Двухнедельное путешествие в страну с ярким солнцем, соленым морем, гостеприимными жителями и замечательным отелем!
гео-теги: Азия Турция

14 дней в другой стране

Территория отеля Территория отеля
Наше путешествие началось с такси у подъезда, 5-30. Мы ехали в аэропорт, мы ехали в наше первое совместное заграничное путешествие. Дальше таможня, самолет и 6 часов в небе. Когда мы вышли на трап, нас обдало теплым влажным воздухом.. Нет, не так.. надо сказать ооочень теплым и прям мокрым воздухом. Разительная разница во влажности. Дальше автобус, трансфер до отеля. Проживать нам предстояло в отеле Saphir Hotel 4*. Надо сказать, что 4* звезды были очень приближены к 5*. Было оочень комфортно, много зелени на территории отеля, отличный персонал, питание - все что только душе угодно, собственный пляж, 2 бассейна с горками и была горка в море. Супер! Куча развлечений.. как аниматоров, так и водных аттракционов за деньги. Рядом с отелем деревня Конаклы. Там куча магазинов, кафешек и прочего. Надо сказать, что шоппинг там недорогой, даже относительно Алании. В среду приезжает куча продавцов, так скажем приезжий рынок. Так за качеством сильно не погонишься, но мы там приотлично отоварились футболками, юбочками, маечками.. и даже зимний шерстяной свитер купили мужу. Также в Конаклы ходили на картингах кататься, у меня правда плохо получалось, не хватало сил на педаль давить, очень медленно ездила и все надо мной угарали) По чачти покупок хочется написать, там хорошая и дешевая кожа (я имею в виду кошельки, сумки, про куртки к сожалению не скажу, не сомтрели), там мы купили чемодан очень дешево относительно российских цен, всего за 70$. Размером очень большой и по качеству не сравним с тем, что у нас продают, один Китай. Так же обувь покупали в Алании, тоже недорого, в частности кроссовки кожаные, туфли. Когда домой уезжали ходили в глубь Конаклы в супермаркет, он в основном на местное население ориентирован, там цены в лирах, мало кто тебя поймет и тем более на русском ответит, но цены там гораздо демократичнее. Так что за медом, какими-то сувенирами, маслом оливковым, вином - это только туда. да и вообще элементарно порок там стоил в 4 раза дешевле, чем на краю деревни, что ближе в отелям. Так что кто хочет сэкономить, идите поглубже в деревню.
Впечатления самые позитивные! Вернулась бы еще не раз в гостеприимную Турцию!