Нитка маршрута: п. Мыт Ивановской обл. - п. Флорищи Нижегородская обл.

Что такое водный сплав? Наверное для новичков, это самый удобный способ приобщиться к туризму, Возможность познакомиться с этим видом деятельности человека...

18 июля. Начало нашего пути. Заброска из Завольжья в п. Мыт на атомашинах. 12:20 мы на месте, ровно в 14:00 мы отправляемся в путь. Необходимо сказать, что основной целью нашего сплава стало знакомство с рекой, а так же поближе познакомиться с катамараном...

Паралельно с нами на воду встают байдарочники из Балахны. Кстати, за все время сплава, кроме нас никто на катамаране не шел. Но об этом потом.  А сейчас первые восторженные минуты пути, которые впрочем быстро улеглись, в связи с тем, что ветер дует прямо в лицо, поднимая против нас волну. В связи с этим движение наше не более 2,5 км. в час. Через 3 часа мы принимаем решение остановиться и переждать погоду. Ближе к 6 вечера, ветер стихает и мы продолжаем путь... Погода благоприятствует, и пройдя более 16 км. мы встаем на ночевку вблизи д. Гоголи.

Встали в районе 10 утра, плотно позавтракали, собрались и вот в 13:00 мы в пути, только ушли со стоянки как сразу пошел проливной дождь... Деревня Гоголи практически не жилая, конечно никакого  магазина в ней нет. Берег заросший. В целом весь участок реки от Мыта до Мугреевского-Никольского место стоянок ограниченное колличество. Вода чистая, питьевая. Рыбы много. Поэтому жить можно свободно и независимо, правда течение практически не читается. Поэтому нужно постоянно грести, остановишься и сразу ветер гонит назад... Но вернемся к нашему рассказу, пройдя в этот день чуть более 10 км, частично из-за дождей, частично из-за того что был сильный встречный ветер, мы встали на ночевку неподалеку от Мугреевского-Дмитриевского...