Собственно - история :)
Кирилловское - Ровное.

1 Станция Кирилловское 1 Станция Кирилловское
2-1 Мемориал, могила. 2-1 Мемориал, могила.
2 Мемориал 2 Мемориал
2-2 Мемориал, памятник. 2-2 Мемориал, памятник.
Электричкой с Финляндского вокзала доехали до станции Кирилловское - наша первая точка маршрута.

На станции ждал сюрприз - высоченная и очень крутая лестниц "надземного перехода" над станцией. Забираься на нее с велосипедом с увесистми велоштанами (и чего такого в них напихал??) оказалось не протсто...

Далее - покатили по главной поселковой улице - на запад - уделив внимание осмотру воинского мемориала.

После Кирилловского наш путь лежал к поселку Ровное - в котором, судя по карте - должен был находится еще один памятник. Однако памятниа там не оказлось, и мы вернулись на шоссе М-10.
Ровное - Грибное

Выехав из поселка Ровное- поехали по маршрту - в до Грибного. Дрога шла по весьма популярной трассе М-10, к счастью - она была широка и ее "техническая полоса" служила отличной велодорожкой.

На пол пути к цели мы заметили сьезд с шоссе - на лесную дорогу - по которой и покатили - с удвоенным удовольствием :)  Дорожка то и дело радовала обножениями гранита, огромными валунами - по сторонам, и бодрящим запахом леса.

В одном из мест я заметил - что "валуны" выстроены в ряд - однако приглядевшись понял - что это вовсе и не валуны, а взорванные / распиленые куски гранита. Судя по всему - противотанковая линия.

Ландшафт радовал своим рзнообразием :)

В Стрельцово - затоварились продовольствием. Позади не один десякок километров- и хотелось на привал :)
Привал решили устроить - на озере Ториковском - поворот на него - не далеко от поселка Грибное.
Ториковское.

На Ториковском озере - имеются живописные островки, и место для привала - нашлось без проблем!

Если кто пожелает проктиться до Ториковского - обратите внимание - после дождей дорога может быть очень и очень грязной!

Вещево.

Вещево. ИС-2 Вещево. ИС-2
Вскоре добрались и до Вещево.
Местная поселковая (точнее говоря - Вещево - полузаброшенный военный городок) атмосфера - напоминает Чернобыльскую. Когда-то мне очень хотелось побывать в Чернобыле, но побывав в Вещево я понял - что такие места - не для меня :)
Ощущение противоестествености окружающего - не покидает ни на миг. Вот тут бегаю дет, а в двух шагах - пустыми глазницами окон - смтрят а тебя недостроенные или заброшенные пятиэтажки. Особенно впечатлил магазинчик "байкал" - посмотришь в проем входной двери -и видишь что на месте магазина, за еще яркой вывеской- давно растет ЛЕС.

Самое интересное место возле Вещево - по слухам - был заброшенный аэропорт. Однако аэропорт оказался не таким уж и бесхозным! По крайней мере его большая часть. Так что мы просто прокатились вдоль аэропорта - любуясь на постапокалиптические пейзажи.

В самом же селении - также есть еще одна достопримечательность - заслуживающая внимания- это мемориал и ИС-2 на постаменте.

Кстати - как оказалось - Вещево состоит не из двух частей (у железнодорожной станции и у шоссе -как на большинстве карт), а есть и третья часть поселка - пока не отмеченная на картах - она раскинулась вдоль озера Ламовское - берега которого, как оказалось - всьма плотно застроены. Так что тихое место для ночевки нашлось не сразу. Но нашлось, и ночевка получилась - более чем приятной!

День второй. Вещево- Выборг.

А вот утро - не порадовало.
В строгом соответствии с прогнозом погоды - натнло облака, и заморосил дождик.
Наспех собравшись - отчалили.
В попыхах, торопясь выбраться на шоссе - перепутили поворот - и это была удача! Дорога через Макаровское озеро оказалась гораздо лучше - чем та которой мы пльзовались в прошлый раз.
И самио озеро - импатичное :)

По шоссе ехали уже под проливным дождем, даже думали о том чтобы "поймать" какой-нибудь офтобус - из тех что время от времени обгоняли нас. Но ловить все-таки не стали :)

Воздух был необыкновенно свежим, и обилие влаги с неба - казалось даже помогает крутить педали! Шоссе было почти пустынным, леса по окраинам - живописные!

Дабы сократить путь - заехали в Пальцево (отуда до Выборга идет "подкидыш") - но платформа для посадки там оказалась крайне не удобной, и обилие старушек в очереди на посадку - тоже оптимизма не вселяло. Так что до Выборга добрались своим ходом. И вновь - не зря! Дорога оказалась не особо загруженной транспортом, воздух оставался все таким же свежим, а пейзажи - живописным.

В Выбрге перекусили - сначала в какой-то "совкового" вида кондитерской (очень дешево и вкусно!), а потом на вокзале - в такой же "совковой" кафешке - также очнь не дорого и сытно!

В электричке - выжимали носки, и наслаждались импровизированным на соседних скамейках - фестивалем бардовской песни :)