Сорвались на машине из Москвы в четверг ночью на Кольский. Идея нас посетила в обед того же пресловутого четверга. Жуткую часть дороги (уже в Вологодской области) проезжали засветло. Тяжело было бы моей машинке, но благо в семье есть Джиппп))) Ближе к вечеру заехали на Кольский, оттуда наш путь лежал в Апатиты, далее Кировск, и совсем далее Хибины. Планов по заезду в горы на машине не было ващще, но оказалось что она - может. И заехала и завезла.. Спасибо ей большое. Переночевав на пресловутой базе отправились на Юж.Рисчорр, оттуда на плато, пик Марченко и соответственно через диалитовую впадину- обратно на базу, дабы ввечеру податься в сторону столицы. Погуляли знатно. Смутило только огромное количество черники. Она нас сбивала с пути.

На выходные на Кольский из Москвы на машине))) продолжение

Вид Вид
Мы ее ели. Много. Вкуснючая, зараза. Чуть было не пропали наши планы по восхождению. Но! Встретились нам бравые геологи, и порушили коварные черниковские планы. Всходили тяжело.Несчастный пес мой ( 5 месячный щенок лабрадора, прибывший с нами из столицы), ну никак не мог понять почему мы идем разными темпами на перевал. Носился вверх-вниз. Периодически ссыпая мне на голову камни))) Взошли. Пошли. Идем. Начинаются отвесы на тропе. Поводок благополучно лежит на базе. Отдыхает. Пес также благополучно, в силу своей молодости, не понимает чем чреваты подходы к краю, регулярно туда пытается улететь. БЫла на мне салева 60 литровая. Благо пустая. Усадили туда песу. Стоя  вернее поставили. Пошли пик покорять. Покорили. Песа на спине. Ушли на спуск. Круто. Ставишь ногу, балансируешь вес, только начинаешь тот самый (немалый) вес переносить, как пес, сидючи на спине, делает маневр с переносом своего веса с одного моего бока на другой. Пару раз, благодаря этому товарисчу, пришлось съезжать на попе. Спустились. Цвета, краски - потрясающие. Хотя, какими еще они могут быть в начале сентября? Погода радовала аЦЦки. Солнце, тепло (для Хибин), красиво. Пришли на базу, с многочисленными остановками на пофотографировать. Поужинали, чуточку поспали. В ночи поехали в обетованную. Чуточку аЦЦкой дороги - и мы дома рано утром в понедельник. Вот как то так. Даже пошли работу работать.