Партизанский район Приморского края, река Тигровая от станции 94-ый км до моста с. Казанка. Цель похода - проверка молодого коллектива и удовольствие, получаемое от данного действа.
ОТЧЕТ о водном походе 
г. Владивосток - станция 94-ый км – р. Тигровая (сплав) - с. Бровничи (мост) – р. Тигровая (сплав)– с. Казанка (мост) - г. Владивосток
День первый 8.05.2009

Предполагалось, что около 12 ч. мы выезжаем на машине из Владивостока, машина нас «сопровождает», т.е. завозит на место стапеля, забирает лишние вещи, а затем находится на поляне у моста с. Бровничи. Не тут-то было. Когда водитель – друг, планы меняются.
Из Владивостока выехали около 17 ч., заехали в г. Артем за частью снаряжения и прибыли на место уже около 20 ч. Нас ждали 3 участника похода из Артема (Уткин и братья Веселовы), которые приехали дневной электричкой. Быстро разгрузили снаряжение, и машина вернулась во Владивосток. Поставили лагерь и решили, что лучше раньше подняться, чем собирать катамараны в темноте, тем более с нами до Хмельницкого собирался идти еще один экипаж с пассажиром, который должен был прибыть последней электричкой.
Я распределила дежурства: ужин, завтрак, обед, - в следующем порядке:
1. Шпак, Вольнова, 8-9.05;
2. Зыков, Веселов-старший (Саша), 9-10.05;
3. Уткин, Веселов-младший (Леша), завтрак и обед 10.05.
Потом поход плавно перетекал в «День плова», т.к. в Бровничи 9-10.05 подтягивались остальные участники этого мероприятия.
Пошли встречать электричку, которая прибывает примерно в 22.30, в то же время в лагере готовился ужин. Из электрички радостно выпрыгнул последний участник похода – Дима Зыков. Все в сборе.
Поужинали, обсудили планы, хранитель огня научился разжигать костер с помощью ножа-огниво фирмы «Экспедиция». Решили встретить еще и первую электричку, т.к. снаряжение для желавших присоединиться было с нами. В 24 – 01 ч. разошлись спать.
День второй 9.05.2009

Дежурным не спалось: я – руководитель «первый раз в первый класс», Олег с сыном, который до сих пор выезжал на природу даже без ночевки. Встали в 4.55 утра, занялись завтраком. Вместо обещанного подъема в 8 ч. растолкали всех, как только рассвело – в 6.30, потому что не хотелось собираться во время дождя, который обещал прогноз погоды, да и лишнее снаряжение затягивало сборы.
Позавтракали, начали стапель. Обязанности фотокорреспондента пришлось брать на себя, т.к. Дима не решился фотографировать моим фотоаппаратом, да еще и в аквабоксе.
Встретили первую электричку, «наших» не было, машина давно ушла. Лишнее: кат-2, хорошо хоть без рамы; 3 каски и спасжилета, 3 весла, гитара, продукты на «День плова»… Думаем… И тут на поляну приходят знакомые, которые, посмотрев на нашу кучу вещей, предлагают доставить до Бровничей лишний катамаран на своем Кулике-2. Ура! Поход продолжается.
Грузим вещи на суда и стартуем.
Конечно, хотели выйти раньше (в 10), но со всеми изменениями задержались на 2 часа. По этой причине решили идти без обеда.
Через час пошел дождь, еще через час приняли решение остановиться на обед, потому что скорость у нас была неплохая, да и погреться было совсем не лишним. Обед занял минут 40, после чего под дождем, надев на маленького пассажира все возможные куртки, но с новыми силами и песнями пошли покорять оставшийся на сегодня участок маршрута.
Когда-то, наверное, часа через полтора, закончился дождь, совсем не отразившийся на уровне воды; когда-то обнесли 2 завала. Очень часто таранили друг друга на мелководье, что весьма снижало общую скорость прохождения (сначала ждем, когда самый тяжелый «Танк» пройдет расческу или мель, потом сами встаем в очередь; слегка затормозил 2-ой экипаж – мы его уже тараним или отворачиваем в сторону и уже сидим на мели). Эх, нам бы воды на 10-15 см побольше, как неделю назад, вот тогда – совсем другое дело.
Часам к 17 казалось, что цель близка , но это впечатление обманчиво, Сица на этом участке петляет и играет в свое удовольствие. В результате команда оказалась на месте ночевки присерно в 19.30 ч., где ее радостно встретили родители Веселовых. Поставили лагерь, забрали кат с Кулика, посетили место памяти Коли Чикера, обменялись впечатлениями, дежурные приготовили ужин, менестрель выкопал из вещей абсолютно сухую гитару… Около 24 ч. все ушли спать.
День третий 10.05.2009

Встали в 8ч. Но ночью были заморозки, каты в инее, костюмы хрустят, вещи сохнут у костра => спешить не хотелось, тем более после завтрака приехали друзья Дима и Женя, да и водитель еще не вернулся.
С 11ч. маленького туриста Женю катали под мостом. Потом оставили его на поляне и стартовали налегке чуть раньше 12 ч.
Легко преодолев шиверу и «майский слив», остановились на поляне спелеологов. Дима и Саша пошли покорять порог во 2-ой раз. А мы пока засняли прохождение порога на плоту туристами из клуба «Вибрам» и немножко с ними поболтали.
Примерно в 13.20 ч. тронулись дальше. На прижиме подзадержались – проход по левому берегу, но даже без груза перед прижимом все время садимся на камни, поэтому ждем полного прохождения каждого экипажа. 14 ч. – с. Хмельницкое.
Примерно через 4,5 часа, обнеся еще 2 завала, мы достигли цели путешествия и на автомобиле вернулись в лагерь. Погода нас радовала – большую часть дня светило солнце, которое к вечеру стало то пропадать, то появляться, но было тепло.
День четвертый 11.05.2009

Погода прекрасная, настроение тоже. Сушим катамараны, один оставили желающим покататься.
Затем построение, «разбор полетов», посвящение Жени.
Около 16 ч. все разъехались. Ну что ж, все заканчивается, обсуждаем планы следующего похода.
Состав группы

1. Вольнова Виорика Валентиновна, 1965, руководитель, фотограф
2. Уткин Александр Александрович, 1969, реммастер
3. Веселов Александр Николаевич, 1990, медбрат
4. Веселов Алексей Николаевич, 1992, завхоз
5. Зыков Дмитрий Анатольевич, 1975, зав. снаряжением, менестрель
6. Шпак Олег Валентинович, 1969, боцман
7. Шпак Евгений Олегович, 1999, хранитель огня
Цель и задачи похода

Данный поход был приурочен к «Дню плова» - дню памяти погибшего друга Бориса Аульбекова, который познакомил и сплотил всю нашу компанию. «День плова» проводится второй год в районе моста с. Бровничи 10 мая.
Задачи похода
1. Совершенствование навыков участников похода в области техники и тактики водного туризма.
2. Развитие физической выносливости и силы.
3. Работа в команде. Проверка психологического климата старого коллектива в новых условиях.
Варианты подъезда и отъезда
Из г.Владивостока до ст. 94-ый км – электричка и примерно 2 км до места стапеля, из с. Казанка – машиной до ст. Партизанск и электричкой до Владивостока.
Аварийные выходы с маршрута
1. От моста с. Бровничи примерно 11 км до ст. Фридман и около 2 км до трассы, где проходит автобус Владивосток – Партизанск.
2. Из с. Хмельницкое примерно 12 км до моста с. Бровничи, дальше см. пункт 1.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Категория сложности: 1