Самостоятельная поездка в Европу.Автомобиль до Хельсинки,далее на самолете до Мюнхена,арендованный авто до северной Италии(Val Di Fassa).Участие в лыжном марафоне Marcialonga.Переезд в Германию и участие в лыжном марафоне Koenig-ludwig-Lauf

Вставленный параграф

Отьезд

Выехали вчетвером в 7 часов вечера из Киришей.Дорога предстояла до аэропорта Хельсинки.Самолет Хельсинки-Мюнхен вылетал в 6.45.Мои попутчики Сергей Мухин,Сергей Козлов и Алексей Комаров забросили лыжи и сумки в авто(Мазда МПВ) и мы двинулись в путь.Ночная дорога до Финляндии никаких сюрпризов не преподнесла,таможенные посты пошли за 20 минут.В 3.00 ночи прибыли в аэропорт,машину оставили на стоянке в 1.5км и отправились на экскурсию по аэровокзалу.Распечатали квитанции билетов,заказанных по инету еще в июле 2009.Время быстро прошло и мы в самолете.Последний раз в воздухе был в далеком 1991 году,поэтому присутствовало приятное волнение.Летим.Очень много лыжников финов,смотрят ноутбуки с записями марафонов.Присоединяемся,что-то обсуждаем,благо Алексей владеет английским.Незаметно подлетаем к Мюнхену...