Волжский поход, проведенный совместными усилиями участников из Оренбурга, Санкт-Петербурга и Красноярска. Самара - Ульяновск - Казань - Ульяновск - Димитровград - Тольятти, 1131 км

Друзьям!

Уже в который раз я начинаю описание похода со слов благодарности!
Такие неожиданности делают походы крайне приятными и запоминающимися!
А самое важное, что эти встречи объединяют людей. В нашем случае велоклубы разных городов получили возможность соприкоснуться; понять, что интересы и проблемы волнуют нас одни и те же, позволяют почувствовать себя единым коллективом увлеченных велосипедами людей. Как же это здорово!

Выражаю огромную признательность Алексею (Рыцарь на кОне, ВелоСамара) за встречу и сопровождение по Самаре;
Михаилу (Mishvel, ВелоТольятти) за внимание, помощь, обаяние, ценный опыт и посвящение нас в красоты Самарской Луки и тольяттинских окрестностей;
Людмиле, Айрату, Булату, Кириллу и Роману (ВелоКазань) - за интереснейшие экскурсии по Казанскому Кремлю, Раифскому монастырю и сказочному Свияжску. Спасибо за внимание, соучастие и доброжелательность.
Также спасибо оставшемуся неизвестным водителю газельки, который сразу же пришел на помошь, когда требовалось переехать через мост в Ульяновске.
В общем я все больше утверждаюсь во мнении, что добрых, порядочных и отзывчивых людей очень много. Главное знать, что они есть, и они находятся легко!

Вот уже какой поход проходит в сборной команде, это и огромный опыт, и удовольствие, и риск одновременно...
Чем отличался этот поход от прежних подобных: 5 очень разных участников :), причем разных во всем: и в характерах, и в силах. Это привнесло богатый опыт поиска компромисных решений в спорных ситуациях.
График и километраж

1. (46). Самара -/паром/- Рождествено - Торновое - Ширяево
2. (89). Ширяево - Богатырь - Зольное - Бахилова Поляна - козья тропа - ГЭС - Тольятти
3. (82). Тольятти -/паром/- Усолье - Рус.Бектяшка
4. (82). Рус.Бектяшка - Сенгилей - Б.Ключищи
5. (78). Б.Ключищи - Ульяновск - Ундоры
6. (77). Ундоры - Тетюши
7. (58). Тетюши (п/дневка) - Камское Устье
8. (56). Камское Устье - Теньки -/катер/- Казань
9. (105). Казань - Раифа - Свияжск -/эл-ка/- Казань
10. (30). Казань -/автобус/- Ульяновск - Колхозный - Красный Яр
11. (108). Красный Яр - Крестово Городище - Чув.и Тат.Калмаюр - Кипрей - Мулловка - Димитровград - Лебяжье
12. (105). Лебяжье - Александровка - Менжинский - Ташелка - Тольятти
13. (100). Тольятти /музей/ - Федоровка - Задельное
14. (67). Задельное - Курумоч - Ст.Бинарадка - Новый Буян
15. (48). Новый Буян - Пискалы - Жигулевское море.

Максимальный километраж 1130 км.