С юга Башкирии (Южный Урал) на машине впервые поехали на рыбалку на Азовское море в станицу Голубицкая через Казахстан, Саратов, Волгоград, Краснодар. Рыбы не наловили, зато отдохнули на Черном и Азовском море. Много новых впечатлений и интересных выводов.
 
Дневник путешественника

Азовское море Азовское море
Наконец-то мужу по графику выпал отпуск на июль. Загорелся благоверный порыбачить на море. Нашел в поисковике станицу Голубицкую на Азовском море, прочитал о том, как кто-то когда-то там здорово рыбачил, и решил тоже махнуть туда на рыбалку. Правда, за неделю до отпуска выяснилось, что гулять ему не целый, а ополовиненный отпуск—таковы реалии нашего времени…
Тем не менее собрался, загрузил полностью багажник: палатка, лодка, спальник, прикормка, ведра, эхолот, плащи, сапоги, керогаз с газовыми баллончиками, ящики с прибамбасами рыболовными и, конечно, чехол с удочками. Мои сумки с вещами бледно выглядели среди горы вещей мужа.
Так как отпуск маленький, мы (бабка с дедом, которым слегка за 50) решили ехать туда, куда сможем добраться, не рассчитывая заранее никакого маршрута.

5 июля
Исходная точка—село Зилаир Республики Башкортостан. Машина Опель-Астра. На спидометре—2500 км.
Маршрут: дорога Ира—Магнитогорск. Зилаир—Кугарчи, после поворот направо с основной трассы и направление на Саракташ, срезаем, но 20 км без асфальта по грейдеру, хотя сухо и пусто. Через некоторое время чувствую, что закипаю, мужу: «Что-то с машиной, мотор перегрелся, сиденье—не дотронуться…» Оказалось муж, включая кондиционер, нечаянно у меня включил подогрев сиденья ( июль, +30°).
С Саракташа в объезд Оренбурга (обедали на объездной за 380 рублей, приличное чистенькое кафе попалось, с беседками и зеленью) взяли направление на границу с Казахстаном, на Илек. Прошли таможни без проблем ( 40 минут + 420 рублей за страховку), дорога на Уральск пустынна, но в ужасном состоянии до Бурлина: грейдер, асфальт—вздутия и кочки, при приближении к Уральску дорога становится получше, ремонт идет полным ходом. Проскочили Уральск , на выезде заехали в кафе, где вкусно накормили за рубли, особенно вкусными были настоящие блины.
При выезде из города забыла пристегнуться, но казахские ДПСники не остановили, т.к. с удивлением уставились на две пары моих очков на лице: от солнца и ниже с +2 для карты.
Далее путь на Озинки Саратовской области. Вдоль казахстанской дороги скошенные рядки сена—очень удивило. И удивило, что на дорогах Казахстана самые распространенные марки: Тойеты и Вольксвагены, но старые модели.
Таможня, казахскую прошли быстро, а на российской немного задержались, так как пока фотографировались, две машины проскочили перед нами.
Сколько же бабла потратили на сооружение различных таможен после распада СССР! Ведь ездили раньше, и не раз через Казахстан в Среднюю Азию без таможен….
Саратовская область встретила полями, заросшими кустарником. Погода начинает портится, тучи, вечереет-темнеет, попали не только под дождь, но удачно проскочили полосу града и грозы.
Ночь, решили сделать остановку в городе Ершове, улицы в ужасном состоянии, с трудом нашли единственную гостиницу перед ж/д вокзалом.
Машину оставили под окнами, сторговались на 800 рублей за ночлег, номер просторный, душ, телевизор, холодильник и т.п. Рухнули без сил до утра.
За первый день прошли 3260 – 2500 = 760 км.


