Нежданно, негаданно повезло мне еще раз побывать в Андалусии. В этот раз прогулки в городах Севилья и Кордова были более основательными.
Нитка маршрута
Малага - Севилья - Кордоба - Малага
Севилья 
На Севилью в общей сложности получилось три дня. Два из них были заняты на половину дня соревнованиями. Так что в общей сложности получилось два полноценных дня.
Ночная Севилья

В первый день все как обычно проходит в состоянии недосыпа. Чтобы вылететь утренним рейсом из Екатеринбурга приходится вставать по местному времени в 4-5 часов. С учетом разницы часовых поясов и вечерних прогулок по Европейским городам этот день длится по 22-23 часа без сна. Не смотря на такие трудности в первый день мы решились на вечернею прогулку по городу. Маршрут был составлен с помощью аудиогида IZI TRAVEL.
Началась наша прогулка немного раньше от моста de los Remedios. Причиной этому практически бесплатная парковка на другом от исторического центра берегу. После 18.00 она становится практически бесплатной. Практически из за того, что в это время на парковке пасутся подозрительные личности, предлагающие свои услуги охраны за символическую цену. Можно, конечно, и проигнорировать их. Но черт возьми не понятно чем это закончится.
Начало экскурсии на мосту очень удачная идея. Это место заряжает Вас энергией этого города. С моста открываются поразительные виды набережной Гвадалквивир.
В одну сторону можно увидеть Золотую башню и мост San Telmo, а в другую стороны практически морские виды. Для нас это были соревнования виндсерферов.
Перейдя мост сразу попадаешь в парк Марии Луисы, в котором находится площадь Испании. Перед парком монумент Хуану Элькано, известному тем, что он возглавил экспедицию Магеллана после его смерти и в 1582 году привёл корабль «Виктория» из Юго-Восточной Азии назад в Испанию. Монумент выполнен в виде триумфальной колонны на которой как и положено запечатлены подвиги этого человека. Внизу в брызгах фонтана он сам, как будто все еще плывущий на корабле и обдаваемый солеными волнами.
Наша первая цель - университет Севильи. К нему мы пойдем по улицы Марии Луисы, а справа от нас будет ее же парк. Первые испанские виды встретят нас, как старых знакомых на площади San Diego. Со всех сторон площадь окружают исторические достопримечательности. За кронами деревьев виден шпиль с площади Испании. На ней мы уже побывали в предыдущий раз. С нашей стороны на перекрестке высится купол театра Лопе де Вега. Здание похожее больше на разукрашенный Капитолий. Построен театр в 1929 году ко всемирной выставке. Сейчас не специализируется на каком то определенном жанре. На его сцене можно увидеть не только спектакли, но и концерты, и фламенко.
Нас же интересует здание через дорогу, больше похожее на крепость, обнесенную рвом. Сейчас это Университет Севильи. А в 1728 году строили его, как табачную фабрику. Именно здесь трудилась главная героиня оперы Кармен. Перед нашей поездкой в Испанию на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета как раз прошла премьера одноименной оперы, которую мы с удовольствием посмотрели. Впечатления были настолько свежи, что практически всю поездку мы вспоминали Кармен и находили места в городе с ней связанные. Вечер первого дня и заходящее солнце как нельзя лучше способствовали погружению во времена неунывающей цыганки. Не смотря на вечер двери университета были еще открыты и мы смогли немного прогуляться по коридорам здания. Где то именно здесь трудилась главная героиня , а в этом парке отдыхала во время обеденного перерыва.
Выйдя из главного входа в здание обязательно поднимем глаза наверх, чтобы увидеть символ университета скульптуру Славы, извещающую о победе ее воспитанников.
В свете фонарей выходим на бульвар Катарины Рибейра. Это пешеходная зона вдоль крепостной стены Алькасар . За этой стеной более 700 лет проживала королевская династия Испании. Примечательно то, что и с тыльной так сказать стороны стены есть памятник, переделанный из фонтана 16 века. Посвящен он знаменитой даме Катарине Рибейра и ее подругам.
Совсем рядом в центре бульвара стоят две колонны, а на верху испанский лев, поставивший лапу на земной шар. Посвящен это монумент Христофору Колумбу и поэтому меж колонн его корабль. Памятник не зря поставлен в Севилье, так как именно здесь великий мореплаватель просил и получил деньги у королевской четы на свои проекты покорения мира. Благодаря этой дальновидной политике Севилья очень долго владела монополией на торговлю с Новым Светом.
С бульвара Катарины Рибейра сворачиваем в сады Моурильо. Эта территория когда то принадлежала Алькасару. Здесь в тени деревьев на изразцовых скамейках и под журчание фонтана можно немного передохнуть и полюбоваться остатками крепостной стены города. Венчает эту стена башня, которая находится прямо в квартале Санта Круз.
Через этот квартал вдоль стены Алькасар проследуем далее. Улица вдоль стены носит имя улицы Воды, из-за того, что в крепостных стенах замурованы две трубы, через которые в Сады Алькасара поступала вода.
Улица воды

