ЮВАзия для европейца - это компьютерная игра для престарелой бабушки. Ты понимаешь, что вокруг тебя мир, с правилами которого ты не знаком-на-уровне-клеток. Ты бежишь вперед (а что еще делать?), судорожно сжимая джойстик и искренне веришь, что ты-то тертый калач и вмиг сейчас сориентируешься по ходу. Но без предупреждения на тебя валится что-то с небес, в виде геометрии, волосатости, сердечек и колб. В панике ты, конечно же, уничтожаешь самое на твой взгляд неважное. А это оказывается дополнительная жизнь. Дальше - неожиданные сталлактитовые горы, незакрытые люки и огромная жаба, преграждающая вход в дверь следующего уровня. Хоть бей, хоть стреляй в нее, хоть пытайся обмануть - все бесполезно, жаба - местная, а ты ее фиг разгадаешь. А еще время идет, тикает внизу экрана, заставляя тебя в судорогах искать решение. Один уровень - стопятьсот разрушенных предположений, двестивосемьсот попыток понять, пятьсотмиллионтриллион "no way, я отказываюсь в это верить". В ЮВАзии абсолютно сбиты все общечеловеческие писаные правила, которые каждому европейцу вдалбливаются каленным железом с детства. У азиатов нет ценности времени, нет культа денег (даже у вьетнамцев, но у тех, скорее, попытка выпрыгнуть из 3 сорта), нет будущных заморочек. Как истинные буддисты (в большинстве своем) они живут здесь и сейчас. Мы слишком много думаем и слишком много предполагаем за других, а они просто живут сиюминутной эмоцией, выпивая ее до дна. Причем, выпивают с другого конца. Это невозможно представить, но это данность. На этот квест тааак подсаживаешься, что после прохождения игры до середины начинаешь понимать процентов 20 и плотно попадаешь на иголку бешеных эмоций повышенного уровня, которые сменяют друг друга по принципу калейдоскопа. Так что по возвращению из ЮВАзии все события большого мира видятся мне как детская посудка в столовой Пантагрюэля. Просмотрев видео говенного качества, вы сможете наглядно представить себе что такое, например, междугородний автобус. Транспорт там - отдельная песня. Он ходит или только утром, или только вечером по дорогам, которые меньше всего похожи на дороги. Идет всегда вдвое дольше заявленного времени. В него впихивают насильно специально обученные люди. Каким-то чудом там почти не случается аварий, зато нон-стоп под колесами гибнет заблудшая живность. А сломанный клаксон - единственная, наверное, поломка, на которую водитель обращает внимание, в принципе.

Малайзия, Куала-Лумпур, Мелакка

Вид с Петронас Вид с Петронас
Парк Парк
Парк бабочек Парк бабочек
Мелакка Мелакка
До того, как поехать в Куала-Лумпур, о Малайзии мне было известно лишь то, что именно там малайские фабрикантки шьют одежду моей любимой марки Tommy Hilfiger по американским лекалам.
Мне предстояло провести несколько дней в столице и близлежащих городах этой страны. И вот что из этого вышло и узналось.

Не могу не написать еще чуть-чуть про Эмирейтс. Если у Вас будет вариант переплатить, но полететь на этих авиалиниях - сделайте это, оно того стоит.

Там милейший персонал, человеческие вилки-ложки из стали, м-м-м-меню, неограниченный алкоголь, мягкие пледы, телевизоры с фильмами (и на русском тоже), телепередачами, играми, музыкой и риалити-видео с носа самолета. А еще можно звонить друг другу в любую точку салона и, конечно же, на землю, но это уже по кредитке.

На стыковке в Дубаях смело спать на коврах, так делают все)) А можно пошопаться в дьюти-фри, тестдрайвнуть автомобиль, отстоять очередь в курилку и там задохнуться, не закурив даже, отправить открытку с верблюдом, обработать старую рану, помолиться в комнате для молитв, "постоять" в бесплатном интернете, если нет своего девайса с wi-fi. В общем, мини-город.

Из аэропорта KLIA электричка за 28 минут привозит в центр Куала-Лумпура. В шаговой доступности - ж/д вокзал и все достопримечательности. Автобус идет час, но там пристают всякие уроды, в кассе могут обмануть на деньги и внутри салона очень сильно работает кондиционер.

В Малайзии очень много муслимов. Поэтому женщины в паранже - дело обычное, но внутри сжимаются все органы. Черные женщины с белыми мужчинами, уж не знаю откуда у них это повелось.

Когда спускается вечер, улицы стремительно пустеют, потому что все предаются вечерней молитве. Жутковато, когда это раздается из городских динамиков. К ним, кстати, можно заходить только надев специальную накидку и головной убор и после того, как они закончат молитву. Есть специальные церберы, которые отбивают всю охоту короткой репликой: "Я уважаю твою религию, ты должна уважать мою".

Куала-Лумпур - город контрастов. Удивительным образом тут уживаются 3 национальности (правда, ненавидя друг друга), а китайский и индийский кварталы соседствуют с современнейшим европейским вролне центром.

Мелакка - очень тихий, милый и какой-то медитативный городок.

За наркотики - смертная казнь, но предлагают их почти в каждом темном переулке.Но мы девушки скромные, тем более мой организм что-то похожее на кокос сам вырабатывает, мне кажется))

Не знаю я еще что написать про Малайзию. Как-то нет у нее своего лица. Люди богатые там живут. Разные-преразные. Много всего намиксовано.

Это были первые 4 дня моего путешествия. Ровно трое суток я почти не спала, не ела и улыбалась как имбецил всему на свете))