Осмотр Зеленограда, навестить знакомых, друзей, побывать в музее Рериха

Моё путешествие в Москву началось за сутки до моего выезда. Да, вот так... ведь путь начинается не с порога дома, а с момента как ты начинаешь прикладывать усилия для того, чтоб по нему идти.
Моя работа мне помешала, я не успевал закончить, и мне пришлось отложить всё на сутки... закончилось работа поздно, и я смог только забежать домой помыться и поесть по быстрому.
Мне хотелось приехать в Москву свежим, выспавшимся, ну, хоть чуть чуть...По этому, приведя себя в порядок, я решил ехать на вокзал за билетом. Но сейчас так тяжело с билетами, самый дешёвый был на час ночи и стоил 1600. Мне подумалось, что это через чур, платить за как 6 часов дороги такие деньжищи, мама дорогая. Лучше вообще бесплатно. Дорога вела на Звёздную.
На трассу я вышел примерно в начале десятого, и потихоньку побрёл в сторону Колпино, голосуя по пути. На своей любимой остановке я проголосовал минимум пол часа, и, наконец, меня взяла машина до Колпино. С парнем мы просто трещали, не о чём. Да, поговорили о стопе, о том почему бы быть человеком, и о всяких мелочах. Он меня высадил на остановке, и мне нужно было чуть-чуть пройти до бензоколонки. Там, напротив колпинского слоника я продолжил голосовать.
Следующей машиной была Фура.. вообще странно получилось. Ко мне приближался автовоз, и я махнул пальцем, просто, для порядку. Эти машины не останавливаются обычно, когда он подъехал ближе, я увидел как мужик развёл руки, и заметил, что на пассажирском у него ещё кто-то сидит, маленький правда. Я проводил машину взглядом и увидел, что она тормозит, посмотрел на неё... она сворачивает. Я побежал за ней. Открываю дверь, а на пассажирском сидении нет никого, и нет полотенца на спинке. Первая мысль была: "Вот меня глючит!" Поднимаюсь по ступенькам, смотрю на спальнике сидит девчушка лет 8-9, и тут меня накрыло. Я сел в фуру с чёткой мыслю что меня жутко глючит :) Дальнобойщик представил меня своей дочке, мы поговорили с девочкой, потом она легла и заснула, а мы говорили о всякой белиберде. На новгородской объездной он встал спать на бензоколонке. Я собрался уходить, но он меня остановил, сказал, что нефиг мне гулять по ночам и я могу спокойно забраться на верхний спальник и спокойно поспать, а завтра мы поедим дальше. Взвесив все за и против, а действительно , что мне терять, я решил, что и правда, лучше поспать. Ворочался я долго, почему-то. Какие-то мысли меня одалева ли, никак не мог угомонить их. Но встали мы в 8 точно, нас всех подняла доча дальнобойщика. Почистив зубы мы двинулись дальше. Завтракали мы в Кресцах. Там продают пирожки, 2-х пирожков вполне хватает что б наестся.
Потом был привал у зоопарка. Я не помню точно посёлок, но там достаточно большой зоопарк: есть лиса, волк, медведь, енот, рысь... строятся новые клетки. Вообще, мне жалко животных в таких зоопарках, они страшные, замученные. Мы пошли посидели в кафе, я купил там сувенирные спички в подарок. И мы поехали дальше. По пути доча спала иногда. А мы говорили на разные вещи. Драйвер рассказывал про то, куда и как он ездил, как подбирал стопщиков, о приколах, что были в дороге. Потом мы слушали Сектор Газа. Перед Зеленоградом мы ещё раз вышли похавать. Небольшая столовка у дороги, обычная столовская пища, которую можно жевать, но огромного удовольствия не получаешь.
Около 17 часов мы наконец добрались до Зеленограда и меня высадили. Драйвер перед этим попросил меня найти ему квартиру в Зеленограде или хотя бы нормальное агентство.
Я вышел, и наполненный радостью пошёл к Тане. Я соскучился, и скорая встреча сильно поднимала моё настроение. Мне было радостно.
Мы провели весь вечер в месте, много общались. Потом она ушла спать, а я остался со своими мыслями на всю ночь один. Я много что передумал, сделал практику и, наконец, заснул.
Утром Таня разбудила меня прикосновением. Я открыл глаза, я не знаю что она увидела в первое мгновение, я вообще его не помню, но второе что я помню, это был страх за неё. Я забыл её предупредить, чтоб она меня будила голосом. Эти привычки, которые мне так нужны в моих одиночества, делают плохие шутки когда я с кем-нибудь. А люди близкие, друзья, иногда, очень больно на них напарываются.