Квартал Санта Круз называют еврейским кварталам потому что после завоевания города испанцами по приказу короля сюда выселили всех евреев Севильи. В узких улочках этого квартала лучше задержаться подольше. Их особая атмосфера запомнится надолго. Сюда мы еще вернемся, но уже при свете солнца.
А пока перед нами арка. Достаточно массивная, чтобы ее не заметить. Проходит она под верхними этажами крепости Алькасар. Здесь ранее находились ворота, которые запирались на ночь, чтобы избежать нападения евреев. Вот такие думы посещали головы «богоизбранного народа».
Из арки выходим в большой двор, засаженный апельсиновыми деревьями. Это площадь Бандерос или Патио Флагов. Свое название она получила за флаги, которые здесь вывешивали в честь приезда короля. Именно здесь находится выход из Алькасар после экскурсии. Здание с красными стенами. Это очень яркая примета, так как остальные дома этой площади выкрашены в традиционный белый цвет с желтыми вставками. Из арки на триумфальную площадь получаются лучшие фотографии Хиральды - башни символа Севильи. Перед тем как уйти с площади можно сделать еще одну ремарку. Именно на ней археологи нашли доказательство древнего происхождения столицы Андалусии. Во время раскопок были обнаружены остатки стены большого римского здания времен поздней республики (1 век до нашей эры).
Пофотографировали из арки пора и на площадь Триумфа выйти. Всего два с половиной года назад мы уже побывали здесь и изучили досконально не только эту площадь, но и площадь Святой покровительницы королей (Plaza Virgen de los Reyes) Сейчас же ночью все эти памятники смотрелись совершенно по другому. Особенно разительна перемена с Алькасаром. Вот его ночной вид, а это на следующий день днем. Ночная пустота резко выделяется на фоне дневной очереди. 
После площадей путеводитель предложил нам обойти здание Кафедрального собора, по пути рассказав о воротах отпущения грехов. Ведут оные во двор апельсинов. Это все что осталось от мечети, стоявшей на месте Кафедрального собора. Ворота украшены скульптурами святого Петра и святого Павла и рельефом «Изгнание торговцев из храма» работы Мигеля Флорентина.
Так мы вышли на Проспект Конституции. Практически пешеходную улицу. Ездить по ней разрешено только конным повозкам, да трамваям. Раз улица пешеходная, то и развлечения здесь соответствующие: магазины, кафе да бары.
А кроме этого потрясающее архитектурное наследие времен начала 20 века. Современные мотивы можно узреть на фасаде магазина FNAC, где вместо окон фотографии. А далее уже следуют архитектурные шедевры. И начинает их дом Мануэля Гарсиа( дом 4). Незаметное с первого взгляда четырехэтажное здание. Фасад первых двух этажей, которые занимают магазины ничем не примечателен. Так оно и надо. Зачем отвлекать любителей шопинга. Зато для тех кто поднял свои глаза наверх приготовлен сюрприз. Красивые башенки, балкончики, орнамент. Вот не полный перечень того, на что стоит обратить внимание.
Рядом еще один шедевр - здание Адриатика. Построен для страховой компании. На что оно только не похоже. И на дворец богатого шейха, и на здание местной архитектуры. Особенно выделяется полосатый купол на углу здания.
Угол здания выходит на площадь Сан Франциско, названную так в честь монастыря. Монастырь был разрушен во время боевых действий и его снесли. Осталась стоять только ратуша, которая как ни странно сама напоминает больше церковь. Одна из особенностей здания его долголетие с точки зрения применения. С момента постройки (1527 год) городская администрация ни разу не выезжала из стен здания. В этот вечер нам удалось в темноте рассмотреть только фасад, выходящий на площадь Сан Франциско. Именно он считается самым красивым. Фасад здания оформлен в стиле испанского ренессанса, который называется «платереско». Украшения на стены при этом стиле наносится с тонкостью ювелирного искусства почти невидимой нитью. В темноте это не очень заметно, поэтому стоит осматривать это здание в дневном свете и тогда оно покажет себя со всех сторон. Кроме резьбы стоит обратить внимание и на статуи и символы города.
Что еще можно посмотреть на площади? Практически напротив Ратуши здание банка Испании, а перед ним фонтан Меркурия. Появился он тут в 16 веке не случайно. В это время Севилья считалась самым крупным торговым центром Европы. Фонтан представляет из себя постамент с льющимися струями, над которыми возвышается бог торговли Меркурий.
Обойдем здание Ратуши, чтобы попасть на площадь Нуэва. Пока движемся не оставим без внимание желтое здание с башней и красивой лепниной на фасаде. Это здание телефоники когда то принадлежало телефонной компании. Особенно впечатляет башня, чем то напоминающая Хиральду.
В соседнем здании находится капелла Сан-Онофре. Без путеводителя никогда бы об этом не подумал, глядя на здание. Это было единственное учреждение, в которое удалось попасть в столь поздний час. Основана она братством Сан-Онофре в 16 веке. Когда то капелла была частью монастыря Сан Франциско. В настоящее время внутри стоит осмотреть алтари. Запрестольный работы Бернардо Симоном де Пинеда относится к 17 веку. Центральное место занимает Дева Непорочного зачатия, которую окружают Святые.
Площадь Нуэва по большому счету осмотреть не удалось. В этот поздний вечер она была занята торговыми палатками. Чудом удалось пробраться и снять памятник Сан Фернандо. Прославился этот человек тем, что освободил Севилью от арабов. На постаменте фигуры соратников короля в походе на Севилью: Альфонсо Мудрый, сын короля Фердинанда, кабальеро Гарсия Перес де Варгас, адмирал Рамон Бонифац и епископ Дон Ремондо. Сам герой возвышается на постаменте верхом на коне.
