Поволжье / Самостоятельная поездка

По Волге под парусом. Лето 2001, ком. Локтионов

1 - 8 августа 2001 г.
Замечательный 6ти дневный поход по Волге под парусом. Судно - старый добрый швертбот "Кит" со сказочными алыми парусами. Капитан - Миша Локтионов. Прошли вверх по Волге от Волгограда, через шлюзы и до города Камышина. Затем - вернулись в Волгоград. Длительность похода составила 6 дней. Каждый получил возможность попрактиковаться в управлении судном, научиться дружить с рулем, гротом и стакселем... Много новых впечатлений. Естественно, что у всех юнг с непривычки, были шишки на затылке - от гика :) . Местность по берегам Волги и водохранилища - красивая и, в основном, ненаселенная, много бахчей. Восточный берег - плоский и низкий, западный - высокий и обрывистый. Работает сила Кориолиса :) Особо запомнилось прохождение шлюзов вместе с гигантскими баржами. Впечатлили масштабы этого сооружения и четкость его работы. И все время пока мы плыли...на обоих берегах... были бахчи. Урожай уже успели снять, поэтому их никто не охранял, можно себе представить наш дикий восторг при виде никому не нужных несчастных арбузов и дынь, разложенных на земле поодаль друг от друга! К слову сказать, я целый год потом не могла даже смотреть на арбузы.