Прокатились с племянником для удовольствия до Коломны.

1. А вот и Коломна 1. А вот и Коломна
8. Паромный мост 8. Паромный мост
9. Баржа 9. Баржа
10. На бережку 10. На бережку
Решили с племянником провести активно выходные и поехали в Коломну. Выехали в 6.00, но через 3 км - прокол. Запасная камера оказалась с надорванным соском, пришлось возвратиться мне домой за другими камерами. Итог: тронулись около 8.00. Опять этот нелюбимый участок в 14 км до Бронниц. Больше переживал за племянника, он ехал впереди, опыта то практически нет. А после Бронниц просто красота. Так потихоньку и докатили до Коломны. Там затарились в магазине и поехали на Оку, в Пирочи. Но там нам крайне не понравилось,да еще там в очередной раз прокололись, теперь Шурик, берег плохой, водоросли сплошь. Пришлось возвращаться назад в Коломну. Расположились на Москва-реке напротив монастыря, рядом с паромным мостом. Племянник даже попытался рыбы половить. Но, учитывая рекордный для него пробег - 110 км, долго с удочкой не засиделся. Ночевка прошла великолепно. Все-таки когда вдвоем, то спится поспокойнее. С утра пораньше выехали домой, к обеду управились.