Традиционная ежегодная поездка с племянником Александром
Москва - Владимир - Гусь-Хрустальный - Спас-Клепики - Егорьевск -Воскресенск

Это был традиционный ежегодный маршрут с племянником Александром. Съездить во Владимир предложил он. Так как он живет в Москве, а я в Домодедово, то мое путешествие началось 5.07 – ближе к вечеру поехал к нему. Остаток вечера посвятили сборам и посиделкам за столом. На сон осталось часа 4.

Стартовали в 6.00. Была суббота и движение по Москве было вялым, но уже по выезде за МКАД вереница дачников заметно увеличилась иногда превращаясь в длинные пробки.

Но что нам пробки. Катилось очень хорошо. Дорога прекрасная, без подъемов, ветер не мешал. Большие остановки только на перекус и пообедали в кафе.

3. Перекус.
Во Владимир приехали к 18.00. Заехали в магазин и к тетушке в гости. Шурик установил личный рекорд – 190 км за день. С тетушкой засиделся до поздна. Утром проснулся первым. Попил кофейку, а там и тетя Галя встала, стала завтрак готовить. В предварительных планах было съездить в Боголюбово - посмотреть церковь Покрова на Нерли, дальше по самочувствию, может быть и в Суздаль. Но Шурик сказал, что выложился накануне по полной и вряд ли сможет нормально покататься даже по городу. Но по городу все таки поехали, тем более к обеду надо было посетить и дядьку, что мы и сделали.

18. С Андреем Рублевым.
Возвращались к тетушке после солидного ливня. Приехали мокрые с головы до ног.

На следующее утро проводил Сашу на вокзал, посадил на электричку, а сам направился в сторону Гуся Хрустального.

28.
До поворота на Гусь дорога была хорошая, но потом качество значительно ухудшилось. Заночевал на берегу озера Белого. Природа сказка.

31. Ночевка на Белом озере.

Завершающий день начался кисло – сразу после старта пошел дождь, который то усиливался, то уменьшался, но не прекращался. И судя по состоянию неба прекращаться и не собирался. Проехать надо было 200 км. В таких условиях такой кусок еще не проезжал, но ночевать в сырости тоже не хотелось, поэтому пришлось работать.  Большая остановка только на обед в кафе. К счастью часам к 15.00 дождь прекратился и даже выглянуло солнце. Почти перед домом, в Белых столбах, накрыл ливень – короткий, минут 10, но столько воды вылило, что по дороге она просто рекой текла. Самое главное что доехал.

Весь маршрут уложился в 630 км.