Планирование и реализация.
Поехать туда куда хочешь ТЫ САМ сталкивается с туроператорами, которым проще набрать туристов в автобусы на пляж и толпами их водить по улицам и с посольствами.
Индивидуалы и booking.com

Открыть визу в Беларуссии в Румынию - это целое дело, если ты НЕ едешь отдыхать на море.
Со мной никто из тур операторов не хотел даже разговаривать на тему индивидуального тура или визовой поддержки. Через месяц метаний по сайтам тур агентств наших и румынских, после нескольких общений с посольством Румынии мне удалось найти все таки возможность сделать частные приглашения. Еще 1 месяц приглашения проходили регистрацию и за 1 день! переж самым отъездом у нас были на руках паспорта с визами.
Отель в г.Брашов выбирала через booking.com - для посольства необходимо было подтверждение резерва. На деле заявленная цена отличалась от того что было вывешено над ресепшен на 7 евро. Расположение виллы (маленький отель) не возможно было оценить по инету - 4,45 км от города это пригород приходилось ехать с пересадкой. Пройти пешком это было стрёммно - большая развязка и мост с железкой.
Резюме:
- приезжать и снимать по месту на 1 день ближайшее а потом пол дня посвятить поиску того что действительно буде удачно по всем критериям.
-через инет можно сделать резерви отменить его после получения визы.Это бесплатно.
Lonely planet и новый Garmin

Перед отъездом скачали ценный туристический справочник.
Про таксистов там читали но все равно попались. Цены за километр на машинах были разные и наклеены скотчем, но так как мы приехали в г.Брашов ночью наше внимание было ослаблено волнительным настроем и пережитым стрессом в Бухаресте на вокзале - там мы прыгали уже в отходящий поезд на Брашов и на ходу забрасывали рюкзаки.
Резюме:
-Справочник надо качать и распечатывать заранее.http://www.ebookee.com/search.php?q=Lonely+planet&sa=Search
-В каждой стране табло с расписанием отличается. В Румынии надо смотреть в первую очередь опоздание столбец - там это нормально.
-Навигаторы лучше держать не в руках:) У нас пропал в первый же день в такси.

Про Медведей

медведи часто приходят в город Синая на мусорные баки медведи часто приходят в город Синая на мусорные баки
везде развешаны предупредительные плакаты везде развешаны предупредительные плакаты
Про то что медведей в Румынии 5000 и может больше в инете информация есть. Одна из самых популярных и обсуждаемых тем как же себя вести когда на горной тропе вам встретился медведь (урс по румынски) или вы ему встретились.
правила просты:
- предупредительные меры: это свисток, разговаривать громко, петь песни.
Мы пели песни и свистели так, что уши закладывало, но это уже было после встречи с медведицей и медвежатами:)
- если уж встретились - лучше по тиху свалить или сесть на плечи своему мужчине сверху поднять рюкзак, чтобы стать больше роста медведя и грозным низким голосом спеть что нибудь. Это если на все это духу хватит.
У нас была при встрече с медведицей просто паника. Нас спасло что рядом были собаки.
И лучшее средство от медведей не ходить по вечерам по лесистым склонам Карпатских гор:)
Бухарест и поезда

Бухарест, вокзал Бухарест, вокзал
В Бухаресте мы вынуждены были быть один день.
Поезд из Синаи опоздал на 2 часа, ехал часа 3 и в результате мы не сели на единственный поезд до Киева который уходил в 6 утра (ежедневный).
Покупка билетов обратно: это можно сделать тока в кассах вокзала Бухарест-Норд в день отъезда, чтобы не писали в справочнике.
Так что не теряйте время  - и спокойно езжайте в Бухарест.
Если как у нас будет просрочена виза на 1 день - не беда, мы отделались тока предупреждением. Было ощущение что аботникам румынской таможни очень все равно.
Поезда в Румынии опаздывают - про это не написано нигде.
Поезд из Софии умудрился опоздать на 1,5 часа так что смотрите внимательно табло - и не спешите, не спешите, не спешите:)
Сам Бухарест - большой город, очень населенный как Москва.
Пустой, местами грязноватый, несколько несуразный - смешение стилей французского и советского конструктивизма. Но посмотерть можно.
Очень тяжелое впечатление произвела Площадь Революции (21 декабря 98 года) - весь мемориальный комплекс создан чтобы почувствовать ужас этих дней. Или создать видимость.
Город стремный. Это значит что чувствуешь себя там в не безопасности. Много бродячих собак - и они совсем не таките как в горах, было местами страшновато.
Поесть перекусить - тока в Макдональсе, рядом  свокзалом нашли тока итальянский ресторанчик, а так  - такое ощущение что город не для туристов. Много цыган.
Вобчем: если экстриму хочется настоящего - езжайте в Бухарест.

Брашов - возможно самый лучший город в мире

г.Брашов г.Брашов
Этот город был основной целью нашей поездки.
"Брашов - возможно самый замечательный город в мире" - так написано почти на всех зонтиках уличных кафе.
И это правда.
Брашов - самый потрясающий город для меня.
Большой исторический центр, каменные мощеные улочки - все это в несколько раз больше чем в Кракове и тока Прага может соперничать с Брашовым.
Горы вокруг города и подъемник на обзорную площадку - это неповторимо (ну если кто нить посмеет сравнить Брашов с Зальцбургом).
Много туристов, много прекрасных ресторанчиков, пабов, театральные и музыкальные фестивали проходящие почти круглый год. Все это в Брашове уникально и не похоже ни на что в Европе.
Люди очень приветливы и я не видела там ни грубости ни пьянства.
Много пар гуляющих вместе за ручки особенно пожилых.
Прибавьте сюда в округе прекрасные туристические тропы по горам - и это мой идеал города в горах.
Сервис на очень высоком европейском уровне, а цены ниже.
Гостиница в центре - 35 евро, обед очень вкусный приготовленный, а не разогретый в микроволновке + пиво - 10 евро.
Вина в Румынии отдельная тема - это очень хроший вина, могут соперничать с испанскими и и тальянскими - 3 евро бутылка.
в Брашове надо останавливаться на неделю, что мы и сделали.
И это были потрясающие дни.