Европа /

Центральная Европа на велах Малая Петля

16 - 29 июля 2010 г.
Центральная Европа 1500 км 3 участника
День 1 16 июля Пересечение границы

День 1. 16 июля
Пересечение границы

В 11.44 прибыли во Львов. Потом еще 2 часа в душной электричке и мы высаживаемся в Мостиске II. На перроне у нас тут же проверили документы. До границы 10 км. Быстро прошли эти километры по разгоряченному, подтаявшему, липнувшему к колесам асфальту.
Границу проходим спокойно. Что наши, что польские пограничики и таможня к нам относятся приветливо и живо интересуются нашими планами. Наконец мы в Польше. До Пшемышля 15 км двигаемся по отличному асфальту. Через полчаса на вокзале берем билеты на Вроцлав и едем смывать пот и пыль в местной речушке Сан.
Миша прицепил к велу наш укранский флаг и к нам стали относиться еще прветливее. А наши туристы встречали нашу группу весьма восторженно.
Покатались по городу, поднялись к замку и с горы обозрели панораму Пшемышля. Город уютный, чистенький и оставляет приятное впечатление. Старая часть города быстро реставрируется.
В 22.15 сели в свой поезд, не зачехляя, закрепили роверы на верхних полках и поехали.
За день прошли 32 км.
День 2 17 июля Судетские горы

День 2. 17 июля.
Вроцлав-Судетские горы

В половине восьмого выгрузились из поезда и поехали колесить по Вроцлаву. Потом обнаружилось, что у меня лопнули три стойки багажника. Пришлось купить новый за 70 злот. Для перевода в грн. Умножить на 2.5.
В 10 часов пошли по маршруту. Жара и раскаленный асфальт быстро подтачивали наши силы . На обед остановились в селе у магазина, где познакомились с весьма разговорчивым вуйкой. Он нам подсказал более короткий маршрут Свидница-Белява-Нова Руда. А мы хотели через Вальбжих, от чего он категорически нас отговаривал.
Тепло простившись с вуйкой Михалом, идем этим маршрутом и по дороге купаемся в мелководной речке. Там нас и настигает сильнейший ливень от которго мы укрываемся под мостом.
Когда он поутих, начинаем движение, но ливень нас настигает снова и снова и мы продолжаем ехать, не обращая на него внимание.
Вот и Судетские горы. Идем 20 км на подъем к перевалу 800 м. Вокруг Карпатская природа, прозрачный, насыщенный запахами трав, воздух и отличная дорога на подъем.
На склонах расположились домики, отели, зазывающие на ночлег от 20 злот. Кое- где стоят горнолыжные подъемники. Дома построены из кирпича, здесь берегут лес и природу.
За Новой Рудой ищем стоянку. Не так просто подобрать место в горах, все подходящее занято домиками и сельским хозяством.
Наконец у речки останавливаемся на уютной полянке между домиками с координами N 50*34,017 E 16*28,390
Дождь то идет, то отпускает. На следуйщее утро он стал обложным.