Маршрут : Сходня , Новоподрезково , Химки , Москва и обратно .( за 9 часов в общем )

Калейдоскоп - место работы моей мамы . Калейдоскоп - место работы моей мамы .
Манежная площадь Манежная площадь
Кремль Кремль
24022013600 24022013600
Крепость Крепость

После зимней спячки , мне захотелось покататься на велосипеде , и я решил отправиться на Красную площадь . Модернизировал свой велосипед , взял скромный рюкзачок , со всем необходимым и поехал ... Сначала дорога была не "акти" но после Химок путь был комфортым для меня . На пути встречались различные комплексы достопримечательностей  , которые поразили меня своей пышностью и красотой . После 2 часовой поездки , я посетил Красную площадь , сделал пару фотографий , там познакомился с интересными людьми ,которые были очень приятными и доброжелательными . После этого я поехал к себе на работу , к Курскому вокзалу в ресторан KFC там меня встретили мой приятели , которые угостили меня перед поездкой в Сходню , там я отдохнул и отправился на Ленинградский вокзал , взял билеты , сел , и добрался до дому .                                         Итог поездки :6 часов , из них  2 часа на велосипеде , макс скорость 25.2 км/час  , средняя скорость 13.7 км/час , путь составил 55 км .                                                                                         В итоге мне понравилось моё первое путешествие по Москве !