С площади малолюдными улицами выдвигаемся в сторону корриды. По пути рассмотрим фасад Капеллы Ностра Сеньора де ла Пьедад. Сложное что ни говори название. Над большой массивной дверью находится икона Богоматери Милосердия, держащей на руках Христа, снятого с креста. Внутри хранится оригинал этой иконы. Во время Святой недели самым достойным жителям Севильи предоставляется честь возглавить процессию с иконой в руках.
Мы же просто без иконы движемся далее к треугольному дому на углу улиц Адриано и Пастор и Ландеро. Этот желтый дом получил название Дом мошек. Случилось такое неприятное событие из за различных насекомых, которые нарисованы на плитке, украшающей дом.
Тем временем мы выходим на набережную реки Гвадалквивир. Отсюда, особенно в ночное время прекрасный вид на освященный мост Триана. Этот мост соединяет два района города. Королевский Ареналь и простолюдинный Триан. На мосту как сторожевой пост стоит часовня дель Кармен, в простонародии именуемая "Зажигалкой".
Перед мостом на набережной стоит непонятная изогнутая бетонная конструкция. Как оказалась это памятник Толерантности. Если присмотреться, то можно увидеть переплетенные три буквы U. Скульптор Эдуардо Чильида таким образом решил показать идею объединения мусульманской, еврейской и христианской культур. Что ж у каждого свой взгляд на такие вещи.
А нам пора прогуляться по набережной в сторону Золотой Башни. 
И опять проникнуться воспоминаниями о опере Кармен. Повод для этого определенно есть. Перед нами здание корриды. Здесь закончилась славная жизнь цыганки. На представлении бывший любовник Хозе убивает ее. Напротив здание корриды можно увидеть памятник Кармен. 
Коррида на арене Севильи проходит и сейчас. Название этой арены Маэстранца. Фасад выполнен в традиционном стиле. Белые стены, украшенные желтыми и красными вставками. Здание является одним из самых старых арен в Испании, построено в 18 веке. Главный вход как раз напротив памятника Кармен. Над ним королевская ложа.
Свое название коррида Севильи получила в честь городской королевской кавалерии. 
Под эти впечатления мы и дошли до Золотой башни. Серое здание совсем не кажется золотым. Откуда же такое название? В свое время при строительстве в 13 веке она была покрыта плиткой золотого цвета. Основная ее цель защищать гавань от врагов. На противоположном берегу была еще одна башня и между ними на ночь или во время военных действий натягивали цепь для предотвращения прохода вражеских кораблей. Сейчас в 12-ти угольной башни находится морской музей Севильи. Свой вид башня меняла очень часто. Из 12-ти угольной ее превращали в шестиугольную, а в 18 веке вообще сделали круглой.
Сейчас в башне находится музей. В его экспозиции можно увидеть модели кораблей Колумба и других самых важных судов Испании, а также старые навигационные приборы, исторические документы и схемы знаменитых морских битв.
Недалеко от Золотой башни есть еще одна башня Серебряная. Эту башню придется поискать. Сначала чуть вернемся назад и повернем направо на улицу Santander. После перекрестка с улицей Temprado продолжим движение вдоль здания. После него справа будет парковка, с которой и видна башня. Напоминает она нам об арабской Севильи, так как была построена в 13 веке и входила в оборонительную систему города. Часть стены так же можно увидеть рядом с башней. На месте парковки когда то были арабские сады.
Продолжим движение, чтобы выйти опять на Проспект Конституции. На этом перекрестке на противоположной стороне улицы стоит еще одна башня из оборонительной системы под сложным названием Абд-эль-Азиз. Она как будто вросла в стену современного здания и является самым старым на проспекте Конституции. Построена в 12 веке во времена империи Альмохадов и являлась частью крепостной стены, которая от Алькасара через башню Абд-эль-Азиз и далее до реки через Серебряную и Золотую башню.
Дальнейший маршрут опять пойдет по проспекту Конституции, только в обратную сторону. Слева от нас остается офис по туризму, который находится в красивом здании с белыми балконами на фоне красной стены. Известен этот дом под именем Санта Лусия. Этот дом яркий представитель нового регионального движения начала 20 века под названием модернизм-регионализм.
Следующее здание более раннее. Капелла Санта-Мария де Хесус. Все что осталось от старого университета Севильи. Второе имя капеллы - капелла Дона Родриго. Это имя дано капелле, так как здесь похоронен первый основатель университета – Дон Родриго де Сантанэла.
Напротив капеллы дворец Яндури. Построен для подруги королевы маркизы де Яндури. Для встреч двух закадычных подруг из дворца сделан был выход в Английский сад Алькасара.
Конец экскурсии у нас на площади Пуэрта де Херес главной частью которого является фонтан Севилья. Среди множества элементов фонтана в гущи детей можно разглядеть символы промышленности (зубчатое колесо), торговли (жезл), сельского хозяйства (листья). Это те виды деятельности на которые опирается экономика города. В центре фонтана сама Севилья - женщина в длинных одеждах, восседающая на овальном возвышении, вокруг которого 11 детей, играющих на спинах черепах.
Вот такая вечерняя прогулка у нас получилась.
Девять мест, котрые стоит посмотреть в квартале Санта Крус

