Небанальная встреча Нового года в горах.

25дек.
Решили ехать в Крым встречать Новый год в горах. Надоело в канун НГ бегать по магазинам, торчать у плиты, пялиться в ящик, и вообще - надо использовать даровые каникулы по максимуму!
Купила самые дешевые билеты до Белгорода, там как получится. Тема быстро скачал карты крыма для кпк, запасной вариант, если не встретим группу - пойдем на Демерджи.
28дек.
Погода снежная, в Москве прошел ледяной дождь, выехали на электричке до Москвы - как обычно, зайцем. На Курском очередь за билетами на выход, в 2 кассы, туда где дороже - очередь меньше. Дочка еще в институте, я сбегала, купила книжку в дорогу - Дяченко, Ведьмин век, за 30р. А обычно накручивают в 3р больше. На наши рюкзаки и лыжные палки обращают внимание. Познакомились с учителем из Кисловодска, он водит группы школьников, был в Карпатах, Крыму, собирается на Собь. У него Таймень, обсудили достоинства каркасников и надувашек.
Поехали ужинать к Даше в общежитие. Деревья очень красивые, каждая веточка в ледяном панцире. Конечно, мы засиделись и чуть не опоздали на поезд, впихнула Тему за 5мин до отправления, мой поезд через 20мин.
Села на свой поезд, народу полно, света нет, проводница объясняет, что когда поезд тормозит, генератор не тянет...Так и едем в темноте.Ночью противно скрипела верхняя полка, не давала спать. При выходе чуть не забыла палки.
29дек.
В Белгороде тепло, +5. Купила минералки, прямо на платформе почистили зубы. На электричку 7.56 до Харькова мы опоздали, поехали на 8.45. Билет 100р. Полно народу с тележками и коробками, везут продукты. Чем дальше от Москвы, тем народ дружелюбнее и веселее. На нас оглядываются, расспрашивают, как мы будем спать на снегу, женщины явно мне завидуют. В поезде часто ходят контролеры, бабушки продают вкуснейшие горячие огромные пироги с яблоками, капустой, маком...80км до Харькова ехали 3ч, долго стояли в Казачьей Лопани, ходили пограничники.
В Харьков приехали в 11.30. Посмотрели расписание - поезд только вечером. Обменяли 1000р = 256гр, самый хороший курс. Купили местную симку МТС, звонки внутри сети бесплатно. Сразу позвонил Волк из Киева - беспокоится. Пока ходили - подключались, подошло время электрички на Красноград, 12.36, решили ехать, потому что из Харькова на трассу еще выехать надо, а билеты смешные - 6.50гр = 26р!
В Красноград приехали в 15ч, в 15.15 электричка до Днепропетровска. Конечно, едем! Билет 7.50гр. Где будем ночевать - пока не знаем. Поезд пустой, плацкартный, с мягкими диванчиками, спи где хочешь. Но идет долго, 100км за 4ч. Сходила за кипятком, развели лапшу и чай.
В Днепропетровске были в 19.30, роскошный вокзал. Железная дорога отсюда делает крюк, решили ехать автобусом. Перебежали на автовокзал - недалеко, взяли билеты на автобус до Запорожья на 20.45, билет 23гр, приехали туда в 22ч. Опять перебежали на ж/д вокзал, проходили мимо знаменитого ЗАЗа. Взяли билет на скорый поезд до Симферополя на 0.50, за 42гр, прибывающий в Симферополь в 5.30. Созвонились с другом из Симферополя, по линии couchsurfing, с грустью отказались у него ночевать, но напросились на утро - познакомиться, помыться, зарядить девайсы, попить чаю. При посадке в Запорожье прыгали в поезд на ходу, стоянка была сокращенная. Уже привычно стелим спальники на верхние полки и сразу засыпаем.
Итого на дорогу потратили 1400р на 1 человека, а билет на прямой поезд из Москвы стоит 2400р, для нас существенная экономия.