Мы позавтракали и поехали в Москву. Таня пошла учиться, а я пытаясь вызвонить Иру, решил, что стоит себе сделать культурную программу. Я пошёл в музей Рерихов. Для меня имя Рериха не просто звук, и не образ для мистификации гор Алтая, Тибета, Гимолаев. Для меня это имя вбито на ровне с Арсеньевым, Катановым, Гмелиным, Марко Поло. Это учитель, который учит наблюдать за внешним миром, учитель, который когда-то показал, что это возможно. Живая этика меня не трогает, да и не все идеи я его поддерживаю. Но должное я ему не могу не воздать. Я ходил по музею, ходил и наслаждался, смотрел картины, "Гималайская серия" завораживает, маршруты экспедиций, разве можно этому не восхищаться, такой неукротимый героизм, как потом кто-то за ним прошёл этот маршрут, как двигалось "Знамя Мира" по Земле. В итоге я купил книгу стихов Рериха. Хотел ещё купить "Листы дневника", но первого тома не было, а именно там описаны его экспедиции по Гимолаям.
После музея я опять постарался связаться с Ирой, но эта маленькая пакость не отвечала. И я направился к Институту Тани. Там мы встретились и поехали по делам.
Вечером нам звонила Ольга, сказала, что приедет в пятницу утром в Москву, мы договорились о встречи.
Четверг почти не запомнился, он был ровный. Мы много общались с Таней, она занималась учебой, а я сам себя развлекал. Вечером мы гуляли. Лес в Зеленограде очень приятный, такой, чуть одичавший парк, кое где с асфальтовыми тропинками, где-то просто насыпанными, а где то протоптанными. Я смог по практиковаться чуть-чуть. С Таней мы говорили о разном. Потом мы пошли спать, нам нужно было рано встать.
Утро... ох эти нелюбимые утренние часы. Иногда мне кажется, что мне вообще не следует засыпать... Мы немного проспали, но вышли достаточно рано. На электричке мы добрались до Москвы, а потом на метро до точки с бора. Ольга была со своей подругой Таней (далее Танюха). Мы прошли в книжный магазин, долго смотрели на прилавки. Оставив Таню выбирать учебники, мы спустились в свой родной Эзотерический отдел. Стояли и стебли Кастанедевцев, ещё какие-то книги. Больше всего мне запомнилась женщина, которая бесцеремонно вмешалась в разговор. Запомнилась, и даже чуть задела меня, но не более. Разговаривали мы с Ольгой о сексе, как раз. И эта тётка выдала: "А вы читали Тайшу Абиляр, знаете что она говорила про секс? Мужчины оставляют в матке женщины червей." Мне так и хотелось съязвить в ответ: "Если у вас в матке черви, это вопросы вашего гинеколога. Но я думаю уже поздно" Меня всегда бесит, когда люди начитаются книг, и не понимая, о чем идёт речь пытаются учить других. Хотя я вру, меня это не бесит, меня это смешит, а бесит обычно их.Когда тётя ушла, мы пожевали эту тему чуть-чуть, посмеялись. Пришла Таня, вернее, я помню, что она прибежала. В руках у неё были тетради и блокнотики. Она начала показывать их мне, для того что б я выбрал себе дневник. Больше всего мне понравилась тетрадь которая была копией моего старого дневника, но только розовая. Я купил её.
Мы проводили Таню до учебы и сели не вдалеке от её института на скамеечку, что б потрещать. Ольга рассказывала о себе. Я немного рассказал про себя, про Таню. А потом оказалось, что у Тани нету пары, и у нас куча свободного времени. Мы пошли искать хавчик. Ничего более приличного чем "крошка картошка" мы не нашли. Кормят там гигантскими картошинами заливая их соусами. Не люблю, хотя против картошки ничего против не имею.
Потом мы поехали гулять. Гуляли сначала от каких-то там рядов, мимо красной площади. На красной площади встретили дзен-буддийских монахов. Сестра Титамида дала Ольге адрес сайта http://dalma.ru и пару телефонов. Мне понравилась идея ритрита, но я себя почувствовал не готовым к этому. После Красной площади, около Храма "Всероссийский Бассейн Христа Спасителя", сходили на пешеходный мостик. Потом мы сидели и общались в парке около Храма, пока Таня не поехала домой.
После этого, мы пошли в музей Рериха. Зашли в магазин при музее, поиграли на поющей чаше, посмотрели книги, и пошли по залам. В одном из залов мы тихо присоединились к экскурсии... и зря это сделали. То восхищение, которое показывают экскурсоводы к трудам Рериха просто сравни идолопоклонению. Вы видели работы великой русской художницы, философа и спутницы Николая Рериха, Елены Рерих. Моя дочь рисует лучше. То что выставлено как шедевры рисунка, на самом деле является даже не набросками, а какими-то наркобредовыми попытками нарисовать. Причём это не имеет общего с теми экзотическими работами нарко зависимыми, это больше походит на рисунки 3 летнего младенца, который карандаш то толком не умеет держать. Я не умоляю вклад который сделала Елена Рерих с дело мира на Земле, не умоляю её работы мыслителя, хотя они мне тоже кажутся не совсем зрелыми. Она действительно один из величайших философов современности. Но то обожествление которое происходив в музее, это через чур. Мы не могли не простебать эти маленькие нюансы тамошнего поведения работников, и тихо ржали. Потом мы отделились от группы слушающих сказочки, и продолжили гулять самостоятельно. Очень жалко, что был закрыт зал "Живой Этики". Очень хотелось посмотреть.
