Свердловская область, район между Невьянском и Екатеринбургом, скалы Семь Братьев

Краткий отчёт о поездке
Тема: Подробное описание

Давно собирались посетить известные на Среднем Урале скалы Семь Братьев. Дождались субботы и поехали. Маршрут до скал проходил от города Реж через с.Черемиска, город Невьянск и по трассе в сторону Екатеринбурга. Пришлось поплутать. Выехали из Невьянска и проехав по трассе в сторону Екатеринбурга, свернули на посёлок Верх-Нейвинский. Как читал в интернете, маршрут на машине проходил как раз в этом месте, через дальние сады, под линией ЛЭП и ещё немного. На самом деле то, что кажется просто и гладко на карте и в описании маршрута, на незнакомой местности всё не так. Так же получилось и в этот раз. Проехав до, как нам показалось, дальних садов, я спросил у первых встречных по поводу проезда к скалам, но так чёткого ответа и не получил: один сказал надо брать левее, другая, что здесь дорога в гору и вам не проехать, вобщем попетляли-попетляли и плюнули... Поехали снова на трассу, откуда скалы видно с расстояния 2-3 километров. Скалы увидели, но как ни пытались проехать лесом, ничего не получилось, а на паре дорог просто насыпаны в начале валы, что не проехать. Вобщем покрутились и решили вернуться в эти сады и поискать получше. Вернулись. Проехали дальше по садам, потом в лес, в лево, в объезд садов, потом дорога снова в сады, дальше под ЛЭП вниз-вверх, доехали докуда смогли. Еленка осталась в машинке, а я пошёл искать скалы, взяв фотоаппарат. Шёл по какой-то дороге в лес, примерно километр, дорога шла круто вверх. И вот наконец вышел прямо к скалам. Шикарное зрелище. Классные скалы. Поснимал, походил вокруг, залез с другой стороны на площадку скалы (там удобные ступеньки есть), опять поснимал, видок сверху классный. Вобщем цель была достигнута, дело уже было к вечеру и пора было домой. Вернулся к машинке, сел, поехали. Я за рулём, хотя прав так и нет. выехали на трассу, я за рулём, едем, расслабились и не заметили впереди гаишников. Вобщем я бесправный немного попался. После недолгих разговоров нашли точки соприкосновения, отделались небольшими денюжками и поехали дальше в сторону дома. После Невьянска решили проехать немного правее, мимо озера Аяцкого. Проехали через деревню Кунара, где стоит красивый домик. Домик на месте, красота такая же. Примерно через час вернулись домой. Поездка удалась, ну небольшие казусы всегда бывают в дороге. Следующий маршрут на скалы Чёртово городище и Петра Гронского.