Рязань-Липецк-Воронеж-Ростов-на-Дону--Кисляковская-Славянск-на Кубани-Брюховецкая-Темрюк-Голубицкая-Тамань-Геленджик

Поездка на авто в автокемпинг на Азовское море в ст. Голубицкая

Итак: все собрано, машина (Опель-Астра-Караван,1,8л,автомат) заправлена, забита почти под-завязку. Свободны остались только 3 места: водителя, пассажира рядом и одно место сзади. Там же устроились 4 пластиковые кресла, вода-20л, хорошо упакованные 3 подушки(большие), предметы гигиены на время дороги, продукты на первый день ну еще по мелочи, что влезло между всем этим. В боковых карманах дверок вода- у каждого своя, так проще, не нужно просить, чтоб подали. У водителя кроме того, полотенце, доп. влажные салфетки  и на всякий случай 1 баночка 0,25л энергетика. Эта штука конечно не совсем полезная для организма, чтоб не говорили производители, но усталость  она снимает нормально. Взбадривает хорошо. Обычно используют 0,5л, но я решил сильно не перегружать свой организм и обойтись 0,25л. В принципе этого мне было достаточно.

Багажник забит полностью, осталась только небольшая полоска света над задним стеклом для удобства обзора водителю. Там уместилось всё необходимое от палатки, павильона до газовой плиты с 2-мя 5л. баллонами.

Отъезд планировался в 6-00 из Рязани, но как часто бывает, то то не взяли, то кто-то вещи собрал не все…

Что же мы взяли? Вот примерный список, проверенный годами. Это конечно не панацея, но для ориентировки я бы рекомендовал его...

(пособие туристу от Карасёва В.А.) Список необходимого имущества для поездки на отдых на машине на 3-4 человека (в среднем на 10-12 дней) Версия от15.08.2010 (примерный список)

Аптечка:

Цитрамон, аскофен, спазган, спазмазгол - средство от головной боли.

Анальгин, парацетамол-простуда

Бесалол - от желудка.

Уголь активированный (отравления)

Имодиум, левомецитин - от кишечника.

Валидол - от сердца.

От укачивания - авиа-море карамели.

Бинт и вата

Зеленка, йод

Лейкопластырь (разный, в т.ч. мозольный)

Марля  (она пригодится и наживку ловить, например, креветок)

Одеколон или лосьон.

Крем (от загара, от ожогов)

Антирадар

Атлас дорог  (даже при наличии GPS  навигатора, атлас не помешает, а вдруг чего…)

Бадминтон (если есть)

Блок питания от 12В (регулируемый на 1-12В) для зарядки всяких аккумуляторов

Бокалы, рюмки

Бритвенный станок, крем, лосьон

Ведро с крышкой - (2 шт)

Веревка толстая, плюс побольше тонкой

10.

Вермишель (2 типа по 1 пачке в 0,5 кг)

11.

Газовая плита (плюс баллон, а еще лучше 2, при этом, хотя бы один из них должен быть обязательно с краном, ибо на юге иные не заправляют. И не забыть редуктора к ним!!!!)  (одного 5л. баллона хватает на 5-8 дней)

12.

Гамак (при наличии) (излишество,но тем не менее….).(Как показала практика, эта вещь очень нужна!)

13.

ДВД плеер (при наличии)  с набором дисков или  флешек (заранее подобрать фильмы)

14.

Деньги, плюс пластиковая карточка  (пригодится…)

15.

Для зонтика подставки для кружек и др.

16.

Документы на машину, права, страховка, паспорта

17.

Дополнит. набор лампочек для авто

18.

Доска разделочная

19.

Дуршлаг кухонный

20.

Еда на первый день. (помидоры, огурцы, зелень, майонез, чай в термосе, бутерброды).Но как показала практика последних поездок, еды лучше брать только на один раз. Если нужно, на трассе с магазинах можно купить всё, что нужно, и не дороже…

21.

Зеркало небольшое

22.

Зонт к столу плюс трубу крепления к нему

23.

Канистры по 5л- 2-3шт. (с водой конечно, в дороге обычно используются) и 1,5л. В дорогу можно пару бутылочек заморозить с вечера. Они полдня будут холодные (только при заморозке в бутылку наливать воды не до верха, иначе лопнет)

24.

Капуста -1 велок небольшой

25.

Картошка 5 кг

26.

Карты игральные (но это для тех, кто играет…)

27.

Кастрюля (лучший вариант – 2 шт) или котелок с крышкой.(на приктике: одна небольшая кастрюлька и котелок с крышкой. Я крышку делал сам…)

28.

Коврики пляжные

29.

Ковшик небольшой (если есть, но это не обязательно, хотя удобно воду наливать)

30.

35.

Лавровый лист

36.

Лампа освещения стоянки  (Фонарь с ЛДС от 12В с запасной лампой)

37.

Лимон (2шт) (пригодится и для чая и для шашлыка)

38.

Лодка, якорь, насос (при необходимости. Но как показывает практика, это вещь совершенно не нужная…)

39.

Лопата саперная

40.

Лопатка кухонная

41.

Лук репка ( 15-20 шт)

42.

Мангал + уголь к этому и средство для разжигания, барбекю, шампура (если нет места в машине, то мангал и шампура можно не брать, достаточно барбекю. А загородку соорудить можно и на месте. Да и уголь можно купить на месте)

43.

Масло растительное (1л)

44.

Мед. Полис

45.

Мобильник, зарядка от сети и от автомобиля

46.