Квартал Санта Крус был до 1483 года еврейским кварталом. Первые сведения о евреях в Севилье относятся к 7 веку нашей эры, когда город принадлежал вестготам. За восемь веков отношение правителей города к евреям менялось кардинально. В 712 году для защиты города арабы, правившие на тот момент, создали особое подразделение, в которое входили только евреи. В 11-12 веках их назначали на официальные посты. А затем с 13 века начинаются гонения. Арабы решили насильно обратить евреев в ислам, практически полностью уничтожив еврейскую общину. При испанском правлении в Севилье, которое было завоевано не без помощи еврейского народа, изначально так же было все хорошо. Евреи поселились в квартале, который впоследствии станет Санта Крус. Им передали в распоряжение три мечети, которые стали синагогами и предоставили свободу вероисповедания.
Закончилось все в 1483 году, когда по требованию инквизиции был издан королевский указ, согласно которому все евреи Андалусии должны были в течение 30 дней покинуть область. 
После изгнания на месте одной из синагог была построена церковь Святого Креста, разрушенную во времена Наполеона. В память о церкви воздвигнули кованный крест и назвали площадь Санта Крус. От имени этой площади и пошло название этого квартала. 
Эту площадь можно назвать начальной точкой осмотра квартала.
Площадь Санта Крус

