Петрозаводск - Питкяранта - "Розовый слон" на бездорожниках. "Розовый слон" (родео) - "Мельница" - "Каньон" - "Храмина" на триаловской 20-ке и 6-е.

Планы на выходные

Экспедиционеры 2010 Экспедиционеры 2010
Начну с того, что уже в декабря меня и членов моей семьи стало заметно потряхивать при шуме водопроводной воды. Пробовали ходить на берег незамерзшей реки Лососинка, но там от шума быстрой воды стало хуже. Понятно, что нужно было терпеть до весны. И вот она - весна - большая вода!
Планируется выезд в выходные на р. Уксаниеки (Р.К, Питкярантский район). По этой реке мы уже ходили. Я считаю, что это самая интересная река в Карелии. Основное неудобство в прошлом году мы преодолели. Мы ликвидировали "плесы" длинною в три дня. Урезали, конечно, несколько интересных шиверок, но результат - три полноценных дня на четырех порогах водопадного типа! 3-4кс! Отличные стоянки, уйма дров, рыбалка. И покататься, и поесть, и отдохнуть.
А откуда взялась вся эта "матрасная" благодать - спросите. И правильно, к решению проблеммы "плесов" стремится любой уважающий себя водник. Лет пять назад меня заинтересовала лесная дорога идущая правым берегом. Прошел по ней пешком. Разведал. Попробовал на автомобиле. Сломал автомобиль. Купил другой. Оттюнил. Попробовал -не идет. Обратился за советом к Славе. Легко -  говорит и в результате стая диких бездорожников кинулась на разведку. В процессе "тяни-толкай-пошел-на-...- не мешай" появилась приемлемая нитка маршрута для автомобилей.
В 2011 году к бездорожникам добавились байкеры, рафтеры, каякеры и сочувствующие. Пробились, покатались, отдохнули.
В этом 2012 году состав участников отстался без изменений, добавились дети и дети детей. Ну и Слава Богу! Покатаемся!
Огромная благодарность президенту Сортавальского джип-клуба Славе Марковец - знатоку а/м и бездорожья за поддержку проекта и личное участие. А также благодарим сортавальских, питкярантских, кондопожских, шуйских, петрозаводских джиперов за поддержку своими рычащими монстрами доставки снаряжения к "Розовому слону" и участие в водных покатушках.