6 июля
Рано утром из Ершова держим путь на Энгельс—Саратов, до Энгельса добрались быстро, а вот развязки новой дороги в атласе не оказалось, пришлось спрашивать, проехали по знаменитому (который волнами год назад ходил) мосту через Волгу и выехали на объездную дорогу вокруг Саратова. Здесь позавтракали в одном из кафе, кафе с большими претензиями, но грязь, страшно ступать, хотя готовят вкусно.
А потом начались мучения: трасса перегружена, а всего две полосы и чаще всего обгон запрещен или невозможен, полотно дороги тоже оставляет желать лучшего.
За бортом +32?С, вот и оценили преимущество путешествия с кондиционером!
«Да. Довел Аяцков Саратовскую область до ручки…» —комет мужа.
Обед, а только до Камышина допилили, за окном однообразная картина: огромные просторы, увалы, балки, кое-где поля, кое-где остатки горелого леса.
«Японцы плачут, когда проезжают здесь. Столько земли неосвоенной с теплым климатом пропадает!»
Пробки: фуры и КамАЗы заполнили всю дорогу, еле плетемся, если не дергаться, начинаешь тупить, что тоже чревато аварийными ситуациями.
Решали отдохнуть на берегу Волги, по карте на пути Караваинка, свернули. Дорога—асфальт отличный!, скатились по пустынной улице к Волге. Берег крутой и обрывистый—не спуститься. Зной, желто, зеленые листья сохнут и скручиваются. Потоптались на берегу, посмотрели на старые брошенные и разрушенные дома и решили возвращаться на трассу. Снова почти пустынная улица, очень много старых и брошенных домов. Обратили внимание на особенности строительства: каменная кладка как в западной Европе, нижний косяк на окнах имеет по центру вертикальную укрепляющую… По центру улицы колодцы или что-то в виде водопровода, клуб—дом на три окна и четкая разметка пешеходных переходов! Основан данный населенный пункт в 1720 году, искала дома в поисковике , но ничего не нашла. Вот где можно было бы разместить российский Диснейленд.
Следующий пункт—Горный Балыклей, перед мостом кафешка—закусочная, пообедали (окрошка очень вкусная!), машину поставили у моста, пока муж спал, помыла машину.
Через 1,5 часа снова в путь. Чем ближе к Волгограду, тем тяжелее: трасса совсем забита машинами, перед городом чудом не раздавили нас две фуры, спасибо водиле встречной машины за то, что быстро среагировал и сдал на обочину.
Волгоград. Решили заехать в центр, зашли в магазин электроники, муж хотел купить себе навигатор, но из-за того, что я не была настроена на покупку, так и не купил, хотя я особо не возражала, просто мне надо было объяснить заранее что это такое и в чем преимущества, наверное, сам слабо представлял, что ему конкретно надо, а я никогда не интересовалась.
Поклонились Матери-Родине на Мамаевом кургане и стали выбираться из города, немного накосячили: попали в какой-то тупик, мне как штурману вот уж сколько упреков пришлось выслушать— я оказалась крайней в том, что путешествуем без навигатора.
Всё когда-нибудь кончается, закончился и Волгоград. А дальше дороги расходятся: на Ростов-на-Дону, Юг и Астрахань. Поэтому дорога почти пустая, вечереет, наконец-то можно разогнаться!, подъехали к Котельниково, а на дороге тетеньки с картонками «ночлег». Останавливаемся, договариваемся. Частный дом, машину загнали во двор, душ, чай, мягкая чистая постель в отдельной комнате за 300 х 2 = 600 рублей.
На спидометре 4060, прошли 800 км за день, умотались по-страшному!


7 июля
Утором глотнули по чашке чая и в путь. Решили, что сначала махнем на Черное море. После Котельниково знак перед кольцом ввел в заблуждение (налево—Сальск, направо—Ростов-на-Дону), свернули налево, попали в тупик, проехали немного и вернулись.
В Зимовниках остановились перед развилкой сверить маршрут, тронулись и тут же наткнулись на ДПС (утро, начало рабочего дня), и хотя сразу же включили свет, полковой выписал квитанцию на 100 рублей за не включенный свет, которую так и не смогли оплатить (проскочили Ростовскую область утром, а назад уже поздно вечером проезжали), будем дома ждать судебных приставов.
Котельниково—Дубовское—Зимовники—Сальск ( своеобразная развязка!)— Крученая (здесь в придорожном кафе позавтракали, перерисовали с карты на стене дальнейший маршрут): поворот налево перед с. Песчанокопское, направо перед с. Рассыпное, Белая Глина, в ст. Новопокровская поворот налево к ст. Ильинская—и на Кропоткин. Далее трасса на Краснодар и через Адыгею к Джубге.
Здесь много участков с ремонтом и строительством дорог, не разгонишься. Новая дорога чаще всего трехполосная с кармашками.
Весь день нас преследовали трупы сбитых животных: кошек, лис, собак, птиц…Бррр…..
На въезде в Краснодар выстроен торговый центр, мегамагазины на любой вкус. Заехали в электронику, купили навигатор, но парнишка—начинающий продавец не смог ни подключить, не установить.
В Краснодар не заезжали ( слишком загруженная трасса), а сразу взяли направление на Адыгейск (опять на развязке накосячили и чуть в аварию не попали), поэтому проехав мост, решили пообедать и отдохнуть.
Дорога к Джубге через хребты, поэтому радует глаз и интересна. К сожалению, проносимся в общем потоке, не имея возможности остановится (обочин почти нет) и осмотреться, фотографирование на скорости тоже не всегда удачно.
Джубга. Город переполненный отдыхающими, решаем двигаться дальше вдоль берега по направлению к городу Сочи.
Пытаемся прицениться к жилью, кемпинги расположены на крутых, обрывистых берегах, как-то не внушают доверия. Проезжаем Лермонтово, Новомихайловский, Ольгинка, Сосновый, темнеет, в Небуге подъезжаем к сдатчикам комнат и договариваемся о съеме жилья на три дня. Частный дом, комната, кухня, отдельный вход, кондиционер и все остальное с горячим душем, с трудом втискиваем машину во двор. Проживание: 350 х 2 х 3 = 2100. Ура! Можно отдохнуть!
Пока не совсем темно идем на море (20 минут), чтобы ноги ополоснуть от дорожной пыли морской водой!
8 июля
Отдыхаем. Купаемся. Загораем. Кафешки рядом с пляжем, хитро меню у них написано: значится порция, а сколько грамм в этой порции не прописано, поэтому даже малый перекус дорого обходится!