2) Следующим пунктом я назвал бы узкие улочки. Они будут как бы соединительными линиями между площадями и знаковыми точками. Вот одна из них, которая ведет к площади Рефинадорес.
IMG_4136

3) Площадь Рефинадорес знаменита тем, что на ней установлен памятник человеку, известному далеко за пределами Испании. Если бы он жил в России, то женщины называли бы его просто ""бабник", а мужики супер любовником. Пока я это писал наверное уже все догадались, что это Дон Жуан. Прототипом этого героя любовника был человек с именем Дон Хуан Тенорио. Вел он достаточно распутный образ жизни, поэтому не раз вызывался на дуэли. Конец его был печален. Одна из любовных интрижек с дочерью командора де Ульоа, закончилась убийством самого командора. Правосудие бездействовало, и тогда монахи-францисканцы решили сами наказать его. Вариант возник сразу. На что может "клюнуть" любвиобильный герой, как ни на приглашение молодой и красивой женщины. Придя к ней на свидание Дон Жуан был убит, а по городу распустили слух, что за его злодеяния всевышний превратил его в камень. Есть и другая легенда. Герой любовник одумался, раскаялся и построил на свои деньги Госпиталь Милосердия куда принимали любого страждущего. По завещанию похоронили его под порогом часовни госпиталя, чтобы паломники каждый день вытирали ноги о его могилу.
Площадь Рефинадорес

4) Улица воды (Calle Agua) . Эта улица идет вдоль стена Алькасара. Мощные стены с башнями возвышаются над этой улицей. Свое название она получила из за того, что в крепостных стенах замурованы две трубы, через которые в Сады Алькасара поступала вода.
Улица Воды

5) Арка цепей. Арка, изгибающаяся под углом в 90 градусов. Она проходит под верхними этажами дворцов Алькасара и выводит на площадь флагов.
Первые пять пунктов для посещения находятся с южной стороны квартала, который примыкает к садам. 
Арка цепей

А сейчас углубимся в так сказать жерло квартала, вспомнив опять узкие улочки.
6) Ближе всех к арке находится площадь Донья Эльвира (Plaza de Elvira ). Здесь можно остановиться надолго, так как практически вся площадь занята кафешками. Под бокал хорошего вина в окружении апельсиновых деревьев и скамеек, декорированных асулехос (керамической плиткой с орнаментом) легко прочувствовать историю любви коварного Дон Жуана и Доньи Эльвиры. Эта площадь притягивает как магнит к себе любовные парочки, так как они верят что это место принесет им удачу и в их любви. Странная вера, что место где герой любовник покорил еще одну жертву, приносит удачу в любовных делах.
Площадь Донья Эльвира

7) От площади Доньи Эльвиры начинается улица Сусона ( Calle Susona) Известна она трагической историей. Еврейская девушка Сусанна, совершив предательство по отношению к своему народу, предупредила своего возлюбленного христиaнского рыцаря о предстоящем нападении евреев на христиан. Впоследствии при погроме еврейского квартала от меча рыцарей погибла сама и вся ее семья. Чтобы это предательство запомнилось надолго над дверным проемoм дoма Сусанны был пoвешен ee череп. Он дeйствительнo висeл там до XVIII века. Сейчас на этом месте весит рисунок черепа.
8) Музей художника Бартоломе Эстебан Мурильо (Calle Santa Teresa 8) . Музей, посвященный последним годам жизни известного испанского живописца, стоявшего у истоков Севильской школы живописи. Известен как «портретист Мадонн» за многочисленные изображения непорочной девы — непременно с карими андалусскими глазами. Его самая большая коллекция находится в Мадриде, в музее Прадо.
Музей художника Бартоломе Эстебан Мурильо

