14 июня

46 Конец хорошей дороги... 46 Конец хорошей дороги...

14 июня. Выехала из Красноярска на маршрутке. Долго стояла - взял джип до Уяра, это всего 30км. Водитель передал привет товарищу из 29 поселения на Ангаре. Тормознула маршрутный автобус до Канска, тоже автостопом, меня без проблем берут бесплатно, и это даже не удивляет, кажется нормальным. Вышла рано, на горке, и еще шла 2 км до развилки на Богучаны. Спросила дорогу - туда никто еще не ездит, дорога строится. Пугают плохой дорогой после Ингаша. Села на легковушку, потом на автобус-пазик до Ингаша. Вышла с автостанции к кемпингу. Дед-сторож позвал пить кофе, обещал потом тормознуть мне машину, ему скучно на дежурстве. Накормил, приглашал остаться ночевать, но мне еще ехать и ехать. Стою на дороге и фигею, как все неудачно. Дед машет и зовет обратно. Забыла у него пакетик с сахаром. Меня подобрал парень на легковушке, проехали 60 км, до Тайшета еще столько же. Пошел дождь. Стою у переезда. "Добрые" люди посоветовали стоять за переездом, а не перед ним, хотя правильно как раз наоборот. Грузовые едут набитые как банки с селедкой, легковые - белые иномарки и джипы - проносятся со свистом. Плаща-дождевика у меня нет, достала клеенку, завернулась в нее вместе с рюкзаком. Волк уже в Тайшете, зовет быстренько приезжать, чтобы вместе ехать в Усть-Илимск. А я ему плету бодягу про переезд, дождь и невезуху. Точно, он думает, что я виртуалка и не приеду. Устала мокнуть, погрелась на переезде у дежурной, спросила, кто живет в домике рядом и пошла проситься ночевать. Машины идут и идут мимо, но льет дождь. Выходила еще 3 раза, без мазы. Хозяин дома настраивает спутниковую тарелку, не получается, включает на ДВД старый-старый фильм, почему-то черно-белый. Угощает чаем с баранками. Орет котенок, ему грустно без мамы. Расстилаю в уголке коврик, спальник и ложусь.

15 июня. Встаю в 5ч, хозяин еще спит. Собираюсь и ухожу по-английски, не прощаясь. Выхожу на переезд. Меня наконец подбирает легковушка и вывозит на хорошую позицию, попутно объясняют мне мою ошибку. Оттуда уезжаю на старом жигуленке до Тайшета - в машине еще 2 женщины, тесно, рюкзак держу на коленях. А пустые джипы не подобрали. Спрашиваю дорогу на Иркутск и меня высаживают на развилке у остановки. Как оказалось, это не та дорога, где ездят дальнобойщики. Доехала сначала до заправки, потом на рейсовом автобусе (бесплатно) до Байроновки. Потащилась пешком в гору, до бетонки. И тут на повороте меня подобрал камаз и довез до трассы. Стоплю дальнобоя, везущего стекло в Иркутск. Дорога действительно становится кошмарной, грунтовка изрытая ямами, а ведь федеральная трасса. Ползем еле-еле, все обгоняют. И тут крупная удача! Нас обгоняет машина, идущая прямо в Усть-Илимск! мимо Тулуна и Братска! Водители связались по рации и меня пересадили. Мой новый водитель общительный, веселый, треплемся. Останавливаемся в кафе перекусить - беру натуральное молоко и пирожок с повидлом. Тут есть даже баня, стиральная машина и ручной медведь. Мы едем всю ночь - водитель торопится на разгрузку, я периодически отключаюсь. Дорога после Тулуна приличная, потом, после поворота на Братск - Усть-Илимск, просто роскошная.

16 июня. Приезжаю в Усть-Илимск в 4 утра. Иду за помощью к ГАИ-шнику, мне вызывают такси до города. Еду к Андрею Зарубину, и мы наконец встречаемся с Волком. Первое впечатление - беспокойный, энергичный, предупредительный, явно взволнован моим приездом. На подсознательном уровне он мне понравился, уже неплохо. Искать попутчиков по интернету - рискованно, но я в себе уверена.
Короче, я проехала автостопом 5000 км за 10 дней, и мы чудом встретились вовремя, я почти не опоздала.

Счастье.
Много ли человеку надо ...? Зайти в инет, прочитать одно (из миллионов) нужное объявление и в омут с головой. Ты молодец, Ирина. нашла "Свой ключ" и высвободила свою энергию. Не это ли счастье? Вы с Валентином создали пособие - бери и пользуйся и будь счастлив. Кто от прочитанного, а кто от пройденного пути. Я уже вижу свою очередную вершину счастья. Спасибо вам за это.
Guest16.02.13, 19:05
Сибиряк
Перечитал ваш отчёт третий раз,слов нет...В восторге все,кому советовал почитать.Сам с Новосибирска,а в пос.Степановка,что на Кети,живёт моя тётка.Бываю там каждое лето,так,что не толко читал про ваш поход но и слушал рассказ очевидцев.
Guest02.12.12, 22:14
Круто !!!!!
Очень интересная история!!! Спасибо !!!!Я Сам из Владимира и очень горжусь ,что в нашем городе живую такие смелые женщины !!! С уважением Морозов Кирилл