9 июля
Дельфинарий (Классно!). На выходе из дельфинария фотографы с животными: попугаем, рысенком и (о, Боже!) леопардиком. В то время, когда Премьер-министр на Дальнем Востоке тратит бешенные деньги на сохранение редких животных, здесь на черноморском побережье этих краснокнижных зверьков мучают ради наживы! Рысенок вялый, а у леопардика (очень симпатичного!) до крови ободран нос. Предложила обработать ранку, т.к. жара и может попасть инфекция, но мне объяснили, что все равно обдерет из-за жары. На следующий день, проходя мимо, слышу, что животное серьезно заболело… Экологи, защитники животных, полиция наконец, ау!
Купаемся. Обгораем.

10 июля
На пляже с утра, катамаранчик взяли напрокат, пообедали и в путь к Азовскому морю. Большое спасибо хозяйке Людмиле! ( ЛюдяммилаE-mailJulynebug(at)mail.ruТелефон 8-918-445-35-75)
Обратная дорога (воскресенье, вечер), попали в пробку: от Пляхо до Джубги едем 1,5 часа. У многих сдают нервы—аварии. С Джубги направление на Геленджик, встречная пробка до Геленджика, люди после выходных возвращаются домой (номера в основном краснодарские и ростовские), с двух направлений одна дорога на Краснодар через перевалы. Сколько несчастным придется торчать в пробке даже представить страшно!
Мы проехали без проблем, купили по дороге фрукты-овощи. Вечер, надо думать о ночлеге. Свернули в сторону Дивноморское—Джанкот, попытались снять жилье. Две пьяные тетки предложили ночевку в гараже с диваном за 500 р с человека, вежливо отказались, хотя тетки вели себя настырно! Решили, будем ехать пока есть силы, а там видно будет. Очень красив Геленджик ночью! проскочили, а в Новороссийске заблудились, знаков указательных мало, темно, ориентироваться трудно (хотя муж года четыре назад был здесь), много улиц с односторонним движением. Кружили долго, пока я не уговорила обратиться к таксистам. Оказалось все как всегда просто! Выехали, по пути Владимировка, гостиница «Альянс», приветливые девочки, машину поставили во двор, номер на двоих просторный и удобный (500 х 2 = 1000 р).
11 июля
Утро. Не торопимся. Пытаюсь уговорить мужа заехать в Абрау-Дюрсо. Муж сопротивляется, т.к. уже там был, он за рулем, ждать меня в машине ему не хочется, а самое главное—Голубицкая—вот она на карте! всего ничего до неё осталось!
Путь на Азов. Джигинка, кафе-столовая «Домашняя кухня». Самая вкусная солянка за всю дорогу! порция 500г за 80рублей! Молодцы, вкусно кормите, спасибо!
По дороге наблюдали сбор арбузов. Остановились у п. Белый, арбузный базар, купили арбузы и мимо Темрюка прямиком в Голубицкую. Набережная забита отдыхающими так же как на Черном море. Попытались найти место, где ловят рыбу. В конце станицы платная рыбалка, повсюду кемпинги (малоблагоустроенные, но дорогие), едем дальше. Еще два места с платной рыбалкой. Решаем остановиться в поселке Пересыпь (Пэрэ?сыпь, по-местному). Снимаем комнату у частников (300 х 2 х 3 = 1800 р) на три дня, душ ( без горячей воды), телевизор, холодильник, кухня, море 5 минут хода.
Кафе в поселке с домашней едой, вкусный борщ, но убило: чай (самый дешевый пакетик, сено одним словом!) за 40 рублей + за обслуживание. Это пример того, как ложка дегтя может испортить бочку меда. Больше в это кафе ни ногой! Лучше кафе-шашлычная через дорогу, чуть дороже, но без обмана!
Муж решил съездить в станицу Ахтанизовская на платную рыбалку, я пока на море за ракушками. Деньги на ветер, так как рыбы муж не поймал.
Вечером хозяева просветили, что последнюю рыбу вычерпали здесь 3-4 года назад. Были, но распались крупные рыбсовхозы, которые занимались разведением и ловлей рыбы. А разрушило их то, что много стало проверяющих и контролирующих организаций, каждому приходилось отстегивать, из улова в 100 рыбин до весовой только 10 доходило, остальное: ГСМ, рыбинспекторы, пограничники, экологи, охрана природы….Итог—не рентабельно стало разводить рыбу, нет практически рыбы здесь. Осталось несколько хозяйств у Темрюка.

