Вьетнам / Самостоятельная поездка | Автотуризм

Вокруг Нячанга и Далата на мотобайке

5 - 17 июня 2015 г.
Водопад Янг Бей
Первый опыт поездки на мотобайке был признан успешным, поэтому сегодня мы штурмуем новые вершины и едем в природный парк Янг Бей с водопадами, горячими источниками, мишками, страусами и другой живностью
Водопад Янг Бей. Развлечения на целый день

Первый опыт поездок на мотобайке на остров обезьян был признан успешным и сегодня мы решили сделать более длинную вылазку в природный парк Янг Бей.
Технические характеристики :
GPS координаты 12.194570°, 108.915192°
После часа езды мы наконец то увидели нашу цель. Это самое большое дерево в окрестностях Нячанга у которого восемь крон. Местное племя Раглаев считает его священным. Воесмь крон символизируют 8 желаний местных жителей: здоровье, любовь, дело, учёбу, семью, детей, богатство, мир в душе. Для исполнения желаний на дерево, как в последнее время и у нас вешаются ленточки с самими сокровенными желаниями. Рядом с деревом небольшой пруд с рыбками и беседкой.
Вход в парк находится через 200 метров. Касса и стоянка для мотобайков. Билеты на Ваш вкус и выбор,в зависимости от набора желаний. Все цены с набором услуг нарисованы на картинках, поэтому все понятно. Мы взяли средний вариант за 120000 донгов (6 долларов) с таким набором услуг: посещение двух водопадов, купание в горячих источниках, гонговое шоу, петушиные бои, поросячьи бега, осмотр мини-зоопарка с медведями.
По парку передвигаются на вот таких паровозиках, которые так же входят в стоимость билетов.
Наш отдых начался с пляжа у водопада Ян Кан.
Водопад
Через отполированные камушки перебираемся на другой берег. Сама процедура перебирания тоже своеобразный аттракцион. Одно неудачное движения и можно попасть в воду.
Чистая вода, песок и беседки , что еще нужно хорошему пляжному отдыху. Наверное, нужно для антуража добавить сногсшибательных видов на водопад и прикольных водных аттракционов. Такой набор здесь присутствует. Аттракционы, как обычные в виде шаров на воде куда может забраться человек и бегать внутри , так и с местным колоритом. Этот колорит выглядит так. Большой плот с большим количеством местного населения на оном. Среди этого неуправляемого хаоса вдруг затесывается бледнолицый, вызывающий бурный восторг.

Полтора часа проходят как один миг. Пока семья отдыхала я решил обследовать окрестности водопада и прогуляться по едва заметной дорожке в подступающих зарослях джунглях.Утопающая в прошлогодних листьях каменная дорожка привела меня на верх водопада. Здесь горная река собирается силами, чтобы упасть вниз и создать красоту падающих водяных брызг. Здесь тихо и спокойно. Нет ни одной живой души. Можно помечтать под звук бегущей воды и сделать хорошие снимки.
Закончим этот процесс и двинемся дальше на осмотр парка. На другой стороне реки, напротив пляжа стоит сцена с инструментами местного племени. Несколько раз в день его представители устраивают гонговое шоу. Мы его, к сожалению, пропустили. Заменой такого действия может стать возможность самим исполнить пару ударов по гонгам.
Настал момент подумать и о пищи насущной. Для этих целей в парке имеется несколько ресторанов. Подешевле как раз недалеко от сцены. Здесь за 10 долларов на семью можно сытно поесть. Мы попробовали лягушачьи лапки и мяско крокодила. Ничего особенного, так ради экзотики.
Более дорогой ресторан находится на острове в той части парка, где горячие источники. Туда ходит водный трамвайчик. От пляжа до горячих источников можно опять доехать на паровозике, а можно прогуляться пешком. В качестве приза будут горные пейзажи и природные чудеса в исполнении местных мастеров.
Дочь не совсем оценила такие виды. Ее больше интересовали мишки и обещанное катание на страусе, поэтому программа созерцания была сокращена до минимума.
Забавные Гималайские мишки с удовольствием встречают посетителей. Ведь они уже знают, что в качестве приза их ждет вкусная тыква, которую надо умудриться поймать. Своеобразный аттракцион для всех. Нашу тыкву негодники съели очень быстро и после этого перестали обращать на нас внимание. Ну и мы ответили тем же. Прощайте медведи.
В соседнем вольере нас ждали красавцы страусы, причем оседланные. Такое чудо мы видели впервые. И вот уже смелая наездница грациозно движется на страусе. Красивые фото и незабываемые впечатления.

После такого набора необычных удовольствий настала пора понежиться в горячих водах источника. Через подвесные мосты достигаем цели. Минеральные ванны сделаны из бетона, окружающего природные углубления в скалах. Температура воды разная, в самом горячем источнике видно пузырьки от закипающей воды. Рядом водопад Хо Чо. После горячей воды можно попасть в его падающие холодные объятия. Вода в скалах пробила настоящий жолоб для водной горки. Ощущения получаются незабываемыми.

Как жаль что время нас уже поджимало и день заканчивался. Как следует покупаться не удалось. Рабочие сливали ванны , да и небо заволокло тучами. Вскоре начал накрапывать мелкий дождь, переходящий, как оказалось впоследствии, в сильнейший ливень.
Вот под такой аккомпанемент пришлось ретироваться из парка. Пол дороги мы ехали под проливным дождем, вымокнув насквозь. В конце концов наше чудо техники обогнало тучу и мы выехали из зоны осадков. Этот момент оказался очень запоминающимся. Представляете прямо на дороге граница, которая медленно на тебя надвигается. С одной ее стороны проливной дождь, а с другой сухо.
Пришлось поддать газку и направиться в сторону моря и отеля.