Майский поход на байдарках по Судогде реке Владимирская области. Нитка маршрута: Мост между Семеновкой и Губцево – д/л «Хрусталек» – мост между Б. и М. Артемовкой – Жуковка – Райки – Бережки – г.Судогда. Река Судогда во Владимирской области вряд ли разочарует любителей водных путешествий. Верховья реки, до города Судогда будут интересны, для тех, кто предпочитает сплавляться по диким местам. Встречаются завалы, поваленные бобрами бревна, старые плотины. Это, конечно, усложняет маршрут, но, с другой стороны, делает его намного интереснее. Ниже города Судогда река становится более комфортной и обитаемой. Река становится шире, появляются песчаные пляжи и обустроенные стоянки. Именно отсюда стартуют коммерческие туристы, а также любители матрасного отдыха. Но чтобы иметь полное представления о красотах реки Судогда начинать маршрут надо от моста у деревни Губцево, а заканчивать в Спас-Купалище или Пенкино. Протяженность маршрута: от Губцевского моста до моста Б.Артемовки - 14 км., от моста Б.Артемовки до города Судогда - 28,5 км., от г.Судогда до моста окружной владимирской дороги - 26 км., от окружной дороги до Спас-Купалищ - 7 км., от Спас-Купалищ до Пенкино - 7,5 км. Более детальное описание маршрута на вышеуказанной странице нашего сайта: http://weturistas.ru/pohod-reka-sudogda-2009.html