Экскурсия в этнический центр народов севера и ездового собаководства «Аквилон». Двухчасовая экскурсия, центр находится в 20 км от Челябинска по трассе М5. На карте показаны два маршрута. Первый - по трассе М5, второй, по кольцевой вокруг Челябинска В программе нам было предложено катание с горки, катание на багги, осмотр чума и яранги (юрты), общение с шаманом, посещение питомника лаек-самоедов.

Guest21.08.13, 15:11
Этим летом ездили с семьей в Аквилон на экскурсию "Золото Апачи"
. Скажу сразу - эмоций куча и только положительных! Нас приветливо встретили, дали разноцветные ленточки, как в последствии оказалось, их нужно было привязать к столбу желаний. Мы, взрослые, конечно слегка посмеялись, а детишки восприняли эту идею на ура. Но все было еще впереди! Симпатичная и внимательная девушка-экскурсовод, отдельно скажу о ее индейском одеянии, очень красивое, пригласила нас посетить традиционное жилище индейцев - типи. В запасе у нее было много историй о быте и культуре североамериканских индейцев. Не лишним будет послушать кстати, скажу я вам, интересно и познавательно) Затем мы посетили питомник самоедских лаек. Собачки оказались просто чудесными, дружелюбными и очень ласковыми, эдакие большие плюшевые игрушки, детишки были просто в восторге, постоянно их гладили, тискали, ну и нафотографировались вволю, собачки просто модели, захотелось прикупить себе такого щеночка. Расставаться не хотелось, но на очереди было посещение настоящего шурфа, нам предстояло найти свое золото. Эта игра настолько нас захватила, что мы наравне с детьми, с не меньшим энтузиазмом искали золотые камушки и ведь нашли! Радости детей не было предела! Затем с нашими трофеями, добытыми в честном бою (промывании) мы отправились в самый настоящий индейский чум, нас встретил вождь племени Апачи, сыграл нам на бубне, а также на новом для нас музыкальном инструменте - варгане. Мы сидели вокруг костра под эти завораживающие звуки. Признаться честно, меня это даже убаюкало. Затем нам принесли вкусный травяной чай с печеньками. В целом, экскурсия очень понравилась. Хотим посетить в ближайшем будущем еще и их новые экскурсии "Золото Урала" и "Сказы цветущей тундры". Обещают быть интересными, ну что ж, узнаем)))