9) Площадь Venerables. Маленькая площадь известна тем, что на ней находится больница Оспиталь-де-лос-Венераблес, украшенная художником Хуаном де Вальдесом. Больница построена в 17 века на средства, собранные монахами Братства Молчания. Больница предназначалась для лечения больных и престарелых служителей церкви. В 1689 году к зданию больницы пристроили церковь. Центральный алтарь украшают картины художников Вальдеса Леаля и его сына Лукаса Вальдеса. Потолок и стены церкви также расписаны Лукасом Вальдесом. Возле алтаря расположены рельефные фигуры Святого Хуана Батисты и Святого Хуана Евангелисты, выполненные Мартинесом Монтаньесом.
Сейчас в госпитале устраиваются выставки и концерты.
Больница Оспиталь-де-лос-Венераблес
Мой топ лучших мест Алькасара

С чего начинается Севилья? Вариантов для любого туриста всего два. Это либо Кафедральный Собор, либо Алькасар. 
Наш выбор пал на Алькасар. Дворец, построенный на остатках арабской крепости двенадцатого собрал в своих стенах лучшие элементы арабской и европейской архитектуры. На сегодняшний день это не только музей, но и официальная резиденция испанских королей.
Первое, что увидит любой турист, желающий посетить Алькасар будут ворота Льва. Красные ворота со львом на Керамической плитке. Этот снимок один из видов Севильи, который можно найти в любом сувенирном магазине.
Львиные ворота

Заходим внутрь и начинаем наш рейтинг. 
1) Номер один это то, что запомнилось из дворца больше всего. Так вот это оказался не сам дворец, а его сады. А в самих садах наиболее запомнилась галерея Гротесков. В течении десяти лет ее на месте стены, оставшейся от мавров, создавал миланский архитектор Реста. Эта галерея похожа на крутой обрывистый морской берег. Так ее задумал Реста. Мне же она напомнила больше стену замка с башнями и галереей, по которой так интересно пройтись и посмотреть на сад с высоты.
IMG_4276

Рядом с галереей на самом выходе из дворца не пройдите мимо фонтана Меркурия. Интересное сооружение. Такого фонтана я не видел еще не разу. Огороженный пруд в центре которого стоит Меркурий, а с верху с водосточной трубы в пруд падает струя воды. Скорее всего это организаторы музея показывают тем самым, что это емкость воды использовалась для ее накопления во время дождей. В пруду плавают огромные рыбы, а на одном из углов находится скульптура льва. Его нос более желтый от постоянного трения людских рук. Наверное приносит удачу. [[photo2803595]]Если от фонтана спустить вниз и пройти под здание дворца, то можно увидеть еще один большой резервуар для воды под название "Бани Леди Марии де Падилья.Названы в честь Марии де Падилья, возлюбленной Педро Жестокого
Кроме достопримечательностей, которые можно увидеть в садах, сад предоставляет возможность просто отдохнуть от большого объема информации и, например, полюбоваться павлинами.
2) Пункт два дворца, наверное, это Девичий Дворик. Свое название от получил от галереи верхнего яруса, с которого фрейлины могли наблюдать за гостями, присутствующими на 
важных встречах. Тонкие колонны и аркады с резьбой самый запоминающийся момент этого дворика. Внизу небольшой водоем, на фоне которого посетители стараются сделать фото себя любимого.
Девичий дворик

3) Двор Леон с его арками, остатками крепостной стены Альмохадов. 
Отверстия в стене в виде арок были сделаны при строительстве дворца короля Педро. Две боковые арки в форме подковы являются копией друг друга. Центральная арка, которая выше боковых, образует полукруг из камня.
Двор Леон с его арками
Из двора можно попасть в зал Юстиции или комната Света. Здесь собирался совет из визирей. Изначально комнату строили для любовных утех для Альфонсо XI Кастильский, котрый влюбился в Леонор де Гусман, самую красивую женщину Испании.Рядом с залом находится дворик - Patio del Yeso. Дворик с бассейном в центре самая старая сохранившаяся часть дворца периода Альмохадов.
Patio del Yeso