12 июля
Соседняя станица За Родину (6 км).
Страусиная усадьба ( телефоны 8 (918)—456 06 94 и –311 31 02). Классно, фото и видео—бесплатно!, кроме африканских страусов много декоративных птиц (павлины, фазаны…), хорьки, енот, носач, черепахи… http://usadba.natamani.ru
Чуть дальше Островок здоровья, платишь на въезде ( 300 р с человека/ день), а автостоянка, грязевой вулкан Тиздар, пляж, камера хранения, раздевалки, туалеты, душевые бесплатно. Даже зоопарк, правда, в отличие от страусиновой фермы, фотографировать здесь нельзя. Зато вкусно и сравнительно недорого пообедали в кафе, понравилось обращение к работникам кафе: «Помните, что мы в гостях нуждаемся больше, чем они в нас».Телефон островка: 8 (86148) 7-91-21, 7-94-19; 8-918-05-444-44, работает с 9 до 19ч.
Виноградники вдоль дороги. Так и не побывала из-за мужа я ни в одном дегустационном зале, увезу с собой вина Кубани, с подругами продегустируем.
13 июля
Съездили в Темрюк. Научили нас пользоваться навигатором. Заехали в Голубицкую на крокодиловую ферму—впечатляет, интересно! Вечером муж рыбачил на канале (бесплатно), наловил на коту.
Проживали: пер. Морской, 6; домашний 8-861-48-79-416, мобильный 8-918-446-77-25. Спасибо Вам, Виталий и Татьяна за гостеприимство!

14 июля
Собрались домой. Последний раз искупались в море в море. Спасибо за приют!
В 12-30 выехали из Пересыпи. На спидометре 5248 км. Настроили навигатор, первый косяк навигатора при выезде из Темрюка: объезд по старой уже недороги. Путь на Тимашевск—Тихорецк севернее Краснодара.
Проезжали пруд с лотосами. Красиво!
В Тимашевске пообедали, до Коренска новая дорога, можно разогнаться. Только перед Тихорецком (Газырь—Советская) навигатор опять завел в тупик, но зато по городу Тихорецку вел классно!, город проскочили, даже не почувствовали, что в город заезжали.
Пока, Краснодарский край, началась Ростовская область—кончилась хорошая дорога, началась паршивая. С Развильного дорога нормальная, только двухполосная. Маныч—ГАИ, по дороге домой видим чаще только спины инспекторов. Вывод напрашивается, что две ипостаси у наших гайцев: если лицом к тебе—жди неприятность виде штрафа, а если ты едешь с Югов уже без денег, то вот тебе… спина!
К ночи добрались до Котельниково, на ночлег попали в гостевой дом, очень красивый и комфортабельный (250 р с человека). Не смотря на ночь, нам предложили горячу пищу за отдельную плату, особенно борщ был вкусен, на утро договорились на блинчики. Горячий душ и провалились в сон.
Гостиный двор «Ночлег» содержат две отзывчивые женщины: мама Надежда Григорьевна (8-909-390-01-09) и дочь Наталья (8-905-396-35-15).
За день прошли: 6030—5248 = 782 км.


