южным горным Китаем или пустыней Такла-Макан, но тем не менее там предостаточно всего интересного для проведения несложного велопохода.

Маршрут позволил увидеть Внутреннюю Монголию (точнее, ее центральную часть) во всем ее разнообразии и контрастах. Он включал горы вокруг древнего города Калгана и Великую Китайскую Стену в ее нетуристическом виде, малонаселенные степи с высохшими солеными озерами и маленькими деревеньками, потухшие вулканы, горы Инь-Шань с березовыми лесами и глубокими скалистыми ущельями, густонаселенную долину Хэтао и Желтую реку - Хуанхэ, маленькую, но настоящую песчаную пустыню - пески Кузупчи, плато Ордос и район новой застройки – город Ордос. Все это сопровождалось крайне разнообразной погодой, которая каждые день-два менялась от жары к холоду, от душного безветрия к ураганному ветру, от безоблачного неба к метелям и дождям.

Подробный отчет о велопоходе с кучей фотографий сюда не копирую, его можно посмотреть по ссылке http://katerinakost.ru/blog/velopokhod-po-vnutrennej-mongolii-vstuplenie