Клязьма Клязьма
пересекаем с картой в зубах ручей пересекаем с картой в зубах ручей
крокотрасса крокотрасса
крококанава крококанава
Все для гонки, вело и кат Все для гонки, вело и кат
Демон и Катя Демон и Катя
Вот уже 15 лет клуб электростальских туристов-водников "Килятор" проводит соревнования по туристическому двоеборью. Ориентирование/велоориентирование + сплав на байдарках/каноэ/катамаранах. Действо происходит дважды в год, на лоне природы, в удивительной "домашней" обстановке, где дух соперничества все таки несколько уступает прекрасной природе и общению со старыми/новыми друзьями. Вкратце это таки двоеборье, турслет и турсоревнования.

На Крок следует приезжать в пятницу, чтобы выспавшись с утра пораньше, не тратя лишнее время на добирание от электрички стартовать. Соревнования проходили под покровом прекрасного соснового леса и вообще под Покровом, что во Владимирской области. Горьковское шоссе М7 страшно забитая трасса. Только на ней наверное можно 2 часа простоять в пробке в два часа ночи в 50 километрах от МКАДа. Впрочем кажется наше путешествия 4 часа от Долгопрудного до высокого берега Клязьмы, это еще вполне прилично, люди вот из Электростали эти 50 км за 5 часов ехали... Я немного опасался, что в 3 ночи не смогу найти место предполагаемого лагеря, однако описание "Под флагом" - помогло. Мимо такого флага не просто невозможно проехать. Снятый с какого-то небоскреба флаг 20-метровой высоты колыхался между двух сосен.

В итоге Славин привез полную машину "физтехов", хотя девочки конечно были не с Физтеха, еще одна машина приехала сама утром и еще шестеро притопали самостоятельно. Надо заметить, что практически все затащенные моим (и не только) грамотным пиаром физтехи на Кроке были впервые, и не представляли что это такое. Некоторые впервые держали в руках карту и компас. Видимо поэтому они и поломились бегом на дистанцию, так как были напуганы моими рассказами о прошлогоднем Кроке, когда приходилось финишировать поздно вечером в кромешной темноте. Потопали так, что я, до конца так и не пришедший в себя после футбольного матчвека, быстро захромал и отстал где-то позади, хотя до финиша добрался, и даже засветло. Из 42 команд стартовавших в категории "С" (самая популярная) во второй этап (плавание) проходило первых 10. Какого же было удивление всех нас, когда выяснилось, что все приехавшие физтехи (кроме хромавшего Славина) в эту десятку вошли. Ну что ж, быть новичками - так по полной. На катамаране тоже.

Из пешей части запомнилось прекрасное КП на "плавуне" - качающимся, словно батут покрытом мхом болоте, да КП на восточном берегу  Y -образного пересечении канав. Найти его можно было только либо отловив Y-образность (но это возможно только по западному берегу, и как следствие - переправа через канаву местами "по шею"), либо отловив толпу соориентировавшихся и нашедших КП (уже на восточном берегу). На последний перед финишем КП можно было прийти либо по болотам, либо через село. Многие выбрали второй вариант, и на распределение мест в итоговой таблице существенно повлияло место в очереди, на котором люди стояли в единственном сельском магазине :)

Вечером субботы состоялся "Лесной концерт" с настоящей сценой и зрительским залом в обрамлении сосен. Правда мой не самый выдающийся музыкальный слух вынести тягости концерта не смог, и мы переключились на более привычные и романтичные "песни у костра". Вообще же хочется отметить, что пьяных и буйных на этот раз было удивительно немного, как-то организатором удалось решить эту традиционную проблему всех отечественных турслётов.

Полных результатов и имена победителей я даже и не знаю, и как обычно это - не самое главное... В скором времени http://www.krokodiliada.ru/ опубликует это все, а пока просто серия фотовпечатлений...