Вьетнам / Самостоятельная поездка | Автотуризм

Вокруг Нячанга и Далата на мотобайке

5 - 17 июня 2015 г.
Вот не люблю я пляжный отдых хоть убей. Как можно провести 12 дней на отдыхе, лежа на пляже. А семья любит, поэтому нужно уметь совмещать пляжный отдых и активный туризм. В этот раз весь отдых мы прокатались на мотобайке по окрестностям Нячанга и еще успели на три дня съездить в Далат.
Нячанг - Далат
Остров обезьян
С утра перед нами стояла сложная дилемма. Как добраться до острова обезьян. Хотелось свободы действий. Взять машину в прокат практически невозможно. На мотобайке я ездить не умел. Но смелость как говорится города берет. Пять минут учебы и вот мы втроем едем к обезьянам.

Как давно мы не путешествовали пакетными туристами. Хотелось и в Азию поехать самостоятельно, но в первый раз было боязно. Вот и решили упростить задачу. Взяли путевку во Вьетнам, в город Нячанг. От назойливых представителей туроператора отвязались на первом же собрании, когда чуть не сорвали его встречу своими знаниями.
Утро первого дня отдыха началось с серьезных размышлений на тему как начать путешествовать самостоятельно. Еще дома из недр интернета были взяты самые интересные места вокруг Нячанга. До всех до них самый простой способ добраться это сесть на мотобайк. Просто то оно просто, только не ездил я не разу на этом чудо аппарате. Вот и мучили меня все утро сомнения, как я поеду на этом двухколесном друге. Ладно еще ехать одному, так нужно было еще и семью везти. Лиха беда начало. Рядом с гостиницей нашли первый попавшийся офис по аренде мототехнике. 100 000 донгов за аренду и еще 50000 за 2 литра бензина и вот передо мной мотобайк. Пять минут тренировок, несколько неудачных поворотов и все поехали.
В первый день решили съездить на самый ближний пункт нашего путешествия. Это был остров обезьян.
Немного дорожной информации. Для удобства ориентирования в городе сначала доезжаем до моря и по улице Tr?n Phú поворачиваем налево. Далее следуем до моста. Как только его переедем нужно попасть на улицу Hai Tháng Tu и повернуть направо. Эти две улицы - основные магистрали. На них большое движение и проехать мимо них не удастся.
Вот схема проезда на карте https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z7tRCP5VX_Mc.kuIQnbv9rQRo&usp=sharing
Дальше едем никуда не сворачивая прямо до Северного порта. Ориентиры, которые будут на Вашем пути: выезд из города, затем дорога уйдет от моря в горы, а позднее опять к нему вернется. После возврата переезжаем мост через реку и затем следим внимательно за местами справа по борту. Как только увидите большую стоянку автобусов, знайте вы приехали.
Для владельцев GPS координаты порта: 12.376029, 109.196570
Дальше ставим байк на платную парковку. Спускаемся к кассе и покупаем билет. Информация с ценами на стекле есть в том числе и на русском.
120000 донгов взрослый и 70000 ребенок.
На остров обезьян катера ездят очень часто, каждые 15 минут. Ехать недалеко минут 10-15.
Остров виден с берега. Пока ждали катер немного развлеклись. Примерили местную панаму и зеленые кокосы.
Так как приехали мы поздно, то на остров мы ехали одни. Издалека рассматриваем панораму острова.
Дорога
Туристическая часть выделяется на фоне джунглей острова. Вьетнамцы мастера ландшафтных парков. Вот и здесь все сделано для привлечения туристов. Оформленные в национальном стиле дорожки, искусственная горка с прудом. На острове можно провести весь день. Кроме развлечения с обезьянами можно покупаться на пляже. Правда, по моему мнению пляж так себе, особенно дно. Оно здесь явно не для купания, какое то илистое.
Перейдем наконец то к главному, то есть к братьям нашим меньшим. Находится они должны за воротами, до которых ведет дорожка. Но кто ж им объяснял правила поведения. Наверное никто, поэтому первые обезьяны встречают нас практически у причала. Сначала вот такие,
Первый представитель
потом такие,
В дальнем конце парка можно попробовать погулять в настоящих джунглях,
если не боитесь практически диких животных. Здесь, конечно, есть охранники, но только они вот такие.
Получается что на этой дорожке вы остаетесь с макаками один на один. Здесь и можно немного поразвлечься. Покормить их и заставить сделать несколько красивых прыжков.
Главное не заигрываться и знать кого кормить. А кормить надо главного из подошедших обезьян. Ошибешься и имеешь возможность почувствовать на себе агрессивное нападение самца.
Наигравшись, продолжим прогулку и полюбуемся на местные достопримечательности. Начнем с фигурок животных, сделанных из бутылок. Продолжим прогулкой по не обустроенной части парка вдоль моря. Здесь на камнях можно сделать красивые фото на фоне моря.
Виды
А затем отдохнуть в тени самого старого дерева острова.

Кроме диких мартышек на острове есть и дрессированные. Несколько раз в день устраивается небольшое представление с собаками и обезьянами. Представление достаточно интересное и забавное. Можно даже принять участие или сфотографироваться.

Кроме цирка на острове можно развлечься ставками на собачьих бегах катанием на карте.