4) Следующий за двором Леона двор Montería можно назвать центром дворца. Отсюда в разные стороны расходятся пути туристов.
Двор Monteria
Направо пойдешь в комнату Адмиралов попадешь. Цель в этом салоне будет ретабль с изображением Колумба в золотом одеянии и Карла V в. красном. Их укрывает Богородица.
Ретабль с изображением Колумба в золотом одеянии и Карла V в. кр
Находится он здесь не случайно, так как именно здесь в 1503 году Изабелла Кастильская подписала приказ об открытии Casa de Contratacion, кабинета, где решались вопросы, связанные с торговлей с Новым Светом. Здесь перед своими открытиями побывали Христофор Колумб и Фернан Магеллан.
5) Зал Послов попал в мой топ за многогранность оформления. Нижняя часть стен зала - потрясающие изразцами, с разнообразными орнаментами. Выше стены декорированы разноцветным мрамором. И главный шедевр зала это потолок из лиственницы с орнаментом из звезд, символизирующих вселенную, в центре которых находится звезда с 12 лучами. Вдоль потолка идет лента с портретами кастильских королей.
Зал послов

6) Напоследок вспомню еще о зале Гобеленов с изображениями завоевания Туниса в 1535 году королем Карлосом. Гобелены фламандского происхождения и были сотканы Франциском и Корнелиусом Ван де Готте.
IMG_4247

 На осмотр дворца уйдет у Вас не менее половины дня и впечатления останутся с Вами еще надолго.
Вечерняя Прогулка

Перед отъездом из города решили еще немного прогуляться по городу. И начали мы эту прогулку от Дома Пилата. Достопримечательность города с приставкой ТОП. Дворец, построенный как копия дома Понтия Пилата. Отсюда и название. Кто не попал в Дом Пилата могут полюбоваться шикарной аркой с фамильными гербами.
Дом Понтия Пилата
Ощущение римского наследия приходит само собой. Внутри можно увидеть старинную мебель,скульптуры, росписи, гобелены и картины, среди которых есть работы Луки Джордано, изображения сцен корриды Франсиско Гойи, а также других мастеров. Самым запоминающимся местом будет дворик с галереей из двух ярусов полукруглых арок на тонких колоннах, покрытых орнаментом. Античность дворику придают статуи богинь Минервы, Цереры, Музы и Афины и фонтан с фигурой двуликого Януса. 
Проложим свой маршрут по улице Calle Aguilas (ул. Агилaс) . По пути остановимся у церкви De San Ildefonso. Красивая церковь. Очень молода по сравнению со своими коллегами в городе. Всего то 1841 год.
Церковь De San Ildefonso

Узкая улочка приведет нас к площади Alfalfa (пл. Альфaльфа). Где то примерно вот здесь стоял дом, с балкона которого привлекала к себе внимание Розина, герoиня оперы Рoссини.
А вот что точно сохранилось так это стоящая рядом на одноименной площади церковь Сан-Сальвадор (Iglesia de San Salvador). Мощное сооружение выглядит громозко на этой площади. Хотя в путеводителях описывается как лучшее сооружение в стиле Чурригереско. Стиль, которому характерна помпезность, стремление к величию и пышности. Интерьер славится настенными росписями на религиозные темы и скульптуры Хуана Мартинеса Монтаньеса «Святой Кристобаль» и «Се человек», а также на полотно кисти Бартоломе Эстебана Мурильо.
Церковь Сан-Сальвадор

Напротив церкви трудно не обратить внимание на еще одно здание, похожее на церковь. Это Больница Нуэстра Сеньора дела Пас.
Больница Нуэстра Сеньора дела Пас
Красивая лепнина и скульптуры служителей культа украшают фасад. В этой больнице похоронен Святой основатель больничного Ордена.
IMG_4350

Через узкую улочку попадаем в торговый рай города - Calle Sierpes (ул. Сьерпеc). Здесь можно прогуляться мимо витрин магазинов и при желании и наличии толстого кошелька сделать покупки. Нас же интересует кондитерская Ла-Кампана, за столиком которой мы и закончим рассказ о Севильи.
Кондитерская Ла-Кампана

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Испания
еще маршруты
О Маршруте
Ссылка: