Европа / Самостоятельная поездка

Новички в поисках приключений

18 - 27 июня 2014 г.
В здравом уме и твердой памяти компания из 4 человек кинулась в пучину трех стран и не пожалела об этом :)
Будапешт- Тихань-Брюссель-Пиза-Флоренция-Будапешт

Будапешт с распростертыми объятьями

Наша длинная дорога по Будапешту началась с того, что мы добрались до ближайшей к аэропорту станции метро, у нас не хватило денег на еще одну поездку и мы опрометчиво решили пройтись пешком до центра Будапешта :D

Собор у дороги

сразу хочу сказать, что дорога заняла у нас часов семь - с остановками, перекурами и покупкой на последние деньги стаканчика кофе. которое, кстати говоря, зажмотили и налили лишь пол-стаканчика )

решив не рисковать мы шли вдоль трамвайной линии, ловя удивленные взгляды жителей Будапешта из тех самых трамваев. в нас похоже их привлекало все - одежда не по погоде, большие тяжелые сумки, которые совсем было не легко везти и горящие глаза с воплем "добрались-таки!"
как хорошие мальчики и девочки мы не побрезговали взять с собой из России карту города, на которой, хочется заметить, аэропорт не обозначен и в пределы которой мы вошли лишь через 2 часа.
Памятник

заселение у нас было днем, поэтому вдоволь находиться по окрестностям Будапешта со стандартными высотками, спальными районами и живым центром у нас получилось в первые 9 часов пребывания в городе.

Центр великолепен - архитектура, памятники, Дунай, магазинчики с сувенирами и вкусной едой. Лучше меня могут рассказать о городе фотографии.