Рим - вечный город. Мы ехали посмотреть Рим. Посетили также по одному дню Флоренцию и Неаполь. Вся поездка длилась 13 дней. Организовывали самостоятельно. Целями поездки были: наполниться впечатлениями (посмотреть "нашумевшие" достопримечательности Рима и Ватикана, увидеть, как живут итальянцы и просто первый раз побывать в Европе), отдохнуть, наслаждаясь прогулками. Путешествовали мы вдвоем. Пользовались только общественным транспортом (поезда, электрички, метро). После поездки осталось много впечатлений. Все они порождают одно убеждение, что Рим, это тот город, который необходимо посетить каждому. В силу того, что моя образованность в сфере мирового искусства оставляет желать лучшего, я не буду останавливаться на отдельных соборах, церквях и многом другом, что тяжело описать и что необходимо видеть. В этом повествовании вы встретите впечатления от города и людей, а также фотографии самых известных достопримечательностей и некоторых других запомнившихся мест. Повествование организовано в хронологическом порядке, в соответствии с ходом времени самой поездки. В заголовок, как правило, вынесен номер дня поездки и его основное содержание (главная достопримечательность). В описании будет представлено только основное (всего, что увидели, конечно, описать мне не под силу :) Всем приятного просмотра!
гео-теги: Европа Италия

1 день "Мы приехали"

На фоне вокзала "Termini" На фоне вокзала "Termini"
Объявление "сдаю квартиру" на русском языке на стобе в Риме Объявление "сдаю квартиру" на русском языке на стобе в Риме
Прогулка вблизи Колизея и форумов в первый день Прогулка вблизи Колизея и форумов в первый день
Разрисованные метровагоны Разрисованные метровагоны
Разрисованные метровагоны изнутри Разрисованные метровагоны изнутри
Мы (нас было двое) успешно прилетели. Летели на аэробусе (какая именно модель - не знаю).
Должна отметить, что на нем очень приятно лететь: у него ничего на шатается и дребезжит.
У капитана довольно приятный голос.
Завтрак в самолете тоже порадовал.
Найти экспресс Леонардо оказалось очень легко(это электричка, которая возит от аэропорта до центрального вокзала в Риме, название станции Roma Termini). Стоимость на одну персону путешествия на экспрессе 11 евро. Доехали за 20 минут. Электричка очень комфортная.
Наша гостиница совсем рядом с вокзалом. Нам это совсем не помешало за все время путешествия. Гостиница называется Madison (Via Marsala).* Подробнее адрес писать не буду, чтобы не получилось рекламы. Номер был хороший. Гостиница вообще *** звезды. Цены там поменьше, чем в большинстве, которые расположены поблизости.
Это самый центр города. Отсюда до всех основных достопримечательностей мы без проблем доходили пешком.

Прикрепляю фотографию, где я на фоне входа на вокзал (Termini). Кстати, вокзал современный, в нем же метро, торговый центр и проч. Очень удобный.

*Via - улица.

Практически первое, что мы увидели, когда вышли на улицу для первой прогулки, было объявление о сдаче квартиры на русском языке. Это нас очень развеселило. (Такие еще мы и потом встречали). Фото также прикрепляю, чтобы никто не сомневался :) и тоже улыбнулся.

В первый же день мы увидели Колизей. Правда внутрь не попали, так как вход закрывается после трех. Так что мы просто прогулялись вокруг и около Колизея и форумов.

В первый же день были в метро. Оно такое же тусклое и мрачное, как и фильмах. С нашим не то, что сравнивать нельзя - а просто невозможно. Словом, туннели с грязными разрисованными вагонами. Так что наше - это, действительно, произведение искусство, В Италии - средство транспорта.
Кстати билет стоит в один конец - одноразовый - 1 евро.
Но тут интересно совмещено: с этим же билетом ты можешь ездить в течение 75 минут на любом городском транспорте (наземном). Прикрепляю фото разрисованных вагонов (они такие все), чтобы было достоверно. Также отмечу, что метро более тихое. На станциях между поездами играет музыка, а дисплеи-телевизоры работают со звуком. Поезда ходят явно с большим интервалом, чем у нас. Внутри вагоны тоже сильно разрисованы.