15 июля
Утром проснулись вместе со всеми, так как автомобили стоят друг за дружкой.
Сердечно прощались с хозяевами и решили порыбачить на Цимлянском водохранилище ( хотя хозяева предупредили, что вряд ли что получится у нас).
Путь на Нагавскую, пологий берег, мелковато и на машине не подберешься, дороги если и есть, то убитые. Развернулись, понаблюдали, как тазами с лодок выгружали рыбу, но подъезжать близко от греха подальше не стали. Двинулись к хутору Веселый, дорога с асфальтовым покрытием, но брошенная, т.к. травой заросла как на сенокосе, скорость маленькая, вьются ярко-пестрые удоды, соколы, а один заяц отпрыгнул в сторону и встал столбиком рядом с дорогой, «край непуганых идиотов»--так прокомментировал муж. У Веселого тоже нет дороги к воде, покружили около берега и решили вернуться назад. К сожалению, нет никакой информации для рыбаков, рекламные щиты потом появятся, как только местные оставшуюся рыбу вычерпают, будет здесь платная рыбалка, только рыбы не будет.
Дорога на Волгоград. В Волгограде навигатор опять завел в какие-то камыши в тупик. Хорошо, что когда проезжали Новороссийск, навигатор не работал, а то ночью убил бы нас на хрен с их односторонним движением—точно вывернули бы кому-нибудь в лоб.
Волгоград проскочили за 1час 35 минут, в городе заправились и забыли включить свет. Едем по городу и недоумеваем, что за странные знаки внимания оказывают нам другие водилы!
На выезде пробка из-за аварии, неприятно проезжать мимо разбитых и покореженных машин!
Начались мучения до Саратова, фуры и КамАЗы, скорость 32—35 км/час, иногда 22—25. Тоже чудом спаслись, когда при обгоне фуры с прицепом, прицеп вдруг полетел прямо на нас, на встречной тоже фура, притормозили на разделительной, к счастью пронесло!!!!!!!!!!!!!!!
Камышин. Надо было с карточки деньги снять, сняли, в городе опять навигатор чуть нас не угробил, завел на такую улицу с частными домишками и сыпучим песком вместо асфальта, что еле выбрались.
За городом начато строительство новой дороги: ехали на юг—только съемку и разметку студенты выполняли, прошла неделя—уже расчистили под полотно. НАДО! Надо строить дорогу, а то теперешняя— это аттракцион «Русская рулетка»!
Навигатор весь путь до Саратова пытался развернуть нас и направить по левому берегу Волги. Хорошо, что двигались по правому берегу, т.к. у Бережновки паромная переправа, будучи в Самаре у одноклассницы, узнала от нее, как им пришлось давать крюк в 300 км, т.к. паром раз в сутки ходил.
К Саратову подъехали, когда солнце уже садилось. По объездной проехали быстро, но к мосту выехали уже почти затемно. Опять у поста ГАИ указатели дают противоречивую информацию.
После моста сначала в сторону Энгельса, потом разворот на 180 и на Маркс, разводка такая. Идеальная дорога (ночью может видно плохо?), фур нет, пролетели. У Маркса рыбьи базары. Не смотря на 12 часов ночи ярко освещены и предлагали рыбу на любой вкус. Рыбины огромные, средние и мелкая рыба в кулечках—все смотрится красиво, но проезжаем, не останавливаясь, т.к. надо найти ночлег.
Темно, ориентироваться трудно. Вот потянуло свежим влажным воздухом—значит близко к Волге расположена дорога. Все ночлежки и подступы к ним забиты фурами, дорога опять становится хуже (покинули видимо немецкую автономию!). Чтобы не уснуть, включаем громко музыку, из динамиков надрывается ритмичный «Баскет Бойз», подъезжаем к Балаково, пилим по объездной в сторону Пугачева мимо АЭС. Из последних сил добираемся, час ночи. На радость женщины у магазинчика еще дежурят, и мы договариваемся о ночлеге (250 х 2 = 500). К нашей радости добавляется восторг по поводу горячей бани! Ура! Паримся, пьем чай и отрубаемся до утра.
Путь за день 6889—6030 = 859 км—своеобразный рекорд!
16 июля
Выспались, не торопясь собрались (смыли с машины потроха кузнечиков), позавтракали с хозяйкой, очень приветливая женщина, поблагодарили за гостеприимство (Роза, 8-927-152-25-32) и в путь.
По дороге из Пугачева обогнали крестный ход. Раньше пионеры строем ходили со знаменем, горном и барабаном, теперь паломники с хоругвями и иконами… Неистребима человеческая потребность в агитбригадах под любыми флагами! В детстве—«Взвейтесь кострами синие ночи…», сейчас—«Спаси нас, Христе Божий…»
По пути возле Марьевки платная рыбалка (100 рублей): карась, ротан, карп. Суетится народ, но хозяина пока нет.
Едем дальше, перед Чапаевском строительство новых дорог, Самара встречает самым дорогим бензином («Лукойл»--28 рублей/л).
В Самаре друзья, родня. Муж, пообедав, с братом собирается на рыбалку на Самарку, а я к однокласснице—делиться впечатлениями. Сверяя атласы дорог, обнаружили в одном такие ляпы: неверно показано покрытие дорог, дороги нарисованы, хотя их нет реально, отсутствуют города (например: Салават, Ишимбай в РБ, хотя население больше 100 тыс. человек).
17 июля
Довольные мужчины возвратились с рыбалки (с ведро рыбы), но автомобиль грязный как танк, мыть мне, пока мужчины спят.
К вечеру собрались к свекрови в Шенталу, районный центр на севере Самарской области.
Пока объехали всех друзей и подруг в Самаре, стемнело, поэтому к маме прибыли за полночь.
18 июля
Мама для сыночка приготовила косу, почти полдня муж окашивал территорию возле дома. Разговорились с родственницами о том, что очень чисто в Краснодарском крае, в Пересыпи мусор упакованный в мешки и коробки вывозят утром организованно, за это ежемесячно с дома администрация собирает по 35 рублей, на что бабки шенталинские заявили, что у них собирают по 50 рублей.
Просто отдыхаем. Вечером парная по-черному баня.
19 июля
Выезжаем утром в 9 часов из Шенталы (7 300 км) и путь нах хаус (домой!). Вдоль дороги все зелено по сравнению с прошлым годом, когда все было желто и черно. Чудеса земли нашей веселят и радуют. Большое Микушкино: на доме, похожем на сарай, большая вывеска «Супермаркет». Около Похвистнево высоковольтные столбы шагают без проводов.
Бугуруслан, здесь поскупились на указателях, заблудились слегка, но здесь самый дешевый бензин, а еще летное училище, 6 небольших самолетиков кружится в небе. От Бугуруслана на Филипповку—Матвеевку, и мы трассе Казань—Оренбург, не перегружена, можно разогнаться, обедаем в придорожном кафе (их не очень много вдоль трассы), Биккулово, не доезжая Оренбурга сворачиваем на Исянгулово в Башкирию
Еще рывок—и мы дома! 16-00 местного (от московского + 2 часа)
Разгрузились. Чуточку отдохнули. Муж с сыном с ночевкой на Ириклинское водохранилище отвести душу на настоящей рыбалке, а я в огород. Праздник закончился….

