Ознакомительно-экскурсионная поездка в выходные дни.

5. На въезде. 5. На въезде.
7. Храм. 7. Храм.
8. Центр. 8. Центр.
10. С Цветаевой. 10. С Цветаевой.
11. На фоне причала. 11. На фоне причала.
14. На берегу. 14. На берегу.

Поездка планировалась давно. Но по разным причинам откладывалась.  И вот 3 сентября мы с племянником выехали на маршрут. Небо было затянуто черными облаками, где то вдалеке  сверкали молнии, но желание совершить поездку перевесило, и не смотря на отговоры моей жены мы выехали. Километров 50 удалось проехать без дождя, а потом нас стало подмачивать. Когда ехали через Серпухов по некоторым улицам текла «река» и проезжающие машины окатывали водой с головой. Иногда появлялось солнце и немного согревало и подсушивало. В Дракино накрыл ливень, но нам повезло – сразу попался магазин с зонтиком и столом на входе, где мы и расположились переждать дождь и подкрепиться. До Тарусы добрались в хорошем настроении, несмотря на то что промокли до нитки. Городок очень понравился своей тихостью, провинциальностью и какой-то спокойностью. Осмотрели достопримечательности, посетили рюмочную на берегу Оки дабы отметить достижение цели и отправились искать место ночевки, которое обнаружилось практически в черте города на берегу Оки. Приятно поразило то, что несмотря на большое количество кострищ по берегу на глаза не попалось ни одной бумажки. Остаток дня провели в приготовлении пищи, прогулки на берег Оки, разговорам за жизнь. Спалось невероятно крепко. Проснулись где то в 8.00, выпили чайку, потихоньку собрались и отправились в обратный путь. Который и закончили часам к 15.00.

За 2 дня проехали 230 км, время кручения 10 ч. 37 мин, скор.средняя -21,7 км/ч, скор. макс. – 53,3 км/ч.