После музея, мы поехали домой к Ольге. Танюха отделилась от нас, ей необходимо было навестить дядю. А мы с Ольгой, зашли в магазин, купили хавчика и пошли домой. Ольга делала упражнения, пока я наслаждался горячей водой в душе. Потом мы говорили, рассказывали друг другу всяко разно. Ольгина практика, далеко ушла.Ольга растёт и развивается, в некоторых вещах она ужа намного дальше прошла чем я. И мне с каждой нашей встречей, всё тяжелее объяснять ей что происходит. Скоро я не смогу ей подсказывать, и тогда она будет идти в полном одиночестве по этому никому неизвестному пути. Я двигаюсь намного медленнее чем она.
Приехал бородатый, кажется его зовут Алексей, но не будет фамильярничать... Этот бородатый увёл у меня Ольгу, и я сел смотреть DVD, фильм назывался "Спасатель". Не знаю толком, что меня привлекает в этих фильмах, наверное одиночество и сила с которой прут эти герои, хотя я давно знаю чем эти фильмы кончаются, меняется только место действия, а сам сюжет, способ поведения очень стереотипны. Но я, как ребёнок, люблю таки фильмы и смотрю их с открытым ртом. Потом, когда пришла Ольга бородатый мальчик и Танюха, все завалились спать. А я пошёл писать свои первые странички в дневнике. Потом делать практику.. и спать.
Суббота... подъём в 7:30, быстрый завтрак. Ребята укатывают на фест "Чистые холмы". Фест посвящён музыки в стиле реги-панк, ну так мне сказали. А я... а я поехал в Зеленоград, самым отстойной дорогой которую можно было придумать - на автобусе. Дорога заняла больше часа.
Таня нашла мне ручку, и сшила для неё кармашек который крепиться на дневник. Вообще, я не устаю поражаться заботе этой женщины, такой нежной и решимой, но ненавязчивой.
Я сделал несколько просьб Ирины Борисовны, мамы Тани, и начал потихоньку готовиться к отъезду.
Я вышел на ленинградку в 11 часов, почти сразу я поймал машину. Грузовая галель, и драйвер, едущий до твери. Мы стояли в пробке под Солнечногорском. Говорили о том сколько жителей в Твери, он даже обзвонил некоторых друзей. Потом мы говорили про какуето чушь, он расказывал с таким восхищением, как приятно трахнуть толькочто снятую тётку, как у них в Твери проходят разборки. Ему не понравился Питер, он не понимает, что улыбаясь люди не хотят его обмануть. Что ему лучше в маленьких городках. Он высадил меня у начала объездной Тверской, на пасту ГАИ.
Я прошёл чуть подальше от фур и стал голосовать.
Втора я машина была носатый американец, не помню марки, да, и не всматривался я в неё особо. Помоему, это был WEB. Но не суть... Мужик чуть старше меня, сам с Комчатки. Он сразу предупредил что скоро ляжет спать, на что получил логичный ответ: "А я выйду и пойду голосавать дальше :) " Долго мне парил мозг про то что не понимает нас автостопщиков. Подъезжая к Тожку, он действетильно захотел спать. И по рации договорился с другой фурой, чтоб меня подобрали. Я пересел в Скамейку.
Мужик очень спешил домой, и мы держали скорость около 120-125 км в час. Катились по дороге и очень много болтали. Он рассказывал всякие истории: про дорогу, про блядей, про жену, про всякую щушь. Проезжая мимо девушек на трасе, он свистел и бибикал. Нам было весело, мы смеялись, и сна не было ни в одном глазу, а это главное. Нам обоим, хотелось к утру добраться до дому. Но после новгордской объездной нас начало ломать - устали уже. И он включил Сектор Газа. Чем меня очень удивил, это второй дальнобойщик, который слушал Сектор, да ещё и оба за одно путешествие. Он вруби Сектор на всю катушку, было даже не понятно, кабина раскачивается от неровностей на асфальте или от громкости музыки. Мы летели по трасе под слова вырывающиеся из динимиков: "Яву, яву, взял я нахаляву..." В Чудово мы попили дешёвый кофе. У меня началась икота, и сон как рукой сняло. Мы въехали в город в 7 часов утра. На всю дорогу у меня ушло всеголишь 8 часов, и это на фурах. Он высадил меня у метро Купчино. Я ехал домой и читал ксерокопию с книги, которую для меня сделала Таня. В 8 я сидел дома и пил свой чай.