Очень короткая история

Мы на мосту Мы на мосту
Костер Костер
Немного осталось) Нюта и я Немного осталось) Нюта и я
Дело было давно. Практически ничего не помню, к сожалению((

Поехали мы вдоль Оки просто потому, что Данила уехал на сборы со спортивной школой. А мы что, хуже? Но времени было мало, поэтому и решили прокатиться дней за 5 вдоль Оки.
От Ступино до Серпухова расстрояние км50, наверное. Столько и за один день проехать можно, а если упереться, так и за полдня... Но у нас такой цели не было. Наоборот, была цель неспешно ехать и делать дневки.

До Ступино добрались на электричке, от Ступино уже поехали, естественно. Свернули к реке у Соколиной Горы. Отличное шоссе, только дач много.

Практически сразу искали место на постоять. Так, чтобы машины проехать не могли, строений не было. Нашли. Не сказать, что удачное - встали просто на пляже, до которого долго и нудно надо пробираться. На подходе к пляжу большая помойка. Но от нас это было далеко.

Поставили свою маленькую (не ту, с которой обычно) палатку прямо на песок. Казалось бы, должно быть мягко. Ничего подобного - на земле спать гораздо приятнее...

Ночью была гроза. Нюта сказала: "Мама, мне страшно"... Я удивилась - никогда раньше он гроз не боялась. Потом вспомнила, что Нюта недавно была у бабушки, которая грозы ой как боится. Видимо, повторяет, - решила я. Пока я все это обдумывала, Нюта уже дрыхла без задних ног. Боится она, ага)

На следующий день проехали бОльшую часть пути. По дороге нас застал дождь, ехали прямо под дождем. Потом, не останавливаясь, сохли.

Следующую стоянку еще более тщательно, но все не предугадаешь. Мы-то пробрались к искомому месту через непролазность какую-то, а вот люди, у которых случилась ночь с пятницы на субботу, знали путь попроще и ехали на машинах.
В итоге наша стоянка, расположенная на небольшом возвышении относительно остального берега, с двух сторон была окружена большими компаниями на машинах.
Ближе к ночи с одной стороны врубили шансон, с другой - дискотеку 80-х. Откуда-то издали долетали вопли караоке. Жуть!

Встали как можно раньше, выбрались на дорогу и довольно быстро добрались до Серпухова. Загрузились в электричку и доехали до Москвы...