Небольшое путешествие по Волге под парусом

Пятидневная прогулка по Волге на швертботе.

Сплавились ниже Волгограда километров на 100, до Астраханской области, потом вернулись обратно.

Вода, солнце, бесконечное купание за бортом, несчетное количество галдящих чаек, бакланов и сборища орлов по берегам. Берега на всем протяжении пути в основном представлены песчанными отмелями, напоминающими кусочки пустыни...

Ветерок был хороший, правда не всегда попутный, но паруса практически все время были при деле!...
Судоходство по Волге было представлено редкими баржами, груженными песком, маленькими прогулочными пароходиками, а также четырехпалубными пассажирскими пароходами, и редкими байдарочниками и рыбаками... Парусные суда же были замечены только в черте Волгограда...

Ну дык!
зато я приобрела бесценный опыт по расхождению с тремя судами одновременно на фарватере при заметном встречном течении! Встреча закончилась ничьей, ни одно из судов не пострадало! Рулевой Надя готова к новым рулежкам и атакам :)
Guest26.09.07, 00:07
Вспомнилось...
"Поздняк метаться" - сказала рулевой Надя при лобовой атаке на четырехпалубный круизный теплоход :)