Для дальнейших раскопок решили поставить гамачный лагерь в Большом Обвальном зале. Идея оказалась не удачной, т.к. единственное место , где можно было растянуть гамаки было с очень неровным полом и большим количеством глины. Тем не менее 2 раза там ночевали, я и Коля Поплавко. Причем Коля спал без спальника.
Несколько смен долбали Душный штрек, который в тот момент был еще совсем не душный. Из-за близости холодного душа с колодца, тот кто был на подхвате всевремя мерз. Работа шла очень медленно из-за "гнилой породы". Что-то типа мергелей с прослоями глины. Пиротехника их не брала, приходилось всё время работать кувалдой.
За экспедицию пробили метра 2 штрека, да расширили меандр после Малого Обвального зала. В завале после 44 Тазиков меня придавила глыба килограмм на 100. Два часа Коля Поплавко выкавыривал меня из под неё. Свезло, что лом находился в лагере и Коля за ним быстро сползал. После того, как мне удалось вылезти, выяснилось, что под глыбой остался сапог. Для того чтобы его достать, глыбу пришлось взорвать.