Выводы, сделанные из нашего путешествия:
1)Перед поездкой желательно собрать как можно больше информации, но даже в Интернете чаще всего информация не первой свежести, неполная…
2)При покупке атласов автомобильных дорог надо обращать внимание на качество и правильность карт. Проверить изображение хорошо знакомой трассы или дороги, если есть ляпы, то будут и другие ошибки, шрифт должен быть не мелким и контрастным, т.к. при недостаточном освещении и при движении трудно читать и ориентироваться по карте.
3)Проверить программы навигатора, загружать не только начальные и конечные пункты, но также промежуточные, меньше косяков будет.
4)Дороги. Не понятно, по какому принципу проектируют и строят в нашей стране. Перегруженные транспортом имеют только две полосы, что изначально создает аварийную опасность. Вместо того, чтобы проектировать и строить транссибирские автодороги (они в будущем тоже нужны), лучше модернизировать те, по которым основная масса людей передвигается. А то из-за сегодняшних аварий по сибирским магистралям ездить некому будет, убьются россияне на теперешних дорогах. А для себя вывод: буду голосовать за тех политиков, которые состоянием дорог озаботятся!
5)Ну и главное—рыбалка! Не знаешь броду—не суйся в воду! За семь верст киселя хлебать поехали. Тем не менее запал не пропал, т.к. прочитал милый недавно, что хорошо клюет рыба в мае и октябре на Азовском море, так что все впереди!
6)И главный вопрос: во сколько обошлось нам это путешествие? Основной вывод—на деньги потраченные нами можно спокойно съездить в Турцию или Египет.
Но сколько интересного оказывается в нашей стране!
Преимущество путешествия на своем автомобиле—это свобода выбора, поэтому наша страна должна быть заинтересована в автотуристах, хотя бы ради создания новых рабочих мест.


Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте