1-ый день Москва-Волгоград. 961 км;
2-ой день Волгоград-Атырау. 767 км. Резерват Акжайык;
3-ий день Атырау-Бейнеу 534 км;
4-ый день Бейнеу-Кунград 405 км;
5-ый день Кунград-Хива 328 км.Бадай-Тугайский заповедник;
6-ой день Хива-Бухара 467км. Эко-центр Джейран;
7-ой день Бухара Экскурсия;
8-ой день Бухара-Самарканд. 276 км;
9-ый день Самарканд. Зарафшанский заповедник;
10-ый день Самарканд-Ташкент. 280 км;
11-ый день Ташкент. Чаткальский заповедник;
12-ый день Ташкент-Чимкент 123 км. Сайрам-Угамский нац. Парк;
13-ый день Чимкент-Бишкек-Иссык-куль 582 км. Аксу-Джабаглинский заповедник;
14-ый день Иссык-Куль-Балхаш 800км Иссык-Кульский заповедник;
15-ый день Балхаш-Астана 597 км;
16-ый день Астана-Троицк -877 км. Коргалжинский заповедник;
17-ый день Троицк - Уфа 488 км;
18-ый день Уфа -Набережные Челны 313 км;
19-20-21 день Набережные Челны- Москва 1086 км.
Эпилог
Эмблема Экспедиции
Меня зовут Мальцев Александр я из Санкт Петербурга, Я был участником очень интересного путешествия в котором Я проехал 11450 км, о чём и хочу поведать. Хочу сразу оговорится что этот отчёт писал не я, я его только выкладываю. Автор этого труда Олег Швайберов , он начинатель этого проекта и предводитель, за что ему огромное спасибо! Единственно что я делал в этой экспедиции, снимал на видео и пытался потом что то смонтировать. И так, Поехали!
Как все начиналось.
Живя в Узбекистане часто слышал рассказы про Бухару, Хиву и Самарканд. Неоднократно восхищался памятниками этих городов смотря передачи по телевизору.
Мысль посетить эти города на автомобиле витала давно и с покупкой автомобиля HYUNDAI TUCSON мечта начала обретать реальные черты. Летом 2008г в разговоре с родственниками обмолвился о возможном путешествии к нашей родне в Бишкек. Идея понравилась и мы наметили возможный старт в сентябре 2009г руководствуясь тем, что в это время уже не будет жары и дождей а будет обилие овощей, фруктов и всяких бахчевых. Поездку планировали через Узбекистан с обязательным посещением городов с многовековой историей и моего родного Чирчика.
В феврале уже 2009г я обратился на форуме TUCSON-CLUB к одноклубникам с предложением присоединиться к нашему путешествию. К удивлению быстро нашлись желающие присоединиться к столь длительной и в некотором плане экстремальной поездке. Вот тогда и начали готовиться к автопробегу серьезно.
Прекрасно понимая, как помогает радиосвязь в движущейся колонне автомобилей, обязал всех участников экспедиции оснастить свои авто CB-радиостанциями. Сам же решил вспомнить свое когда-то заброшенное хобби – радиолюбительство и восстановить лицензию на право использования радиолюбительской приемо-передающей аппаратуры первой категории. В апреле получил лицензию с присвоением радиолюбительского позывного - RL3FU (Читается как: "Радио Леонид Тройка Федор Ульяна"). В июне провел свои первые радиосвязи с новым позывным. Выход в эфир совпал с проведением дней активности радиолюбителей по дипломной программе Всемирного Фонда Флоры и Фауны. Программа меня заинтересовала и, выяснилось, что с территории многих заповедных территорий Средней Азии радиолюбители никогда не вещали и для них это белые пятна. Принял решение обратиться к руководству Фонда с просьбой - поддержать экспедицию, одной из целей которой будет являться проведение радиосвязей с заповедников Средней Азии. Президент Фонда В.Сушков с ходу поддержал инициативу и в дальнейшем всячески помогал в организации нашего путешествия. Экопросветительскую инициативу также поддержали «Экоцентр Заповедники», HYUNDAI MOTORS CIS, компания «Автоспутник», Федерация радиоспорта и радиолюбительства Казахстана, Посольство Узбекистана в РФ, Центральный Совет ОСО «ВАТАНПАРВАР» Республики Узбекистан, Ташкентский городской радиоклуб, Координатор национальной программы Фонда Флора и Фауна в Кыргызской Республике Н. Джунушев, Государственный Дарвиновский музей и многие другие ведомства и частные лица небезучастные к проблемам сохранения природы.
В детали подготовки вдаваться не буду, скажу кратко – времени и денег (телефонные переговоры) понадобилось немало чтобы утрясти почти все организационные вопросы. Почему «почти» - поймете далее.