Испания / Велотуризм | Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

50 дней на велосипеде: европейские каникулы. Часть 1. Андалусия

6 - 31 июля 2015 г.
Наш маршрут: от Мадрида до Гранады

Мадрид-Толедо. Участок пути от Мадрида до Толедо относительно прост. Почти целый день мы ехали по равнине вдоль бесконечных желтых полей. Дорога была красивой, но жаркой. Перед Толедо нам пришлось свернуть с большой трассы на боковую дорогу и некоторое время ехать по грунтовке. Ничего, зато машин там не было.

42.Мадрид-Толедо39.Мадрид-Толедо43.Мадрид-Толедо40.Мадрид-Толедо44.Мадрид-Толедо

Толедо-Кордоба. Самый длинный участок пути. Пять дней, четыре ночевки. Поначалу раскаленная красная степь. Нет тени, нет воды. Кажется, что все умерло. Только поля солнечных батарей говорят о том, что рядом есть люди.

80.Толедо-Кордоба76.Толедо-Кордоба83.Толедо-Кордоба
79.Толедо-Кордоба77.Толедо-Кордоба
Однако к обеду первого дня мы доехали до водохранилища. Так странно: потрескавшаяся земля и вдруг столько воды! Вторую половину дня просидела в воде. Сидеть скучно, но стоит вылезти, и от жары сходишь с ума. Ночью даже не стали ставить палатку: жарко и дождя не ожидалось.
86.Толедо-Кордоба
91.Толедо-Кордоба87.Толедо-Кордоба
90.Толедо-Кордоба92.Толедо-Кордоба88.Толедо-Кордоба
89.Толедо-Кордоба93.Толедо-Кордоба

На следующий день появились деревья. Некоторое время дорога шла вдоль заповедника. По полям гуляли птицы, паслись коровы. Дальше пейзаж почти не менялся: огромные открытые пространства и редкие островки деревьев. Сиесту провели под мостом. Сережка даже хорошо поспал. Лишь под вечер забрались в горы. Километров двадцать проехали по ухабистой горной дороге и под конец скатились к поселку. Ночевали на берегу деревенской речки.

94.Толедо-Кордоба95.Толедо-Кордоба96.Толедо-Кордоба
98.Толедо-Кордоба101.Толедо-Кордоба97.Толедо-Кордоба

На третий день пошли разноцветные поля и маленькие фермы. Ночевали на берегу небольшой реки неподалеку от старого моста. Живописное место, но в него пришлось долго залезать.

104.Толедо-Кордоба102.Толедо-Кордоба105.Толедо-Кордоба
108.Толедо-Кордоба107.Толедо-Кордоба103.Толедо-Кордоба
106.Толедо-Кордоба

На четвертый день людей стало больше. День завершился на еще одном прекрасном водохранилище. На въезде – табличка, предупреждающая об опасности затопления. Под ногами – чистый, мягкий песок. На следующее утро мы въехали в Кордобу.

111.Толедо-Кордоба113.Толедо-Кордоба112.Толедо-Кордоба
Кордоба-Севилья. Самый простой участок пути: два дня по почти ровной поверхности. Яркие впечатления – пальмовые рощи, каналы и многочисленные поля.
150.Кордоба-Севилья151.Кордоба-Севилья152.Кордоба-Севилья
157.Кордоба-Севилья156.Кордоба-Севилья160.Кордоба-Севилья
158.Кордоба-Севилья159.Кордоба-Севилья
Севилья-Малага. До Малаги мы ехали три дня. Очень хотелось на море. Первый день мы, как и раньше, ехали вдоль желто-красных бесконечных полей. Правда фермы стали попадаться чаще.
214.Севилья
213.Севилья218.Севилья
220.Севилья219.Севилья217.Севилья
237.Севилья-Малага232.Севилья-Малага
Однако во второй день начался наш любимый участок. Мы назвали его «минигорками». Представьте, Вы едите вдоль невысоких гор, сплошь покрытых полями, оливковыми и апельсиновыми садами. Они взбегают по склону и исчезают на горизонте. Уму непостижимо, как при такой жаре на такой земле можно было вырастить столько растений! Я тогда подумала, что обязательно выучу язык страны, жители которой могут сделать такое. Среди этого великолепия время от времени попадаются небольшие фермы. Ближе к морю появляются «ветряки». На закате они смотрятся просто фантастично. Ночевали мы на очередном водохранилище, где нас чуть не затоптали животные, возвращающиеся с пастбищ.
.235.Севилья-Малага231.Севилья-Малага236.Севилья-Малага
240.Севилья-Малага238.Севилья-Малага239.Севилья-Малага
243.Севилья-Малага252.Севилья-Малага247.Севилья-Малага
249.Севилья-Малага244.Севилья-Малага250.Севилья-Малага
251.Севилья-Малага253.Севилья-Малага245.Севилья-Малага
255.Севилья-Малага254.Севилья-Малага256.Севилья-Малага

Малага-Гранада. Этот участок пути мы проехали на автобусе. Дорога была тяжелой, а времени оставалось мало. Уезжали с автовокзала Малаги. Долго не могли понять, с какой платформы уходит наш автобус. Потом выяснилось, что стояли мы правильно, вот только перед ним на той же платформе стоял другой рейс, который тоже шел в Гранаду. Вздохнули с облегчением только после того, как запихнули велосипеды в багажник. Автобусы прекрасные: удобные и с кондиционерами.