Молоко сгущенное (2 б)

47.

Молоко сухое (200-500г). Но не обязательно…,хотя мы с удовольствием его используем.

48.

Морковка 4 шт

49.

Мука (0,5 кг) (для удобства лучше в стеклянной банке с закручивающейся крышкой)

50.

Мыло ( плюс баллончик жидкого мыла с соском), зубная паста, щетка, мал. пачка стирального порошка для ручной стирки, расческа, шампунь, чистящ. средство для мытья посуды плюс губка и металлическая щетка.

51.

Навигатор  GPS (+зарядка от авто)

52.

Надувной матраc (на всех)

53.

Насос для надувного матраса, плюс насадки  (Если электрический, то зарядить аккумулятор  не забыть).

54.

Небольшой набор гвоздей, шурупов

55.

Нитки, иголка, ножницы, булавки

56.

Нож (2 шт), плюс нож для рыбы

57.

Одеяла для всех (1 на двоих) (если есть спальники, то одеяла не нужны)

58.

От комаров защита (разная) в т.ч. отпугиватель (разжигаемый)

59.

Очки от солнца

60.

Очки увеличительные или лупу  (не обязательно…)

61.

Павильон (трубы, тент, колышки, веревка(3 упаковки)

62.

66.

Перец

67.

Плеер  с наушниками + диски с музыкой ( так, для разнообразия..)

68.

Подставку для вилок, ложек (крепление  к зонтику, можно приспособить пластиковую бутылку) (излишество, но тем не менее….)

69.

Подушки  для всех (каждый выбирает себе…). Как показала практика для этих целей экономить место не стоит.

70.

Покрывала  на надувной матрас (2 шт.  на палатку) (или простыни)

71.

Половник

72.

Полотенце (простое и банное на каждого, плюс кухонное)

73.

Посуда (тарелки, ложки (в т.ч. маленькие), вилки, кружки,  2 шт. миски для салатов…)

74.

Преобразователь 12В в 220В (инвертор) (это, если есть…., но на практике обычно не используется)

75.

Приправы для супов, шашлыка, мяса, ухи.

76.

Провода (небольшой набор разных)

77.

Проволока  (обычно берется толстая.Чаще используется и для крючков и для нанизывания рыбы для сушения…)

78.

Ремкомплект для ремонта бескамерных шин

79.

Рис (0,5 кг)

80.

Рукомойник (в принципе можно приспособить пластиковую бутылку. Вещь совершенно бесполезная, ибо все используют пластиковые бутылки)

81.

Ручку, карандаш

82.

Салфетки, туалетную бумагу (по 1 рул. на человека+ 1 рулон про запас)

83.

Сахар     (1кг) (для удобства лучше в стеклянной банке с закручивающейся крышкой. (И удобно и от дождя…)

84.

Свекла – 1шт.

85.

Сковорода – 2 шт. ( в т.ч. одна небольшая). Большая д.б. с крышкой

86.

Скотч- 1 шт. (чаще используется, чем нет)

87.

Соль (1 кг)  (если предполагается солить и  вялить рыбу, то больше)

(для удобства лучше в стеклянной банке с закручивающейся крышкой)

88.

Спальный мешок  или не толстое одеяло ( из расчета для всех)

89.

Спички (5-6 коробков)

90.

Стол, кресла, ножки стола, стул раскладной +доп. столик с ножками

91.

Супы в пачках (2-3 шт, лучше вермишелевые, разные)

92.

Сырокопченая колбаса (2-3 палки)

93.

Таз небольшой

94.

Тапочки для пляжа (можно коралловые) (для удобства, ибо пляж бывает галечный или ракушечный)

95.

Тент ( 5х5 или 6х6м) для укрывания машины и людей от жары и дождя. На концах д.б. веревки для крепления к деревьям (но это тоже не обязательно. Машину можно поставить под дерево…)

96.

Теплые вещи

97.

Терка кухонная

98.

Термос (чаще не используется, потому можно и не брать…)

99.

Тестер  (это на случай поломки чего у машины, но мне ни разу не пригодился…)

100.

Топор, ножовка  (на юге обычно не используются, а на природе, где предполагается часто жечь костер, вещи нужные)

101.

Тройник для розетки  220V

102.

Тройник к прикуривателю автомобиля

103.

Тушенка – 4 б.  небольших

104.

Удочки (спиннинг, снасти, прикорм, крючки, садок, набор лески и др.)

105.

Уксус (для шашлыка) или  майонез  (для жары лучше уксус, он лучше сохраняет мясо)

106.

Фонарь-2. (плюс дополн. батарейки, лампочки). 1 большой + 1 маленький.

107.

Фотоаппарат (плюс к нему зар. устройство от сети и от автомобиля)

108.

Хлеб (1 батон + черный)  (можно и меньше. Если нужно, то в дороге можно прикупить)

109.

Чай, кофе  (заварную ёмкость для заварки чая, но если есть одноразовые пакетики, то не нужно)

110.

114.

Яйцо сырое (20 шт.)

Примечания:

1.     одежду для каждого, в т.ч. для личной гигиены, лучше положить в отдельные сумки каждого (у каждого своё…)

2.     Большую часть продуктов конечно можно купить на месте, но разве хочется терять время на поиски пропитания вместо купания в море?.Да и часто, по опыту, мясные изделия почему-то на юге менее привлекательные J. Не в укор южанам, но колбаса приличная мне на юге не попадалась, увы. Так что я её беру из дома, как и тушенку.